Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Мореход от 07 Августа 2009, 09:04:00
-
Подскажите, плиз, у меня подтекает топливо из верхней части форсунки( из датчика), возможно ли исправить, или надо менять всю форсунку!
-
Это не ремонтируется. При покупке другой, надо покупать именно от этого же мотора. Известны случаи, когда пытались приспособить от БМВ-ФВ.
-
Спасибо, мои опасения подтвердились! Еще вопрос, при переходе со второй на третью передачу, машина начинает дергаться, думаю, что из-за этой форсунки, она же управляет каким-то процессом, каким именно!
-
Еще вопрос, при переходе со второй на третью передачу, машина начинает дергаться, думаю, что из-за этой форсунки, она же управляет каким-то процессом, каким именно!
Форсунка сама по себе ничем не управляет, но сигнал от неё используется. У меня есть машины и с механическим ТНВД и с электромеханически управляемым ТНВД (все двигатели VM, но разных поколений) и у всех первая форсунка с датчиком подъёма иглы. Там где управление электромеханическое вроде понятно, что смотрится интервал между сигналом с датчика от форсунки и датчика положения коленвала (реальные сигналы с моей машины на осциллограмме ниже), а дальше вычисляется отклонение от расчётного угла опережения и угол опережения подстраивается на ТНВД путём изменения скважности сигнала на канал опережения. Там где ТНВД совсем механический я особенно не разбирался (у меня почти нет документации на эту конкретную машину), но возможно там тоже есть канал корректировки угла опережения.
(http://lh5.ggpht.com/_izqJsWPSFYw/SkIRIxN_SoI/AAAAAAAAB9g/_-D0FE6aENs/s800/nls.jpg)
-
Большое спасибо за инфу , "Сломанный Форд", я предполагал, что она дает сигнал на турбину, но теперь понял, что ошибся, теперь понятно, почему на ТНВД. Значит это дергание, при наборе скорости, может зависеть от угла опережения, который задает управляющая форсунка, или возможна другая причина?
-
Тема перенесена из FAQ
Мореход смотрите внимательно в каком разделе Вы создаете темы. Вы разместили тему в FAQ.
-
Виноват, я не спец в этом деле!
-
Можно вопросик.
Т.е. сигнал с управляющей форсунки нужен для ЭБУ только для определения угла впрыска и его корректировки ???
Т.е. это как бы обратная связь для точности, ЭБУ+ТНВД подает давление, форсунка в определенный момент сработала (подняла иглу) и именно этот момент сообщила ЭБУ ? На этом ее функция закончена ?
-
Т.е. сигнал с управляющей форсунки нужен для ЭБУ только для определения угла впрыска и его корректировки ???
Ну я другого практического применения не вижу. Только я не понимаю почему к этой форсунке прилипло название "управляющая". Например в англоязычной литературе используются термины reference injector (я бы скорее перевёл как "информативная форсунка") и needle motion sensor (датчик движения иглы).
Т.е. это как бы обратная связь для точности, ЭБУ+ТНВД подает давление, форсунка в определенный момент сработала (подняла иглу) и именно этот момент сообщила ЭБУ ? На этом ее функция закончена ?
А этого разве мало? К сожалению, я не очень понимаю как в боше сделали алгоритм управления углом опережения без датчика положения поршня, который вращает кулачковую шайбу. Судя по всему там реализован алгоритм с открытым контуром управления, который использует функцию вроде: угол опережения = F(обороты, скважнось), а эта функция корректируется по сигналам от датчика форсунки. По идее эти коррекции должны компенсировать износ ТНВД и форсунок, а возможно также отклонения из-за вязкости топлива. Только в этом случае мне кажется что если три форсунки останутся старыми (со сниженным давлением открытия), а 1-ю форсунку заменят на новую, то три цилиндра будут работать с некоторым опережением. Наверное при такой замене имеет смысл снять все форсунки и поднастроить их на стенде.
-
[quote author=FordSloman Только в этом случае мне кажется что если три форсунки останутся старыми (со сниженным давлением открытия), а 1-ю форсунку заменят на новую, то три цилиндра будут работать с некоторым опережением. Наверное при такой замене имеет смысл снять все форсунки и поднастроить их на стенде.
[/quote]
Я так и собирался сделать, хоть и форсунку буду ставить б/у, теперь проблема найти форсунку, в Кенике нет не фига!
