Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Victorio от 24 Июля 2009, 12:33:54
-
При меньшем расходе дымность может появляться только на выборочных режимах - например, на холостых или при прогазовках после того, как постоит на холостых (но при наличии заслонки во впускном коллекторе).
Хоть и не моя тема, но проблема с дымом-то есть... Опель Y20DTH. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. На теплую - свечи не включаются надло крутить...долго... При этом на остывшем моторе и на горячем - дыма нет. Однако при прогреве где-то 35 - 55 градусов - дымит, мама не горюй! И если горячий поработает на холостых пару минут, потом газонуть - вылетает облако белого дыма, а потом немного черного, и снова выхлоп чистый. Масло берет до 1л на 10000 км., ОЖ не берет. В патрубке от турбины капли масла есть, однако на оборотах не брызжет. Так что диагностировать - поршневую, форсунки, насос или турбину?
-
Да, вот еще что. Маслосъемные менялись (когда менялись уплотнения по обратке с форсунок), а так же EGR чистился и проверялся на ошибки...не в них проблема точно.
Может именно масло в турбину - в ту часть, которая с выпускным коллектором брызгает? А тогда почему на горячую нет ничего? А после работы на холостых - есть?...
-
А по моему вопросу добавлю, что дым воняет именно солярой, но не маслом.... Не знаю насколько это затруднит или облегчит возможный ремонт ........
-
Да, вот еще что. Маслосъемные менялись (когда менялись уплотнения по обратке с форсунок), а так же EGR чистился и проверялся на ошибки...не в них проблема точно.
Может именно масло в турбину - в ту часть, которая с выпускным коллектором брызгает? А тогда почему на горячую нет ничего? А после работы на холостых - есть?...
А, может автомат опережения впрыска топлива барахлит? ;)
-
А, может автомат опережения впрыска топлива барахлит? ;)
Вполне может быть... А каким образом определить это? Покажет ли копьютерная диагностика сканером Хнепомнюкактамего? Или ехать к официалам? Или диагностика вообще не покажет? Или прямо в гараже можно проверить/поэкспериметировать?
-
А по моему вопросу добавлю, что дым воняет именно солярой, но не маслом.... Не знаю насколько это затруднит или облегчит возможный ремонт ........
Практически все тоже самое что у меня на ауде. Вонь и не навязчивыф светлый дымок на холостых, на прохладную его чуть больше. При движении и при разгоне никакого дыма не наблюдается. Заменил и проверил за последний год всечто можно. И уже знаю диагноз, форсунки. Осталось проехать 1000 км до ближайшего сервиса :)
Диагностируй форсунки.
-
И уже знаю диагноз, форсунки. Осталось проехать 1000 км до ближайшего сервиса :)
Диагностируй форсунки.
А заводилась машина как? Если форсунки - мне не легче - чтобы заменить, надо распредвал снимать, О!
-
Заводится всегда, нет не взрывом, чаще секунду-две крутить надо, но бывает и мгновенно схватывает.
Если зажигание стоит в норме, утром с пол пина заводится. Щас поставил на пределе допустимого позднее, при разгоне на высоких оборотах резвее, но утром немного приходится стартером покрутить.
-
А вот вчера услышал авторитетное мнение человека, занимающегося компьютерной диагностикой уже лет 10, что у меня проблема с ТНВД - изношен. Или плунжер, или клапан регулировки угла впрыска... Как думаете, версия имеет право на жизнь?
-
Насколько я понял речь идет о двигателе с насос форсункой.Замени уплотнительные кольца и будет тебе счастье.
-
Насколько я понял речь идет о двигателе с насос форсункой.Замени уплотнительные кольца и будет тебе счастье.
Окончание темы, начатой quiz о фольксе с насос-форсунками, плавно перешло в тему с Опелем, поэтому для исключения неопределенности тему разделил.