Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: gringo от 09 Марта 2019, 10:35:08
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Клиент говорит,что при работе двигателя, работает только одна сторона. С чем это может быть связано? ТНВД после ремонта. На стенде на всех режимах наливает положенные количество.
-
Если бы Вы написали, вообще, о чем речь идет .....
-
Дословно передал слова клиента):- Не работает одна сторона....?????? Как бы и сам в ступоре, чтобы это значило.
-
Ну что за машина, мотор ? ? ? Вы же на форуме лет шесть...
V-образник что ли? Как может не работать половина двигателя (один блок)?
Есть моторы у которых оба блока обслуживаются одним рядным насосом тогда что? Половина плунжеров, через один, собрана неверно? Если ТНВД V-образный, то целый блок насоса собрали не так? Если насос одноплунжерный распределительный (к примеру Станадайн), то что он подает топливо через один по выбору? В целом, ерунда какая-то.
-
ПУЧКОВЫЙ насос смд 60.На чём стоит , честно, не представляю. По моему на Т 150.
-
секции правильно закатили? скорее всего с углами проблема
-
Не по одному разу закатываю, чуть ли не микроны ищу на лимбе))
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, может кто подскажет, как подобрать секции измеряя глубину колодца и длину секции? Как то мне сказали , что можно так почти точно подобрать угол начала впрыска.
-
проверьте угол закатки...45 гр. должен быть с допуском в 1 градус.Также...начало момента подачи топлива должно быть определённым...Угол закатки секций зависит как от точности самой закатки,так и толщины пяты плунжера.Кстати,обратите внимание на цифры у колодцев секций на корпусе ТНВД...они определяют глубину этих колодцев ...и согласно оной маркируются цифрами.относящими их к группам...Идеальнейший вариант...это когда цифры равны....означает равную глубину колодцев...хороший вариант...когда отличаются на одну цифру и плохой вариант...это когда более,чем на единицу отличаются..труднее подобрать пяту плунжера для выведения норм. угла закатки секций.Обратите внимание на коническую зубчатую передачу...одна шестерня находится у заднего торца кул. горизонт. вала.а другая...внизу вертикал. вала...там маленькие шпонки и зубья зацепления...всё разрушается и изнашивается.Также...очень часто эти насосы комплектовались "доновскими" кул. валами,у которых угол закатки конструктивно равен 60 гр.,ибо мотор рядный,а кулачок второй на кул. валу уже .следовательно, расположен под углом 60 гр.а не 45.Для точного подбора угла закатки...необходимо иметь набор регулировочных пят плунжера.Насколько я помню...размер идёт от 3 до 4 мм с шагом 0.1мм.Как запасной вариант...возможно...у клиента ,у ВАС или коллег...найдётся другой корпус данного ТНВД в сборе...с более хорошими цифрами глубины колодцев...а значит...его будет проще собрать до рабочих значений. ТНВД именуется НД22\6 для моторов линейки СМД-60 и выше..62,64,66,72.
Я брал у коллег...хорошо сохранившиеся ТНВД...комплектные ..менял секции...все остальные режимы были в допуске..
-
Благодарю за столь подробный ответ.
-
будете в наших местах..заезжайте… конструктивно и наглядно проведём беседу.Заранее известите...подберём и ТНВД рабочий..по крайней мере комплектный и с рабочими характеристиками..У товарища ещё имеется некоторое их количество...скоро собирается в металл их сдавать...
-
Спасибо!!Давно у вас не был, лет так -дцать)))