Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 30 Июля 2008, 16:23:21
-
И снова обращаюсь к Вам, уважаемые форумчане, больше не к кому :-[
Пришла машина вольво 740, двигатель D24, без турбины. На холостых оборотах работает ровно, не дымит, но если дать газу-начинает сильно дымить сизо-белым дымом. Чем выше обороты-тем больше дым, что на холостых-что под нагрузкой. Трубки не перепутаны, форсунки исправны, компрессия 27-30. Запуск на холодную и на горячую нормальный. Подсоса воздуха нет, фильтра новые, тосол не уходит. Расход масла присутствует, но весь низ двигателя в масле, после стоянки остаются капли на асфальте-течет передний сальник.
Сам грешу на неправильную работу автомата опережения. Как его проверить? До ближайшего путного стенда 160 км :-[
-
Элементарно. Вначале проверить правильность установки угла и фаз газораспределения. Затем тупо добавить угла. Ежели светлый дым на оборотах пропал - вероятно, виноват автомат
-
Фазы уже проверяли, все по науке. Угол пытался делать раньше, двигатель начинает сильно грохотать, дыма становится немного меньше. Есть подозрение на низкое внутрикорпусное давление. Может кто подскажет контрольную величину?
-
Только на стенд, на месте все равно толком ничего не получиться.
-
больше похоже на проблему с впускным колектором
в воздушном фильтре посторонних предметов нет