Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 10 Августа 2009, 10:55:45
-
двигатель AFB.
Вчера слетел ремень генератора, ремень свежий в прошлом году ставил оригинал.
Разобрал морду, думал ролик какой нибудь сдох, нет все целое. Болтается рычаг (1) на котором висит натяжной ролик и демпфер\амортизатор. Полностью съело опорную втулку (29) и разбило гнездо, палец (12) просто болтался вместе с рычагом. Не могу понять что могло послужить причиной этого ?
картинка внизу
-
Нормальное явление для данного мотора :D
как вариант втулки демпфера и сам демпфер ну и конечно,время.....
-
Вот как ?! Болезнь :(
Да действительно демпфер очень не жестко сидит, люфтит, еще не снял его.
И чтоже с этой проблемой делать, запчастей нет, даже на Меркуре :(
К токарю только идти, втулки точить, и на демпфер и на рычаг.
Как проверить сам демпфер ?
-
Втулки существуют как запчасть их номер 059 145 350. Если корпус раздолбало так что втулки не встанут (хотя такого пока не встречали), то конечно корпус под замену, а он очень дорог. Слегка разбитые места спокойно восстанавливаются эпоксидкой с алюминиевой пудрой или опилками. Заполняем смолой выношенное место и пока смола не встала прессуем втулку удаляем излишки и оставляем кронштейн на неск. часов так чтобы смола не вытекла. Потом аналогично сажаем вторую втулку. Сами втулки изнутри имеют тефлоновое покрытие с него смола (если что и попадет) сдерется пальцем. Работает на все 100. Точить бронзовые втулки - безнадежно. На три месяца.
-
Вот как ?! Болезнь :(
Да действительно демпфер очень не жестко сидит, люфтит, еще не снял его.
И чтоже с этой проблемой делать, запчастей нет, даже на Меркуре :(
К токарю только идти, втулки точить, и на демпфер и на рычаг.
Как проверить сам демпфер ?
втулки и ось у нас есть в наличии ,если,что пиши в личку
-
Втулки существуют как запчасть их номер 059 145 350. Если корпус раздолбало так что втулки не встанут (хотя такого пока не встречали), то конечно корпус под замену, а он очень дорог. Слегка разбитые места спокойно восстанавливаются эпоксидкой с алюминиевой пудрой или опилками. Заполняем смолой выношенное место и пока смола не встала прессуем втулку удаляем излишки и оставляем кронштейн на неск. часов так чтобы смола не вытекла. Потом аналогично сажаем вторую втулку. Сами втулки изнутри имеют тефлоновое покрытие с него смола (если что и попадет) сдерется пальцем. Работает на все 100. Точить бронзовые втулки - безнадежно. На три месяца.
Cпасибо за совет !
Есть еще вопросы.
1) Мне не понятен механизм работы сей втулки, там нет смазки, нет игольчатого подшибника, весь этот рычаг на втулке двигается в диапозоне 15-20 градусов, не больше, там и выработка в корпусе, эллипс. Втулку съело, она разделилась на две части.
2) Как должен работать демпфер ? Амортизировать должен ? На моем только пружины работают. Возможно ли его отремонтировать ? Новый на заказ очень дорого, а ведь такая маханькая штучка :(
-
Cпасибо за совет !
Есть еще вопросы.
1) Мне не понятен механизм работы сей втулки, там нет смазки, нет игольчатого подшибника, весь этот рычаг на втулке двигается в диапозоне 15-20 градусов, не больше, там и выработка в корпусе, эллипс. Втулку съело, она разделилась на две части.
2) Как должен работать демпфер ? Амортизировать должен ? На моем только пружины работают. Возможно ли его отремонтировать ? Новый на заказ очень дорого, а ведь такая маханькая штучка :(
1 - втулка изнутри покрыта тефлоном - это антифрикционное самосмазывающееся покрытие.
2 - деталь номер 7 на рисунке является и пружинным натяжителем и аммортизатором (демпфером). Возможность её ремонта сомнительна.
-
Все понятно.
Я просто слышал что есть умельцы которые восстанавливают аммортизаторы, а тут такойже масляный амортизатор только с пружиной вместе :)
-
втулки и ось у нас есть в наличии ,если,что пиши в личку
В личке никто не отвечает :(
Сколько стоят запчасти, сможете ли передать поездом ?