Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Демьян от 29 Июля 2008, 23:22:13

Название: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 29 Июля 2008, 23:22:13
принимайте новичка! сильно не бить! владею крайслером 1,5 года. машина в рязани с 2002. знаю ее историю с самого начала, пробег 500000. когла взял отрегулировал тнвд-обороты хх 1200.бубнил как паровоз (лень было хозяину доехать до москвы),в двс не лазили весь пробег по россии.через год оборврло шпильки оси коромысел на 4 цилиндре, нарезал резьбу поставил навые,4 июля поехал на юг около ростова остановился,заглушил,а когда завел-знакомое бу-бу в воздухан. открыл клапанную крышку-шильки 3 цилиндра !! хорошо с собой переходные шпильки,метчики на 9, сверла,шуруповерт.одну шпильку высверлил криво ,но после ремонта доехал до моря и вернулся домой(2300км),правда додома не доехал 70км-ее вырвало. на галстуке домой со скоростью 90-100. снял голову на ремонт или замену и обнаружил трещины на поршнях где углубление под клапана.параллельно коленвалу а на одном крестом(3 цилиндр).на головкох трещинки от вихревой камеры в сторону клапанов. выработка гильз 0.02-0.04мм.господа знатоки ВОПРОС-ЧТО ДЕЛАТЬ?
1.ПОМЕНЯТЬ ПОРШНИ И ВСЕ?
2.КАПИТАЛИТЬ?
3.????????????
ВСЕМ ПРИВЕТ И ХОРОШЕЙ СОЛЯРКИ!!
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Леха Юрич от 30 Июля 2008, 00:07:00
По мимо высокой сложности , капиталка сего двигателя совершенно  не бюджетное  занятие.
На ЭТО надо решиться...
Советовать что либо тяжело , тем более когда ты сам понимаеш необходимость капиталки...

Другое дело , что после нормальной капиталки , двигатель будет  ещё долго радовать ...

Удачи
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Dieselas от 30 Июля 2008, 10:09:42
На VM-ах очень слабый материал головок, потому и шпильки вылазят. Если внимательно посмотреть на вернюю плоскость, в те места, где болт крепит 2 головки - часто бывает проблема и там  :'(  Вообще - это один из оч дорогих двигателей в ремонте. Советуем хорошенько подумать.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 30 Июля 2008, 11:59:31
Не надо грешить на очень слабый материал головок. Если прикинуть усилие затяжки болтов и необходимость после ремонта через 20000 их серьезно подтягивать, то в голову придут мысли, что и чугун продавился бы. Такое усилие практически исключает пробои ПГБ и является очень рациональным для конструкции с четырьмя раздельными головками. Именно из-за усилия шлифовать плоскости ГБ этого мотора необходимо всегда после каждого снятия головок.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Dieselas от 30 Июля 2008, 12:39:58
А шпильки осей коромысел отчего вылазят? На VM-ах это болезнь. На более старых моделях была 1 шпилька, поновее - 2, болезнь осталась. Сварщики и шлифовщики тоже говорят - алюминий очень мягкий ...  ;)
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 30 Июля 2008, 15:32:10
Очень странная ситуция. Вроде не слышал чтобы на этих двигателях вырывало шпильки рокерных стоек. Скорее всего это следствие какой-то другой проблемы. Если треснул поршень, то есть предположение, что либо толщина прокладки слишком мала, либо диапазона гидрокомпенсатора не хватает и надо подпилить клапана. Я бы ещё посмотрел состояние пружин и не снялся ли маслосъёмый колпачёк (на двухшпилечных они есть). Вообще шпильки закручиваются в глухие отверстия и если их перед закручиванием слишком жирно смазать маслом, то допускаю, что они могут разломать отверстие. Разумеется гайки закручиваются с моментом 27Hm.

