Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mishaaanya от 21 Марта 2019, 19:09:09

Название: Давление начало открытия распылителя форсунки, Mercedes W140 S300DT.
Отправлено: mishaaanya от 21 Марта 2019, 19:09:09
Доброго время суток!
При котором давлении должен открываться распылитель топливной форсунки?

Смотрю в спецификации из WIS (документ Testing injection nozzles op. no. 07-6712 ) указано:
Spray pressure
with new injection nozzles........ bar 115 - 125
with used injection nozzles........bar  >110

Выкрутил форсунки с двигателя и на корпусе форсунок присутствует значение: 135 bar ( т.е. форсунки BOSCH KCE 27 S 3     000 010 06 51 ).
Подсоеденил каждую форсунку к прибору Bosch EFEP 60 H, в результате распылитель открывался при давлении 115 bar, но 4 форсунки из 6-ти давление 110 bar не держат, т.е. пропускают и перед началом открытия ссит.

Перед снятием форсунок, двигатель работал тихо, ровно. Ранее в темах (здесь на форуме) читал, что для форкамерного двигателя если настроить давление открытия распылителя выше заданного значения на 5 bar то характерно в таком случае двигатель может постукивать. Хотелось бы после настроек, добиться результата тихой работы двиг.

Распылители собираюсь устанавливать новые ( есть только Bosch DN0SD310 India, других нет в наличии).

WDB140135...
Двигатель om 606.961
Название: Re: Давление начало открытия распылителя форсунки, Mercedes W140 S300DT.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Марта 2019, 19:20:49
Цитировать
корпусе форсунок присутствует значение: 135 bar
Это говорит всего лишь о том, что эти корпуса от двигателя с наддувом. А вот какой у Вас 606.961 не ведомо с наддувом или без. У меня, возможно, врет Автодата - показывает что 606.961 был D и TD, что на мой взгляд ересь.
Цитировать
давление 110 bar не держат, т.е. пропускают и перед началом открытия ссит.
Цитировать
Это прямое указание на необходимость замены распылителей. Если настроить давление открытия распылителя выше заданного значения на 5 bar ,то характерно в таком случае двигатель может постукивать.
Байка шоферская. Все мерсы от 617 до 606 погромче работают при больших пробегах, из -а увеличившихся зазоров в КШМ и могут так постукивать до бешеного числа километров. После капиталки (грамотной) - тишина.
Название: Re: Давление начало открытия распылителя форсунки, Mercedes W140 S300DT.
Отправлено: mishaaanya от 21 Марта 2019, 19:46:59
Да,двигатель  с наддувам, т.е.  Дизель Турбо ,  DT
Название: Re: Давление начало открытия распылителя форсунки, Mercedes W140 S300DT.
Отправлено: abb1612 от 21 Марта 2019, 23:52:19
Вроде 135 бар без вариантов.
Точнее от 135 до 143
Название: Re: Давление начало открытия распылителя форсунки, Mercedes W140 S300DT.
Отправлено: Андрей Ф от 22 Марта 2019, 00:15:08
135
в висе не тот документ открыли
Название: Re: Давление начало открытия распылителя форсунки, Mercedes W140 S300DT.
Отправлено: mishaaanya от 22 Марта 2019, 08:16:53
Понял, спасибо!