Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Kopp84 от 23 Марта 2019, 21:02:15

Название: Daf95
Отправлено: Kopp84 от 23 Марта 2019, 21:02:15
Здравствуйте
Daf95 вырвало на 3 цилиндре клапан. Как из за чего произошло так? Заехали на сервис отрегулировали клапана. Выехали немного проехали авто затроило. Приехали на эвакуаторе назад в сервис. Выявили что клапан оторвало. Он попал в поршень. Ну и там делов наделал. Сервис говорит не наша вина. У вас на клапанах полвитка отломано. Причем на месте стоит пружина. Виноват ли сервис в этой ситуации?
Название: Re: Daf95
Отправлено: serrega от 23 Марта 2019, 22:21:48
Штанги и коромысла в каком состоянии?
Название: Re: Daf95
Отправлено: k0ldun1 от 23 Марта 2019, 22:36:06
...Заехали на сервис отрегулировали клапана. ...

вот прямо так - ехали ...ехали ... и вдруг заехали на регулировку клапанов !
Не верю я в такое решение перевозчика !

Поподробнее расскажите что вас принудило ехать регулировать клапана , что беспокоило до этого и кто рекомендовал или решил докопаться до клапанов .
Название: Re: Daf95
Отправлено: Kopp84 от 24 Марта 2019, 06:02:35
Изначальный заезд на сервис был запланирован. На авто плохо работал генератор. Поменять стекло. Водитель недавно устроился. Решил пока на серивсе посмотреть клапана. На всех авто через определённый километраж мы заезжаем на регулировку клапанов. Не важно беспокоит что-то или нет

Добавлено спустя некоторое время 
Штанги и коромысла ровные.
Название: Re: Daf95
Отправлено: ДимДизель от 24 Марта 2019, 06:47:33
Пружина на месте - значит клапан не "рассухарился", соответственно (при условии ровных штанг и целых коромысел) зазор клапан-коромысло должен остаться верным. Если это так - вины сервиса нет, просто совпадение. Что-бы сломало из-за регулировки - клапан должен быть зажат катастрофически или сорвана(не затянута) гайка регулировочного винта и то, в этом случае 50 на 50 (зажмет или разболтается, разболтается в ноль - просто забубнит двигатель).
Название: Re: Daf95
Отправлено: тубабу от 24 Марта 2019, 08:28:12
Водитель недавно устроился. Решил пока на серивсе посмотреть клапана.
А кто принимает решение? В заказ-наряде чья подпись? Водителя?
Название: Re: Daf95
Отправлено: Kopp84 от 24 Марта 2019, 08:59:50
Подпись водителя. Дело в том что пружина лопнула на 1 цилиндре и он не рассухарился на месте остался. А оторвало клапан на 3 цилиндре.
Название: Re: Daf95
Отправлено: dieselirk от 24 Марта 2019, 10:06:23
Подпись водителя. Дело в том что пружина лопнула на 1 цилиндре и он не рассухарился на месте остался. А оторвало клапан на 3 цилиндре.
оторвало, скорее всего, не клапан, а тарелку клапана. Такое бывает при микротрещинах на переходе тарелки клапана на стержень клапана, вследствие более ранних ударах поршня по тарелке клапана (скажем, был порван ремень газораспределения).
Название: Re: Daf95
Отправлено: тубабу от 24 Марта 2019, 11:17:59
Подпись водителя.
А доверенность у водителя была?
Название: Re: Daf95
Отправлено: k0ldun1 от 24 Марта 2019, 11:21:50
... заезд на сервис был запланирован. На авто плохо работал генератор. Поменять стекло. Водитель недавно устроился. Решил пока на серивсе посмотреть клапана. На всех авто через определённый километраж мы заезжаем на регулировку клапанов...

это феерично ...
стекло , гена и ... клапана ...
ну никак я вас не пойму , разве определённый вами километраж для проверки клапанов (и при необходимости регулировки ) уже истёк ?
я ведь не зря задал вам вопрос - кто принимает решение о необходимости регулировки клапанов ?

Ваш ответ поразил меня !

Теперь же , дабы коллеги не предлагали варианты обрыва ремня ГРМ , хотелось бы услышать - какой мотор стоит на вашем авто ? год выпуска ведь тоже не написан  ! даже о пробеге ничего не сказано ...
Делается ли периодически компьютерная диагностика машины , не зависимо от беспокойства , как скажем вы клапана регулируете ??
Причину поломки пружины вы уже нашли ? Пробовали просить помощи у Гугла ?
Ну и раз у нас несколько разные понятия о причинно-следственных связях , то что в вашем понимании есть - оторвало клапан ...? откуда его оторвало , кто и почему решил что его именно оторвало , а не , скажем иначе , клапан прогорел ...?
И как увязать одновременное появление двух неисправностей с разными клапанами , кстати , впуск или выпуск ?
Название: Re: Daf95
Отправлено: Nik1958 от 24 Марта 2019, 11:59:13
Мне что не нравиться  в этой и похожих темах. Попытка используя ресурс  форума  наказать сервис . Нет  что бы   найти сначала причину, а потом  уж потом заниматься  назначением виновных. Если бы  вопрос  был сформулирован по другому.. Вот  машина , двигатель, пробег, ТО  регулярно делали  и тд    и после  очередного ТО  случилось то-то и то-то   с приложением  фотографий , измерений и так далее-  то  все  это выглядело бы  цивильно. А так  извините , кое  чем потягивает от этой темы
Название: Re: Daf95
Отправлено: diezzell от 24 Марта 2019, 13:12:08
Так 90% приходящих сюда автовладельцев и пытаются либо "наказать" сервис, либо собственноручно "слепить" топливную, моторы и т.д.
Название: Re: Daf95
Отправлено: Nik1958 от 24 Марта 2019, 14:13:51
Денис, а что греха таить. Мы  все  ходим на  разные  другие  форумы  чтобы  сэкономить . Иногда  получается, иногда  получается  ремонт дороже. Зато  опыт  приобретается  бесценный - то есть  не оплачиваемый  ;D
Название: Re: Daf95
Отправлено: diezzell от 24 Марта 2019, 22:41:26
Никита, я не против. Но вот как говорится кроило всегда ведет к попадалову. Проще отдать денег тому, кто знает и умеет. А если хочешь сам- все равно все упрется в деньги. Обучение, оборудование.... Есть много интересных и доходных тем в автобизнесе. Но ведь в каждой теме спецы вырастают не на голом месте. Многие проходят длинную и очень затратную дорогу, что бы стать спецом. А в условиях гаража современный автомобиль не починить. Да и виноватыми почему то всегда пытаются назначить ремонтников, а не эксплуататоров