Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 09 Августа 2009, 06:42:47

Название: Mazda Bongo RF-CDT 2005г.
Отправлено: Zerg от 09 Августа 2009, 06:42:47
СЕгодня видел микрик Mazda  с двигателем RF  с системой CR. Горит чек и моргает DPF на панели:). МОщность двигателя нормальная. Запуск отличный. не дымит.
хозяин  купил его с моргающим DPF  в иркутске:) DPf моркает - скорее всего заполнение сажей более 100%.
  Мой Carmanscan VG+  увы к нему подключиться не захотел.Кто чем читает данного зверя?
Название: Re: Mazda Bongo RF-CDT 2005г.
Отправлено: TRAК от 09 Августа 2009, 18:34:18
IDS Mazda имхо,Zerg  - если не затруднит,посмотри пжлста система питания CR чье производство - Денсо Бош или еще какая?И процессор тоже чье производство.
Название: Re: Mazda Bongo RF-CDT 2005г.
Отправлено: AlexW от 10 Августа 2009, 16:27:30
IDS не имхо. Нужен дополнительный конвертор к IDS. Насколько помню (было более полгода назад дело)- аппаратура была Bosch. Чей контроллер неинтересно- я его за полной не надобностью этой процедуры как-то не снимал и не разглядывал. Но за давностью последней такой авто могу и ошибаться- чья аппаратура. При наличии IDS и доступа до инженерного режима вопрос о ликвидации системы как класса не стоит. Ровно 10 минут- и более никаких мигающих ламп итп. Навсегда. Причем там три варианта этого мотора по мощности, у той что делал владелец пожелал иметь наименьшую, для типа "экономичности". Что и было ему выполнено, сомнительно только что стало много "экономичнее"....
P.S. Смотрю, уважаемый Zerg так и развлекается дальше с карманчиками, и имеет до сих пор много вопросов... Вместо ремонта авто и заработка денег на этом... А время неумолимо тикает..
Название: Re: Mazda Bongo RF-CDT 2005г.
Отправлено: Zerg от 12 Августа 2009, 07:24:47
IDS не имхо. Нужен дополнительный конвертор к IDS. Насколько помню (было более полгода назад дело)- аппаратура была Bosch. Чей контроллер неинтересно- я его за полной не надобностью этой процедуры как-то не снимал и не разглядывал. Но за давностью последней такой авто могу и ошибаться- чья аппаратура. При наличии IDS и доступа до инженерного режима вопрос о ликвидации системы как класса не стоит. Ровно 10 минут- и более никаких мигающих ламп итп. Навсегда. Причем там три варианта этого мотора по мощности, у той что делал владелец пожелал иметь наименьшую, для типа "экономичности". Что и было ему выполнено, сомнительно только что стало много "экономичнее"....
P.S. Смотрю, уважаемый Zerg так и развлекается дальше с карманчиками, и имеет до сих пор много вопросов... Вместо ремонта авто и заработка денег на этом... А время неумолимо тикает..
МНогоуважаемый AlexW!Увы приходится. То что нужно дилерское оборудование - это я понял для себя  еще с прошлого раза. С тех пор с китайцами  и прочей спец техникой не балуюсь.:)
А тут ведь мазда, причем предыдущее поколение карман брал. хотябы элементарщину.
Название: Re: Mazda Bongo RF-CDT 2005г.
Отправлено: Zerg от 12 Августа 2009, 07:26:10
IDS Mazda имхо,Zerg  - если не затруднит,посмотри пжлста система питания CR чье производство - Денсо Бош или еще какая?И процессор тоже чье производство.
ПОдъедет в след раз(он мой знакомый) - посмотрю обязательно.
Название: Re: Mazda Bongo RF-CDT 2005г.
Отправлено: AlexW от 12 Августа 2009, 11:46:01
 Как раз именно Мазда относится к категории, с которой Карман-Скан никогда, ни в какой версии включая самую новейшую, близко приемлемо не работал. Лаунч чуть получше даже именно с Маздой. А лучше всех с Маздой из таких мультимарочников- Ультраскан.
 IDS как дилерский именно прибор это конечно не Карман, но как дилеркий описаные Вами проблемы решить не поможет. Как уже было сказано- нужен доступ до инженерного режима, в котором это совсем уже другой прибор и совсем другие возможности. Очень не доброжелательный к пользователю режим, если не знаешь что что значит. Одно неверное тыкание в кнопку- и идем покупать новый ECM...