Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ley от 05 Августа 2009, 11:38:39

Название: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: ley от 05 Августа 2009, 11:38:39
Проблема такая, не работает на ХХ, даже заводиться нормально не хочет, вроде схватывает и тут же глохнет, как только включаешь кнопку прогрева все нормально работает на оборотах 1200, когда выключаешь может сразу заглохнуть или секунд через 30, если газом держать обороты будет работать. По сканеру ошибок нету, форсунки новые, клапан на насосе и рейке тоже менять пробовали.
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: Deniss от 06 Августа 2009, 09:05:08
с вероятностью 80 % надо ремонтировать (менять) форсунки/насос
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: TRAК от 06 Августа 2009, 09:29:08
с вероятностью 80 % надо ремонтировать (менять) форсунки/насос
Не согласен,надо начать с детальной диагностики
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: ley от 06 Августа 2009, 11:26:02
С этого и начали, отправили форсунки в Москву на диагностику, сказали что 3 дохлые 1 на подходе, поставили новые, тоже самое. Диагностика ничего не показывает, вернее показывает что все в норме.
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: Kanat от 06 Августа 2009, 13:37:27
как только включаешь кнопку прогрева все нормально работает на оборотах 1200, когда выключаешь может сразу заглохнуть или секунд через 30, если газом держать обороты будет работать.
Это Вам не о чем не говорит?
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: ley от 06 Августа 2009, 15:44:58
можно поподробней? а то с этим ниссаном голоа вообще не варит.
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: Deniss от 07 Августа 2009, 09:08:00
так себя ведет система при утечках топлива , недостатке топлива перед тнвд , неисправностью тнвд или регулятора давления и т п , основная мысль недостаток топлива в рейке
Название: Re: Nissan Pathfinder YD 2006г.
Отправлено: ley от 07 Августа 2009, 16:22:10
На утечку смотрели, все нормально, почему тогда нет ошибок типа P0093, регулятор на насосе тоже меняли, такое ощущение что глушит электоника. Когда делаешь тест регулятора давления перебои начинаются только на 15-17 Mpa.