Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Parus от 19 Февраля 2019, 20:06:34
-
Всем привет! Приехала Паджеро, форсы дензо 1465А307 в стенде нет на них тестплана. Вопрос: КАк ее можно проверить?
-
составить свой тест-план или использовать тест-план на форсунку 095000-8110 (если есть в стенде).
Не забывая о том, что любой тест-план Денсо может быть некорректным, если не учитывает гидравлики конкретного стенда. Что случается ОЧЕНЬ часто.
-
прогнал их по 146А5054 по сути проверил только клапан, на одной из четырех обратка за 500! поменял на ней клапан, он оказался толще оригинала на 0.010 мм, соответственно ушел магнитный зазор, шайбой вернул его на место. Обратка стала 14 кубиков, но теперь нет наливов!!! Может не тот клапан? ( nd5051 для G2) продавец уверял что подойдет! :(
-
ну если сами не напортачили при сборке - спрашивайте с продавца. Хотя сомневаюсь, что они понимают сущность проблемы.
Плюс к этому проблема может усугубляться тем, что проверка производилась по неродному тест-плану.
-
Купить новую . И по ней подогнать ;)
-
Купить новую . И по ней подогнать ;)
вроде бы все правильно. Однако, это не исключает вероятности возникновения проблем с дозирующими пластинами, если характеристика купленной будет существенно отличаться от оригинальной. В этом случае, попытка подогнать подачи топлива за счет регулировочных шайб может привести к непредсказуемым результатам работы форсунки на машине. :(
-
продавец уверял что подойдет! :(
А он разве не подошел? :)а работает или не работает,это другой вопрос
-
А он разве не подошел? :)а работает или не работает,это другой вопрос
ну Тимур, ты даешь! Я просто ржал, даже не подумал о такой интерпретации! ;D