Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 06 Марта 2019, 20:32:32

Название: Странный износ тпн
Отправлено: wlights от 06 Марта 2019, 20:32:32
Добрый вечер. Кто подскажет по какой причине произошел такой износ? И есть ли смысл после такого менять тпн или не заморачиваться и брать новый ТНВД?
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: Dizelraf от 06 Марта 2019, 22:29:28
Встречал такое неоднократно..В этой конструкции думаю хватит замены одного ННД(насоса низкого давления).. ТПН--не знаю что это.
Вообще ННД идёт вместе с плитой на которой износ,а Вы ему сделали харакири. Меняли мы только ННД и насос работал дальше--производительность у самого ТНВД большая.Есть ещё конструкция ТНВД,где нет плиты,а наружний корпус ННД крепится непосредственно к корпусу ТНВД.В том случае сложнее.В основном менять полностью ТНВД
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: Андрей Ф от 06 Марта 2019, 22:38:57
если у вала люфты в норме, вся ответственность на топливе и линиях низкого давлееия
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: zerocool-2005 от 07 Марта 2019, 12:58:18
Снимите эту часть, которая осталась на ТНВД. ТПН- это топливоподкачивающий насос его еще называют ТННД - топливный насос низкого давления. Так вот Ваш ТННД идет в сборе. Как говорил Андрей Ф, Вы проверьте износ на хвостовике приводного вала (в вашем случае он фото торчит), если там все в порядке, просто поменяйте его на новый.
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: wlights от 12 Марта 2019, 12:04:45
Спасибо за ответы. Там все уже снято, и ТННД снимается отдельно от ТНВД. Разобрали дабы посмотреть. По вопросу ни кто не ответил конкретно. Данный износ на плите ТННД образовался от трения (как бы назвать эту деталь?, звездочка наверное) об поверхность плиты. Вопрос был почему??
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: Nefterudovoz от 12 Марта 2019, 12:21:16
Износ оси, на которой сидит эта шестеренка. Она перекашивается в процессе работы и начинает "жрать" крышку.
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: wlights от 13 Марта 2019, 10:03:43
То есть я правильно понимаю, что замена кулачкового вала просто необходима при таком износе?
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: Nefterudovoz от 13 Марта 2019, 13:52:16
То есть я правильно понимаю, что замена кулачкового вала просто необходима при таком износе?
нет, конечно! сама ось шестерни может люфтить, а кулачковый вал секции высокого давления - нет. Вы же разобрали ТПН. Там увидели две шестеренки. Люфт появляется именно в них. Для правильного хода мыслей: ТПН стоит до фильтра тонкой очистки, не так ли?
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: polyankin от 13 Марта 2019, 14:10:57
Для правильного хода мыслей: ТПН стоит до фильтра тонкой очистки, не так ли?
не так, тннд стоит на корусе тнвд и качает напрямую в него, то есть уже после всех фильтров.
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: Nefterudovoz от 13 Марта 2019, 19:37:26
не так, тннд стоит на корусе тнвд и качает напрямую в него, то есть уже после всех фильтров.
А, тогда пардон - сделал вывод исходя из установки грузовых ТНВД...
Название: Re: Странный износ тпн
Отправлено: wlights от 14 Марта 2019, 09:50:15
В общем, сводим все к итогу:
1. замена тнвд - обязательна.
2. причина износа не ясна.