Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: romanma от 13 Августа 2009, 07:57:44

Название: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: romanma от 13 Августа 2009, 07:57:44
Mitsubishi Fuso 6M61 CR машина заводиться когда захочет , проверил стендовой форсункой давление в рампе 250bar при прокрутке стартером заводиться сразу и глохнет, отвернул трубку подачи в момент когда машина не заводиться топливо с рампы не идет , снял фишку с клапана сброса на ТНВД машина заводиться и реагирует на газ , обороты XX,, 600об/мин все вроде ok , но работа двигателя такая какбудто очень раннее зажигание . Подскажите может кто знает как проверить клапан сброса давления ТНВД , 
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: homer111 от 14 Августа 2009, 16:07:57
Вообще непонятно ничего. ТО ли там Common Rail, то ли ТНВД.... отдайте машину спецам
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: AlexW от 14 Августа 2009, 20:17:22
Писать надо какой год автомобиля. Потому как 6M61 бывает РАЗНЫЙ. С насосом HP0 например. И не HP0 также.
Проверяется все просто- подключаете Fuso MUT-III, и находите в чем проблемы. Не можете сами- пригоняйте, до Новосибирска недалеко, починим без проблем. Запчасти многие на системы питания Fuso у нас в наличии.
А лезть в Common Rail тестерами китайскими, без сканеров, чревато после таких "ремонтов" и различных "диагностик" большими тратами денег. Все равно кто-то будет или делать или доделывать после таких вмешательств. Тем более у Fuso, у которых очень необычным образом делается согласовка новых форсунок и насоса.
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: TRAК от 15 Августа 2009, 05:40:40
Писать надо какой год автомобиля. Потому как 6M61 бывает РАЗНЫЙ. С насосом HP0 например. И не HP0 также.
Проверяется все просто- подключаете Fuso MUT-III, и находите в чем проблемы. Не можете сами- пригоняйте, до Новосибирска недалеко, починим без проблем. Запчасти многие на системы питания Fuso у нас в наличии.
А лезть в Common Rail тестерами китайскими, без сканеров, чревато после таких "ремонтов" и различных "диагностик" большими тратами денег. Все равно кто-то будет или делать или доделывать после таких вмешательств. Тем более у Fuso, у которых очень необычным образом делается согласовка новых форсунок и насоса.
Ничего сверхестественного в этом "согласовании" нет.Можно и "тапкой" сделать,впрочем как и саму машину починить с HP0 или СP(123),естественно кое какая теория в мозгах должна БЫТЬ.
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: AlexW от 15 Августа 2009, 07:01:00
С этого места подробнее. Какой это "тапкой" делается согласовка дозировки новых например установленных форсунок на моторе 6M61 с аппаратурой Denso выпуска например 2005 года?? Информация о некоей "тапке" противоречит документации производителя, в которой ни слова ни о каких методах тапок, скрепок итп не сказано, а сказано "Only MUT-III" и подробно описано, что и как делать.
Теория в мозгах тут также не поможет, потому что не сможет запустить процедуру у контроллера.
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: ТНВД от 15 Августа 2009, 07:25:15
Вот и я хотел бы про тапку узнать . На ремонт такой просится ,а у меня для этого авто кроме ключа на 72  ;D ничего нет.
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: AlexW от 15 Августа 2009, 17:56:45
Ключ на 72 не понадобится. Может понадобится вот что (приложено), если например выяснится, что есть какие-то проблемы с форсунками. Какой у Вас просится не знаю, а автор темы явно ведет речь о Fuso выпуска после 2004, исходя из фразы  "снял фишку с клапана сброса на ТНВД ".
Название: Re: 6М61 работает не стабильно и глохнет
Отправлено: ТНВД от 16 Августа 2009, 07:52:04
AlexW . Нет просится на ремонт Фусо 99г . 8DC11. Насос электронный.