-
Ну я другого практического применения не вижу. Только я не понимаю почему к этой форсунке прилипло название "управляющая". Например в англоязычной литературе используются термины reference injector (я бы скорее перевёл как "информативная форсунка") и needle motion sensor (датчик движения иглы).
А этого разве мало? К сожалению, я не очень понимаю как в боше сделали алгоритм управления углом опережения без датчика положения поршня, который вращает кулачковую шайбу. Судя по всему там реализован алгоритм с открытым контуром управления, который использует функцию вроде: угол опережения = F(обороты, скважнось), а эта функция корректируется по сигналам от датчика форсунки. По идее эти коррекции должны компенсировать износ ТНВД и форсунок, а возможно также отклонения из-за вязкости топлива. Только в этом случае мне кажется что если три форсунки останутся старыми (со сниженным давлением открытия), а 1-ю форсунку заменят на новую, то три цилиндра будут работать с некоторым опережением. Наверное при такой замене имеет смысл снять все форсунки и поднастроить их на стенде.
Все правильно. Угол впрыска корректируется скважностью сигнала подаваемого на клапан управления углом. И про форсунки все так. Чаще всего на форсунке с датчиком распылитель не меняют по причине отсутствия соответствующей головки для демонтажа с двигателя.
-
Спасибо всем, кто отозвался! Привезли форсунку б/у, за 2500 руб., но с рабочего движка, сказали не надо ничего с ней делать, сразу ставь, я так и сделал! Кто-то писал здесь, что проблема снять эту головку с двигателя, такой проблемы нет ваще, в любой мастерской есть такая головка с окошком, поменял сам за пять минут, механику было некогда! ;D
Единственное, сильно пришлось помучиться с присоединением датчика, фишка на коротком проводе под ТНВД, провозились пол часа, но поставили! Хотел заметить, что при езде с отключенным датчиком, движок при увеличении оборотов начинает хрипеть, стук клапанов сильный, подключил датчик, сразу тишина, при езде почти не слышно, работает как карбюраторный! Из этого делаю вывод, что название управляющая форсунка, ей соответсвует! Думал, что уменьшится расход топлива, течь то перестало, ан нет, расход по городу почти 12,5 л, что-то тут не то, по паспорту оклоло 9-ти должен быть, ну 10, но не 13-ть же, подскажите, в чем может быть проблема!
-
Спасибо всем, кто отозвался! Привезли форсунку б/у, за 2500 руб., но с рабочего движка, сказали не надо ничего с ней делать, сразу ставь, я так и сделал! Кто-то писал здесь, что проблема снять эту головку с двигателя, такой проблемы нет ваще, в любой мастерской есть такая головка с окошком, поменял сам за пять минут, механику было некогда! ;D
Единственное, сильно пришлось помучиться с присоединением датчика, фишка на коротком проводе под ТНВД, провозились пол часа, но поставили! Хотел заметить, что при езде с отключенным датчиком, движок при увеличении оборотов начинает хрипеть, стук клапанов сильный, подключил датчик, сразу тишина, при езде почти не слышно, работает как карбюраторный! Из этого делаю вывод, что название управляющая форсунка, ей соответсвует! Думал, что уменьшится расход топлива, течь то перестало, ан нет, расход по городу почти 12,5 л, что-то тут не то, по паспорту оклоло 9-ти должен быть, ну 10, но не 13-ть же, подскажите, в чем может быть проблема!
Причин может быть много: датчик массового расхода воздуха, установочный угол, работа автомата опережения впрыска топлива, неисправность системы ЕГР и т.д. Нужно делать диагностику, а если все в порядке, то менять стиль вождения.
-
Спасибо, Бизон, со стилем езды у меня все ОК! Прийдется делать диагностику!
-
Мореход, что-то у тебя неправильно подключено. Из-под ТНВД выходит короткий провод с разъёмом, но он идет из устройства опережения впрыска. Отсоединение его от мозгов слышно как громкая лязгающая работа (очень ранний впрыск).
А сигнал с "управлющей" форсунки должен быть подключен к разъему идущему в жгут и далее к мозгам, но никак не к ТНВД
-
Спасибо, ALFA, проверю, отпишусь!
