Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: polyankin от 20 Февраля 2019, 14:49:38
-
Добрый день всем. Столкнулся с непонятным, прошу подсказки
Santa FE (CM) classic 2008 год двигатель 2,2 топливная бош, электромагнитные форсунки, регулятор давления на насосе и на рейке.
Приехал с жалобой на плохой запуск.
медленно поднимается давление топлива в рейке. после запуска работает отлично.
При проверке нашли почти мертвую форсунку 1 цилиндра. Отремонтировали, поставили на место. Запускается двигатель теперь как и положено. Но сразу после запуска начинает расти давление топлива примерно до 100 МПа и вывешивается ошибка Р0088, высокое давление топлива.
при этом наблюдаю такую картину по регуляторам:
регулятор на рейке 9-10% открытия, скачек при запуске и опять падение до 10% (хотя по мануалу должно быть 16 на хх, регулятор на насосе 30-34%, в принципе как и должно быть. потом когда давление вырастает до 100 МПа открывается регулятор на рейке на примерно 33-34 % и давление выравнивается, но уже с ошибкой и двигателем в аварии.
На сканере (оригинальный GDS) нет функции сбросить обучение насоса, есть только замена датчика давления в рейке, хотя в описании написано что эта функция тоже приводит к нулю самообучение регулировки. но не помогает, давление так же растет.
со сканера активирую оба регулятора, реагируют на активацию, то есть не заклинившие.
скриншот окна программы. зеленым маркером выделил начало запуска двигателя, красным максимальное давление
заводил 2 раза, поэтому два примерно одинаковых раза
-
так помойте сеточкуфильт на регуляторе на рейле
-
подкачка с бака в норме?
-
так помойте сеточкуфильт на регуляторе на рейле
вообще клиент говорит что регулятор новый на рейке, но пожалуй перепроверю
подкачка с бака в норме?
да, подкачка в норме
-
ну то что он новый это может быть и правда, а то чтог рязь попала пока обратку меряли и снимали ставили форсунку исключать нельзя
-
ну то что он новый это может быть и правда, а то чтог рязь попала пока обратку меряли и снимали ставили форсунку исключать нельзя
ну что ж вы такого плохого мнения обо мне)) о чистоте при работах с common rail знаем не по наслышке, да и не первый год работаем.
а вот то что регулятор выглядит как несколько лет работавший (грязь и окислы на корпусе) это да. а сетка покрыта какой то слизью, или жел. или парафинами. хз короче. промыл, несколько раз завел, пока все отлично.
спасибо за правильный совет
позвонил хозяину машины, менял регулятор он не сам, а в каком то сервисе
-
я бы еще посоветовал рампу промыть. Во избежание рецидива
-
ДА да рампу помыть по самый бак. Оружейным шомполом.