Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Dementor_85 от 13 Августа 2009, 12:29:38
-
Кто нибудь знает как устроена ета хрень???? У меня то много топлива, то мало(живет сама по себе) хотел разобрать посмотреть, но один товарищ сказал:"я у себя на опеле разобрал - второй год в гараже лежит" (вообщем вылетела иголка с пружиной обратно вставить так и не получилось.Результат- 7 000 р и др тнвд) Вот и думаю, а не получится ли так же? ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ-------ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ЕТО ВЫЙДЕТ???
FORD SIERRA 2.3 diesel
-
1 - Задайте иначе свой вопрос. Что за устройство подачи топлива Вас интересует?
2 - Как понимать то много топлива, то мало? Холостые обороты поднимаются самопроизвольно или машина сама едет то быстрее, то медленнее?
3 - Лезть самостоятельно в "ремонт" ТНВД, буде то БОШ или Лукас, означает сразу и навсегда обречь его на гибель. Что, собственно, и произошло с Вашим знакомым. Рядом с Вами Пушкин, а там С/Х академия, а там кафедра ДВС и Топливной аппаратуры. Сейчас, правда, каникулы, но в конце августа начнется работа и все Ваши проблемы могут быть решены специалистами. Если не терпится, то в Питере на Блюхера и Волковке, Вам тоже все сделают, только дороже.
-
1 - что именно двигает трос акселератора?(иглу или там нечто др.)
2 - холостые поднимаются сами(или зависает на 1500об/мин и не падают),то двигатель глохнет на ходу
3 - везде пишут что "лукас неремонтопригоден,советую поставить БОШ" так что думаю хуже не будет
4 - буду очень признателен если подскажете какой из БОШей можно мне поставить?
-
1. Lucas отлично ремонтируется, Причем, именно на эту модель, нет вариантов для постановки другого насоса. Его нужно, только грамотно перебрать и установить и будет Вам счастье. (Минимально, лопасти подкачки...)
-
В насос нужно лезть в последнюю очередь.2 - холостые поднимаются сами(или зависает на 1500об/мин и не падают),то двигатель глохнет на ходу-подсос воздуха в топливных магистралях до ТНВД.Встречалось в практике именно на Сиерре-прогнила топливная трубка на изгибе в районе заднего моста.
-
1 - что именно двигает трос акселератора?(иглу или там нечто др.)
2 - холостые поднимаются сами(или зависает на 1500об/мин и не падают),то двигатель глохнет на ходу
3 - везде пишут что "лукас неремонтопригоден,советую поставить БОШ" так что думаю хуже не будет
4 - буду очень признателен если подскажете какой из БОШей можно мне поставить?
1. Для этого существует литература, при чем за бесплатно в нете! Там все описано.
2. 99,99% подсос воздуха до насоса. Может быть в лювом месте в топливопроводе, в месте где филтр завальцован (у самого именно такое было), поставили старую медную прокладку (неотозженную) на штуцер до насоса, ...
3. Совершенные глупости!! Можно ремонтировать новыми деталями (но это по стоимости слегка ниже нового насоса), можно собрать из 3 - 4 совершенно изношенных насосов работоспособный (если износ ротора, плунжерной пары). В любом случае если Лукас не угробить водой, грязью и не качественным ремонтом, то он прослужит намного дольше чем сам двигатель (Бош изнашивается существенно быстрее).
Без сильных станочных переделок корпуса насоса и блока двигателя Бош не становится на 2,3 Д Сиерры.
4. Не мешай технике работать!!!
-
В любом случае если Лукас не угробить водой, грязью и не качественным ремонтом, то он прослужит намного дольше чем сам двигатель (Бош изнашивается существенно быстрее).
Без сильных станочных переделок корпуса насоса и блока двигателя Бош не становится на 2,3 Д Сиерры.
4. Не мешай технике работать!!!
Согласны.
-
может ли кто-нибудь подсказать действенный способ определения подсоса воздуха в магистралях ???
-
может ли кто-нибудь подсказать действенный способ определения подсоса воздуха в магистралях ???
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
-
А если подавать в бак с топливом воздух компрессором(постепенно увеличивая давление) ??? ??? ??? в месте подсоса воздуха появится соляра ??? ??? ???
-
Не всегда! Конкретно в моем случае не появилась! Пол года отмучался с подсосом, ни как не мог определить где именно, то чо до фильтра нет, а после фильтра есть нашел быстро при помощи прозрачных шлангов. А где там именно подсасывает нет. пробовал компрессором закачивать аж до 3 атм - ни пузырька, обмазывал все солидолом - не помогло. Поменял филтр и тут-же подсос прекратился. При скрупулезном осмотре самого старого фильтра нашел неплотность в завальцовке по корпусу фильтра. Под давлением из нутри стенки выпирает и не протекает, а вот после пробы на вакуум со свистом пошел.
прозрачный шланг намного сокращает время поисков подсоса.
-
огромное спасибо за совет с ПРОЗРАЧНЫМИ ШЛАНГАМИ :D :D :D Обнаружился подсос воздуха в районе заднего моста(где трубка спускается под днище)
ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ;) ;) ;)
-
Посты читать надо,помогает лишней суеты избежать:про дырку в трубке написано 10 дней назад
-
Посты читать надо,помогает лишней суеты избежать:про дырку в трубке написано 10 дней назад
+100
-
A в г.Пушкин занимаются ремонтом Lucas???Сколько(примерно) стоит ремонт??? ???
-
Посты читать надо,помогает лишней суеты избежать:про дырку в трубке написано 10 дней назад
изначально вопрос был по тех. части!!!
-
В пятом посте в вашей был ответ.
-
1 - что именно двигает трос акселератора?(иглу или там нечто др.)
2 - холостые поднимаются сами(или зависает на 1500об/мин и не падают),то двигатель глохнет на ходу
3 - везде пишут что "лукас неремонтопригоден,советую поставить БОШ" так что думаю хуже не будет
4 - буду очень признателен если подскажете какой из БОШей можно мне поставить?
Как можно через форум обьяснить человеку устройство (и научить ремонтировать)ТНВД "Лукас" если он далек от ремонта топливной аппаратуры?И какой будет результат?
Я вам указал конкретную причину по которой у вашего двигателя плавали обороты.
Зачем тупо ковырять ТНВД и заморачиватся "адаптацией" Боша если проблемма не в нем?
-
A в г.Пушкин занимаются ремонтом Lucas???Сколько(примерно) стоит ремонт??? ???
Интересно, зачем задавать вопрос, если дана конкретная наводка? Есть сомнения? Тогда просто не надо туда ездить, соляру тратить.....Другое дело, что в силу каких-то обстоятельств они могут не взять насос в работу. Допустим, самый главный специалист перегружен работой, а на восстановление Вашего насоса полжизни и килограмм нервов положить надо.... всяко может быть. Про цены спрашивать просто не корректно: свой монастырь, свои уставы, да и затраты на каждый насос индивидуальны.