Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MIHA S от 12 Августа 2009, 11:58:19

Название: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: MIHA S от 12 Августа 2009, 11:58:19
Доброго времени суток. Проблема такая TOYOTA VISTA 3C-T после покупки авто заводилась и на холодную и на горячую одинаково резво с пол оборота. Постояла в сервисе ,ремонт подвески ,стала на горячую заводится через 2-3 сек ,на холодную так же сразу заводится. И еще несколько раз было ,при начале движения почти накатом когда обороты были чуть  меньше холостых 750-800об\мин,заглохла.Тяга хорошая ,дымности нет. В  автосервисе предложили сразу поменять плунжерную пару, даже без диагностики. Неужели так все плохо.
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: ТНВД от 12 Августа 2009, 17:11:29
MIHA S . На горячую полей плунжер водой.
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: bizon от 12 Августа 2009, 22:43:43
Доброго времени суток. Проблема такая TOYOTA VISTA 3C-T после покупки авто заводилась и на холодную и на горячую одинаково резво с пол оборота. Постояла в сервисе ,ремонт подвески ,стала на горячую заводится через 2-3 сек ,на холодную так же сразу заводится. И еще несколько раз было ,при начале движения почти накатом когда обороты были чуть  меньше холостых 750-800об\мин,заглохла.Тяга хорошая ,дымности нет. В  автосервисе предложили сразу поменять плунжерную пару, даже без диагностики. Неужели так все плохо.
Потяни центральную (треугольную) пробку плунжерной пары моментом 9,5кгм.
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: ТНВД от 13 Августа 2009, 06:23:33
bizon .Из всех ваших сообщений ,сложилось такое впечатление, что на каждом втором авто ,у вас отворачивается эта центральная пробка. ;)
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: bizon от 13 Августа 2009, 23:46:29
bizon .Из всех ваших сообщений ,сложилось такое впечатление, что на каждом втором авто ,у вас отворачивается эта центральная пробка. ;)
Она не отворачивается, а, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации ослабляется первичная затяжка. Это конструктивный дефект. Особенно часто это проявляется на, упомянутых насосах, действительно, на каждом втором. ;D
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: denniwer от 14 Апреля 2010, 23:23:04
Привет всем.Раскажите мне пожалуйста про эту треугольную гайку.Как и чем её подтянуть?Какие симптомы если она отошла?
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: ТНВД от 15 Апреля 2010, 19:55:20
А ,что в дизельной стране уже и спросить неукого?
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: ДЖЕК от 16 Апреля 2010, 11:56:13
Она не отворачивается, а, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации ослабляется первичная затяжка. Это конструктивный дефект. Особенно часто это проявляется на, упомянутых насосах, действительно, на каждом втором. ;D
Я бы даже сказал на каждом таком насосе. Особенно на Мазде.
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: ДЖЕК от 16 Апреля 2010, 11:59:18
Привет всем.Раскажите мне пожалуйста про эту треугольную гайку.Как и чем её подтянуть?Какие симптомы если она отошла?
Сначала плохой запуск на горячую, а потом и на холодную , снижение мощности.
Название: Re: 3С-Т запуск на горячую
Отправлено: ДЖЕК от 16 Апреля 2010, 12:24:48
Когда-то, когда ещё не догадался до этой неисправности, химичил с увеличением пусковой подачи путем подачи на управляющий клапан 12 вольт через реле в режиме стартера. А в прошлом году увидел такую же "химию" на Мазде которая только что пришла из Франции. " Химия" была хорошо спрятана, долго её искал. А искал по той причине, что после зажатия пробки двигатель при заводке шел в разнос