-
может тут мне помогут
машина форд скопио 94г.в. с vм
управляющая форсунка рабочая (показывает сопротивление 110)
все разъёмы подключены, но нету нормальной работы (с трудом заводится и гримит как трактор, по идее как писали выше что раннее зажигание)
смотрел мозги, целые
слышал краем уха что можно поставить какую-то обманку на форсунку, тип что-то резистора, но точно что как хз
куда лезть? что смотреть?
-
управляющая форсунка рабочая (показывает сопротивление 110)
Это говорит только о том что катушка исправна, то-есть нет обрыва. А вот какое давление открытия форсунки- вот это вопрос!!!с трудом заводится и гримит как трактор, по идее как писали выше что раннее зажигание
А вы компрессию меряли?? На холодную, на горячую??? Да и 94 год выпуска , однако прошлый век ;) :)цылиндропоршневая группа не вечна.смотрел мозги, целые
Откуда знаете?? не уже-ли извилины просматриваются ??:), не обижайтесь, просто вам нужно было прочитать рекомендации в начале темы как задавать правильно вопросы.
-
Есть подозрение что перепутаны разъемы клапана опережения впрыска и форсунки
-
Есть подозрение что перепутаны разъемы клапана опережения впрыска и форсунки
Был ответ как точно это опредилить- отсоедините провод от клапана управления опережением- работа двигателя должно стать жестким .
-
Был ответ как точно это опредилить- отсоедините провод от клапана управления опережением- работа двигателя должно стать жестким .
двигатель и так жестко работает
а где этот провод находиться? хочу проверить
-
Провод выходит из под низа насоса
-
Провод выходит из под низа насоса
Точнее: под распределительной головкой находится электроклапан управления углом опережения впрыска топлива, от него идет провод. На клапан периодически подается напряжение 12 вольт, клапан открывает-закрывает полость между поршнем автомата и глухой крышкой, что позволяет передвигать обойму роликов и тем самым изменять угол впрыска.
-
Ну, а еще точнее +12В подается всегда, а вот второй вывод этого электомагнита коммутируется на массу транзистором в "мозге" и при помощи широтно-импульсной модуляции поддерживает определенный средний ток через катушку, обеспечивая тем самым нужное выдвижение сердечника для регулировки момента впрыска, о чем было нарисано ранее уважаемым модератором ;D (типа я умный)
И еще. "Управляющая" форсунка ничем не управляет.
-
Ну, а еще точнее +12В подается всегда, а вот второй вывод этого электомагнита коммутируется на массу транзистором в "мозге" и при помощи широтно-импульсной модуляции поддерживает определенный средний ток через катушку, обеспечивая тем самым нужное выдвижение сердечника для регулировки момента впрыска, о чем было нарисано ранее уважаемым модератором ;D (типа я умный)
И еще. "Управляющая" форсунка ничем не управляет.
Не хами!
-
Это в чем же хамство? ???
-
Доброго дня всем! После отпускания педели газа двигатель не выходит на холостые обороты. Держит 1800 -2000. После очередного запуска холостые в норме пока не нажмешь на педаль. Подскажите в чем может быть причина. Перед этим были заменены распылители форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Если перевести рычаг коробки на Д обороты возвращаются в норму.
-
Доброго дня всем! После отпускания педели газа двигатель не выходит на холостые обороты. Держит 1800 -2000. После очередного запуска холостые в норме пока не нажмешь на педаль. Подскажите в чем может быть причина. Перед этим были заменены распылители форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Если перевести рычаг коробки на Д обороты возвращаются в норму.
Все разобрался, была завышена цикловая подача. Убавил подачу, обороты пришли в норму. Расход с 22 литров на 100 км по городу, упал до 14,5.
Добавлено спустя некоторое время
Также проверил управляющую форсунку на наличие импульса
http://www.youtube.com/watch?v=5f4CJdRpR2c
Добавлено спустя некоторое время
(http://www.pixic.ru/i/00X0A59477V8q307.jpg) (http://www.pixic.ru)
(http://www.pixic.ru/i/70V0j5z4A7E8P4C1.jpg) (http://www.pixic.ru)
(http://www.pixic.ru/i/a030D5s4r748S4A4.jpg) (http://www.pixic.ru)
-
Это не ремонтируется. При покупке другой, надо покупать именно от этого же мотора. Известны случаи, когда пытались приспособить от БМВ-ФВ.
Т.е. если сопливит из корпуса а датчик цел - только помойка?