Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mosin от 10 Августа 2009, 15:07:37
-
Всем привет!
Имею авто Opel AstraG с двигателем X20DTL с 82л.с., появилось желание и возможность поставить двигатель Y20DTH (100л.с). Двигатель снят с аварийной Зафиры с пробегом около 40ткм (по словам прдавца), после снятия с авто простоял в гараже с 2004года (уже 5лет).
Ясно, что увидеть/послушать двигатель в работе не получится, только внешний осмотр и порядочность продавца ( :o).
На что обратить внимание (кроме как посмотреть вентиляцию картера, аодтекания масла, ТКР, заглянуть в маслозаливную горловину дабы не увидеть там ржавчину ну и т.д. Что может быть на Ваш взгляд, на что нужно обратить особое внимание.
Двигатель вместе с навесным и коробкой (дефект - обломано в результате аварии крепление) тянет на 1000 долларов. Цена вполне.
Что скажете?
Не можнт ли быть такое, что за время хранения в двигателе внутри появилась коррозия. Что может быть с ТНВД? Он ведь может быть и сухим?
В общем, жду Ваших советов.
Всем заранее большое спасибо
-
В зависимости от климата, если двигатель не был законсервирован, запросто возможна сильная коррозия тех цилиндров, в которых клапаны оставались открытыми.
-
Скорее всего, что консервации не было. Сняли, привезли, кинули в гараж и сейчас хочет продать.Коррозия меня больше всего и волнует. ???
-
Много слышал о контрактных двигателях. Неужели этот чем-то отличается от тех, что продаются на тех же ШРОТАХ?
-
Прокрутить двигатель, по возможности плавно, и попытаться определить отсутствие заеданий и прихватываний.
-
Прокрутить двигатель, по возможности плавно, и попытаться определить отсутствие заеданий и прихватываний.
Это, я так думаю, нужно сделать не стартером, а ключем и руками? На сколько это трудно сделать, учитывая большую компрессию?
-
mosin . Так ты поставь человеку условия ,если он говорит о таком пробеге ,так снимите голову и посмотрите состояние ЦПГ.
У вас приемущество, у вас деньги.
-
Двигатель находится в другом городе за 200км. Завтра мой товарищ будет его смотреть, думаю, что предварительно можно будет оценить правду говорит хозяин или нет. А потом уже можно будет обсуждать дальнейшие действия, в том числе и гарантию.
Снимать ГБЦ и смотреть - это, конечно хорошо, но врядли хозяин согласится, да и для меня это слишком геморно. ???
Врядли контрактные движки вскрываются. Тут как повезет, не хочется оказаться в числе невезунчиков.
-
Вот за такое чудо просят $1000, я в шоке. И этот двигатель (по словам продавца), он покупал для себя, но потом что-то не сложилось и решил продать. И с пробегом он явно погорячился, думаю тыщ так за 200 и не с машины 2004 года ;D
В общем, нет смысла в дальнейшем обсуждении этой темы.
Всем спасибо и удачи ;)
-
Налицо все признаки хранения в помещении с высокой влажностью/открытом воздухе.
-
Вывод:столкнулись с животной жадностью продавца однако
-
Покупал на шроте два дизеля VW 1.6 которые провалялись около 20 лет. Один оказался практически без пробега, тарелки клапанов были чистые, второй вскрывался после завода но в отличном состоянии. Оба выглядели хуже этого на много. Запустились с полутыка.
Когда приехал на шрот. Отпустил гайки патрубков на форсунках и провернул рукой. Со всех патрубков капала соляра...Это усплкоило сразу.
Удачи.
-
OL@G4 . Согласен с вами, но только от части. У вас Тнвд были обычные . А здесь VP-44. Этот насос не простит пиз...ного отношения.
-
Естественно, что за такие деньги я хотел бы получить двигатель, который поставил и поехал. А так купить, потом неизвестно сколько нужно вложить, чтобы он ожил ???.
И меня ведь не подпирает, так, хотел перебросить движки и насладиться ездой с +20лс. А за 1000 баксов получить геморрой, еще и неизвестно вылечится или нет :-\.
Сегодня еще пообщаюсь с продавцом, предложу ему продать по цене металлолома ;D
Учитывая, что у нас таких (или подобных) дизелей мало, энтузиастов поменять на работающей машине один на другой (на этот ???) - еще меньше, то перспектив, как по мне, у него его целиком продать - ноль.
В общем, если интересно, то я могу эту тему продолжить
-
Сколь отличается жизнь в разных местах. Я не задумываясь взял бы этот мотор ради запчастей за эти деньги. Если ТНВД исправен, то только он в Питере стоит 20-22 т.р ($650-700), а там еще столько всего (даже компрессор кондея и маховик)....что по частям в течение года разошлось бы втрое дороже, даже при неисправном ТНВД ....
-
Покупал на шроте два дизеля VW 1.6 которые провалялись около 20 лет. Оба выглядели хуже этого на много. Запустились с полутыка.
Все конечно может быть, однако окончательный результат фото не даст. Были примеры, когда двигателя стояли по 20 лет, и потом запускались без проблем, но внешний вид был более презентабельный.
Хотя, мы уже переходим в категорию "диагностика по фотографии", и если разовьем данную тему, то, хоть "нобелевскую" и не получим, но всеобщую известность заработаем. ;D
-
Я не занимаюсь профессионально ремонтом двигателей и продажей запчастей к ним :)
Знаю много примеров, когда с двигателя сняли ТНВД и теперь стоит этот движок и неизвестно когда понадобится в качестве донора ГБЦ или поршневой. И верить продавцу о 35-40ткм пройденных только по дорогам Германии нет ну ни каких оснований. Судя по масляно-пылевому налету на двигателе ну не может быть в таком состоянии двигатель с таким пробегом, даже у самого плохого хозяина, а тем более у немцев.
Да, допускаю примерно 50/50 что и заведется.Но ведь может и нет. И что тогда? Заниматься ремонтом и выложить еще 500-700 а может и больше ???.
Я сегодня связался с хозяином, он готов подвинуться на 100 долларов.
И скорее всего это перекуп и история с двигателем, как мне показалось, совсем не соответствут той, что он мне до этого рассказывал. И не похож он на простока.
Не мог человек, собиравшийся ставить этот двигатель на свою машину не знать, что без оригинальной проводки это сделать просто невозможно, что это двигатель с высоконапорным турбонаддувом, а интеркуллера и шлангов нет. В общем много но и принял решение пока отложить это дело (наверное проще поменять машину ;).