Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 10 Августа 2009, 17:47:19

Название: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: maguslik от 10 Августа 2009, 17:47:19
Присутствует 3 ошибки:17653 Needle Lift Sensor Circ. Short to Ground Спорадическая,17654 Needle Lift Sensor Circ. Range/Performance постоянная,17656 Injection Start Control Deviation спорадическая...
 Все три ошибки по датчику подьема иглы,прозвонил сам датчик 107 ом,по Эльзе от 80 - 120 ом норма..проверил проводку до ЭБУ ,отклонений нет,после стирания ошибки пару раз увеличишь обороты до 4тыс,и появляются ошибки вновь..снял осцилограмму с датчика,прилагается...вопрос в том можно ли на основании этого приговорить датчик?
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: UTUG от 12 Августа 2009, 09:13:27
Извини, не в тему.
Поставил эльзу 3.61 с базами ауди и фв.
Там нет коммерческих авто, в частности мне тоже нужен ФВ T4.
Не знаешь, может просто при установке гдето я чегото не указал ? Или надо отдельные базы коммерческих авто искать ?
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: InnokAG от 12 Августа 2009, 12:43:49
Ельза с русским пользователем(язык) коммерческих авто не кажет,выбирай инглиш и будет тебе счастье ;)
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: bizon от 12 Августа 2009, 22:29:42
Присутствует 3 ошибки:17653 Needle Lift Sensor Circ. Short to Ground Спорадическая,17654 Needle Lift Sensor Circ. Range/Performance постоянная,17656 Injection Start Control Deviation спорадическая...
 Все три ошибки по датчику подьема иглы,прозвонил сам датчик 107 ом,по Эльзе от 80 - 120 ом норма..проверил проводку до ЭБУ ,отклонений нет,после стирания ошибки пару раз увеличишь обороты до 4тыс,и появляются ошибки вновь..снял осцилограмму с датчика,прилагается...вопрос в том можно ли на основании этого приговорить датчик?
На пробой проверяли?
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: maguslik от 13 Августа 2009, 19:29:04
Если считать проверку замыкания на минус,с плюсом,проверкой на пробой,то да..нет такового..
 UTUG,у меня в эльзе тоже нет Т4,я скачал материал с фолькскваген сайта,по AJT,сегодня мне сказали что форсунка с датчиком для AJT оригинальная,и для проверки не подойдет от 1Z,и AFN,так-ли это?
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: bizon от 13 Августа 2009, 23:57:50
Если считать проверку замыкания на минус,с плюсом,проверкой на пробой,то да..нет такового..
 UTUG,у меня в эльзе тоже нет Т4,я скачал материал с фолькскваген сайта,по AJT,сегодня мне сказали что форсунка с датчиком для AJT оригинальная,и для проверки не подойдет от 1Z,и AFN,так-ли это?
Пробой проверяется на корпус с каждого контакта.
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: UTUG от 14 Августа 2009, 08:51:18
Если считать проверку замыкания на минус,с плюсом,проверкой на пробой,то да..нет такового..
 UTUG,у меня в эльзе тоже нет Т4,я скачал материал с фолькскваген сайта,по AJT,сегодня мне сказали что форсунка с датчиком для AJT оригинальная,и для проверки не подойдет от 1Z,и AFN,так-ли это?
Оказывается есть информация, как сказал InnokAG. Только на немецком. На немецком выбираешь модель, а потом переключаешься на русский, правда по русски там почти ничего нет :)
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: maguslik от 14 Августа 2009, 20:25:01
Пробой проверяется на корпус с каждого контакта.

 Проверяли, именно так...Поясните насчет форсунки,т.е ее оригинальной принадлежности именно к AJT?
Название: Re: VW Т-4, 2,5 л. AJT.. Датчик подьема иглы форсунки..
Отправлено: bizon от 14 Августа 2009, 23:35:33
Проверяли, именно так...Поясните насчет форсунки,т.е ее оригинальной принадлежности именно к AJT?
А, Вы тогда скажите модель форсунки, там на корпусе написано.