Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 07 Августа 2009, 15:51:19

Название: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: ТНВД от 07 Августа 2009, 15:51:19
Фольксваген Джета 2006г. Двигатель 2л ВКD. Насос форсунки. При динамичном разгоне в режиме "спорт" , происходит сброс оборотов на 3000-4000. Эффект как отсечка топлива у бензиновых БМВ. при 6500.
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: моторист от 07 Августа 2009, 15:55:12
Передув ТКР?
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: ТНВД от 07 Августа 2009, 16:04:40
А почему диагностика не выявила.
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: bizon от 07 Августа 2009, 23:37:18
Фольксваген Джета 2006г. Двигатель 2л ВКD. Насос форсунки. При динамичном разгоне в режиме "спорт" , происходит сброс оборотов на 3000-4000. Эффект как отсечка топлива у бензиновых БМВ. при 6500.
Машина подтраивает при этом?
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: OL@G4 от 08 Августа 2009, 00:13:46
Фольксваген Джета 2006г. Двигатель 2л ВКD. Насос форсунки. При динамичном разгоне в режиме "спорт" , происходит сброс оборотов на 3000-4000. Эффект как отсечка топлива у бензиновых БМВ. при 6500.
Полка максимального момента этого мотора заканчивается на 2500 оборотов.
Максимальная мощность примерно на 4000. Зачем крутить дальше????
Да и мотору при этом больно будет. Расход масла должен сильно огорчить... (http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/95035884/xlarge/96267433.jpg)

В этом разделе недавно проскакивали фото разваленой головы такого мотора с чипом до 170л\с
Кроме головы там еще две турбины и два маховика уже махнули по гарантии....


http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1114.0

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1741.0

Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: ТНВД от 08 Августа 2009, 07:13:29
OL@G4  . Значит вы предпологаете ,что в зависимости от темпа нажатия на педаль ,и динамического разгона происходит ограничение оборотов от ЭБУ.
 Клиент на многих авто ездил. И все авто у него были дизельные. Поэтому эту инфу ему не впариш.
 Авто работает отлично, только вот такой признак. Может ему кнопку спорт втихаря "загрубить" ;D
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: OL@G4 от 08 Августа 2009, 23:38:55
OL@G4  . Значит вы предпологаете ,что в зависимости от темпа нажатия на педаль ,и динамического разгона происходит ограничение оборотов от ЭБУ.
 Клиент на многих авто ездил. И все авто у него были дизельные. Поэтому эту инфу ему не впариш.
 Авто работает отлично, только вот такой признак. Может ему кнопку спорт втихаря "загрубить" ;D


Думаю загрубить не помешает. Авто явно с коробкой DSG и владелец ездит на все деньги. Долго он так не протянет...

Могу лишь предполжить, что блок управления коробкой позволяет перекручивать мотор, но это врядле. Ошибок по коробке нету?
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: ТНВД от 09 Августа 2009, 08:31:06
В том то и дело ,что ошибок нету. И в спорт режиме он сразу педаль в пол и ждёт этого эффекта.
 Раньше у него была А8 4.0 дизель 2004г.Мы тоже её обслуживали. Говорит авто тяжелее ,а разгоняется лучше.
И, действительно, гораздо быстрее авто разгонялась .Почему- знаю: потому, что на этом авто меня прав лишили на 4 мес, за 240 км/ч . А Джетта больше 180 неедит.
 Завтра попробую ещё пару тест -драйвов устроить, доложу.
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: OL@G4 от 10 Августа 2009, 00:12:43
У меня Гольф с таким мотором и мех. КПП не напрягаясь ехал 200 по GPS. На спидометре было больше, правда это на настоящем автобане..... Обороты были 4200.
Не поедет он как авдотья 4х литровая....
Название: Re: Фольксваген Джета 2006г ????
Отправлено: UTUG от 10 Августа 2009, 13:23:32
Странно что ошибок нет. И по автоматической коробке тоже нет ??