Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dieselpnz от 07 Марта 2019, 17:28:23
-
Кто в теме прокомментируйте пожалуйста в норме или нет. Не имею эталона...
-
646
-
Спасибо за помощь! (включая присланную в личку). Что интересно, образцы имеют разницу в 2 зуба, при этом, как я понял сняты с нормально работающих машин.
Добавлено спустя некоторое время
Чёйто застряли мы :( . Прошу помощи коллективного разума.
Дано :MB Sprinter. Дв. ОМ 646
Проблема: плохой запуск всегда (вплоть до невозможности) кроме случаев когда температура двигателя близка к рабочей (60-80 град.) с эфира стартует сразу.
к запущенному мотору претензий нет ( к самой работе)
Имеем: https://cloud.mail.ru/public/NEq9/gxauRGo3o
Воздушный фильтр снят...
Далее:https://cloud.mail.ru/public/4uMP/pPeKSdo6o
https://cloud.mail.ru/public/B3cn/WekqqvSYK
Пробовали смотреть сканматиком в графическом режиме- на стартере в какой-то момент прибор фиксирует обороты двигателя около 1500, в этот момент ЭБУ "отпускает" стартер. в памяти фиксируется ошибка по датчику КВ. Датчик подкидывали другой...
-
на стартере в какой-то момент прибор фиксирует обороты двигателя около 1500, в этот момент ЭБУ "отпускает" стартер. в
Токовые клещи на провод стартера... Необходимо заменить стартер, идёт помеха на датчик коленвала
-
Зачистите так же клеммы и силовые точки на кузове и ДВС. Проверьте так же потерю напряжения на кабеле "+" при заведенном авто на генераторе и на аккумуляторе, и состояние силогого "+" кабеля - особенно крепление на стартере (зелень, оплавление оплетки).