Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 12 Февраля 2019, 17:54:15
-
Всем добра. Машина с двигателем, после чужой капиталки. Жалобы - прыгают обороты, глохнет, временами не заводится. Был устранен подсос воздуха - стала заводится,перестала глохнуть, обороты прыгают. Ошибка только по регулятору, на хх не активна. Прилагаю данные переменных.
Что было сделано: замерено разряжение на хх - минус 0 ,1-0,14 бар прыгает.
- запитал тнвд напрямую с канистры через свой фильтр. Без изменений.
- проверен клапан подпора тнвд визуально и на "ощупь".
- проверен слив с форсунок (норма) и аварийника(сухой).
- Замерено внутреннее давление в ТНВД на ХХ (переходник вместо регулятора) - 5бар не прыгает.
- сброшена обратка с тнвд на предмет забитости каналов (агония).
- подброшен дозатор с исправной машины. Изменений нет.
- скинута фишка с регулятора (2-й файл).
- создал давление подпора ручной помпой перед тннд (3-файл)
- снят тнвд, разобрал - визуально всё цело, заменены уплотнение, всё продуто и прочищено. На стенде все параметры в норме.
Поставил опять на машину - то же самое.
- заменил блок управления с другой а/м. Прошивка не подошла, двигатель заводится и глохнет, один раз не заглох давление ровно 250бар без скачков при заданных 400бар. Эксперименты прекратил пока... уперся...
-
Дмитрий! Насос ты проверил, а форсунки? Слив обратки в норме это конечно хорошо, но подачи то не проверил.
-
Дмитрий! Насос ты проверил, а форсунки? Слив обратки в норме это конечно хорошо, но подачи то не проверил.
Привет Валер! Думаешь из-за разброса подачь так прыгать давлении и скакать обороты могут?
Добавлено спустя некоторое время
Свои мысли такие: скидываю вишку с регулятора, скачек давления, открылся аварийник - обороты и давление более-менее ровно. Дал, давление подбора на тнвд, эбу вывел регулятор на 45% обороты выровнялись. С чужим блоком выход регулятора 25% давление 250 бар ровное без скачков. Т.е когда ЭБУ не пытается выровнять давление - все ОК. Как только начинает регулировать - пиши пропало...
Добавлено спустя некоторое время
Машина не дымит, не строит, на отключение форсунок откликаются все цилиндры. Уу...уу...уу - раз в секунду... :)
-
А регулятор (дозатор тнвд) случайно не подклинивает?
-
А регулятор (дозатор тнвд) случайно не подклинивает?
Валер, я в первом сообщении писал, что подкидывая с рабочей машины. Вернул обратно - он точно рабочий.
Люфт паразитной шестерни привода тнвд(к примеру), может дать такой эффект?
-
А датчик давления в рейле?
-
А как дело с синхронизацией КВ- РВ обстоит??И есть ли ЕГРка?
-
С ДД все нормально, синхронизация есть.
Масса блока ЭБУ сопротивление - 40 Ом. Исправил, заодно ЭБУ отдал на проверку, мастер чего-то там подправил. После этого машина перестала заводится. Т.е заводится и сразу глохнет. Поставил дозатор совершенно с другого тнвд (Д-245 Е3) - так интуиция, ну и графики подсказали. Машина завелась - и всё тоже самое скачки давления... Поработав пять минут ток дозатора постепенно выровнился, давление пришло в норму и всё заработало как часы. Поставил обратно свой родной - расколбас, ждал минут десять и чуда не произошло. Вернул дозатор с Газона - расколбас, 5 мин работы и все в норме... Сейчас ещё одного рабочего газелевского под рукой нет, но вердикт - замена дозатора и если не поможет плюсом ремонт,( прошивка стоком, калибровка, замена блока) управления. Сам грешу на "длинные" адаптации или на нарушение способности блока к самоадаптации.
Либо (газелисты ребята не богатые) на их страх и риск предложу ездить на дозаторе с Д-245. Первый раз вижу такую адаптацию Бошевского блока... Кто-то встречал такое?
-
А как дело обстоит с сопротивлением обмотки неисправного дозатора?? Сравнивал с донорским??
-
На стенде все параметры в норме.
В программе Bosch EPS945 есть проверка отдельно ZME, там порядка 20 этапов проверки. А как Вы проверяли ТНВД на стенде?
-
А как дело обстоит с сопротивлением обмотки неисправного дозатора?? Сравнивал с донорским??
К сожалению нет. Машину отпустил на дозаторе с Д-245 - работает хорошо. На днях должна вернуться для замены на оригинал - проверю, отпишусь, но оригинальный подкидывал - такой же расколбас, единственное не ждал , возможно Блок и адаптироваться спустя некоторое время. Я просто не сталкивался с такой долгой адаптацией бошевских блоков.
Добавлено спустя некоторое время
В программе Bosch EPS945 есть проверка отдельно ZME, там порядка 20 этапов проверки. А как Вы проверяли ТНВД на стенде?
Без EPS945, на простенькой приставке, проверил производительность и поддерживаемое давление на нескольких режимах.