Есть ещё одно предположение и оно относится к процедуре установки рокерных стоек на 4-х цилиндровом двигателе (на 5-и цилиндровом процедура иная) перед закручиванием стоек коленвал нужно повернуть так, чтобы поршни находились на одинаковом уровне (кажется это 22 градуса до ВМТ). После этого монтируются все стойки и заводить двигатель можно не ранее чем через 15-ть минут, а лучше вообще подождать полчаса. Это нужно, чтобы просели гидрокомпенсаторы.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Dieselas от 30 Июля 2008, 17:42:40
Шпильки вырывает в процессе экслуатации, а не после ремонта (см первый пост темы). При этом сначала вытягивается резба в алюминии, стойка начинает "гулять" влево-вправо, затем шпильки ломает. Ремонтировали несколько таких машин. Вообще, полёт творческой мысли конструкторов на этом двигателе поражает  ;D Двигатель создан при полном отсутствии понятия ремонтопригодности, что в последних моделях двигателей всех производителей становится правилом  >:( Непонятно решение применить отдельные головки на цилиндры при том, что одну головку не снимешь - нужно обязятельно снимать все. Слабое место - гидрокомпенсаторы - рассыпаются. Для замены гидрокомпенсатора - снимай головы. Цепной привод ГРМ - шедевр технического творчества в плане надёжности ...  ;D Последний вариант шестерённого - терпимо, а первый шестерённый привод ГРМ - геморрой еще тот.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: AlekseiDiz от 30 Июля 2008, 18:25:14
Выложите фото трещин на поршнях. Очень часто поршни трескаются из-за некорректной работы форсунок или длительной езды на больших оборотах. Выработка в цилиндрах 0,02-0,04 мм не страшна, еcли соответствует действительности. Как измеряли износ?

В отношении сложности ремонта-полностью поддерживаю. Недавно обратился хозяин скорпа, просил ПРАВИЛЬНО собрать двигатель! Змучился устранять прорыв газов из под головок и негерметичность клапанов (вероятно виноваты компенсаторы)! От ремонта отказались -нет уверенности что сможем его победить, а время нынче дорого.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 30 Июля 2008, 18:40:32
Шпильки вырывает в процессе экслуатации, а не после ремонта (см первый пост темы). При этом сначала вытягивается резба в алюминии, стойка начинает "гулять" влево-вправо, затем шпильки ломает. Ремонтировали несколько таких машин.
Я так мыслю, что если сразу после ремонта стойку стукнет, то у неё есть шанс разболтаться в процессе работы и дальше как и было описано. Скорее всего резьба в алюминии пошла после того как при предыдущем ремонте шпильки были перетянуты. Хоть один из тех двигателей был без признаков ремонта?

Для наглядности дискуссии у меня есть фотография похожего узла на аналогичном двигателе (процесс разборки, первая стойка снята):

(http://lh5.ggpht.com/PentaxAlbums/SBBABQ2LJrI/AAAAAAAABEo/Zo0zVpp25UA/s800/IMGP2119.jpg)

Непонятно решение применить отдельные головки на цилиндры при том, что одну головку не снимешь - нужно обязятельно снимать все.
VM делали двигатели для яхт и катеров, а потом свой опыт так перенесли на автомобили. На совсем старых альфах были ещё индивидуальные крышки клапанов.

Слабое место - гидрокомпенсаторы - рассыпаются.
Оригинальные!? Сделаны вроде железно, но я на своём при последнем ремонте полностью сменил комплект на AJUSA. Из оригинальных я бы забраковал только 1..2 из десяти (пробег ~150ткм).

(http://lh4.ggpht.com/PentaxAlbums/SB_5HQ2LJvI/AAAAAAAABF8/qytsDyavtDI/s800/IMGP2134.jpg)

Цепной привод ГРМ - шедевр технического творчества в плане надёжности ...  ;D Последний вариант шестерённого - терпимо, а первый шестерённый привод ГРМ - геморрой еще тот.
Цепной был очень недолго и все эти машины уже наверняка на свалке, а чем первый отличается от второго я не в курсе.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 30 Июля 2008, 18:44:32
Змучился устранять прорыв газов из под головок и негерметичность клапанов (вероятно виноваты компенсаторы)!
Вот EGR там полный хлам и глушить её надо сразу. Вот фотография впускных клапанов именно со скорпа где он не был заглушен, а в остальном там скорее головы треснувшие и их на опресовку надо.

(http://lh5.ggpht.com/PentaxAlbums/R8UQEg_ZX0I/AAAAAAAAA-4/rXvx8vjV6Ms/s800/IMGP2096.jpg)
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Dieselas от 30 Июля 2008, 19:06:46
Да, были двигатели с этим дефектом (шпильки) и без признаков ремонта. Один из двигателей ремонтировался нами, разумеется, с проверкой и соблюдением всех размеров, моментов затяжки, и удар с вытягиванием резьб был полностью исключен.
Что касается первого варианта шестеренного привода - шестерня вакуумного насоса была составная, состоящая как бы из 2-х шестерён, широкой и узкой, причем узкая - подпружинена, и стремится сместиться по отношению к широкой. Это было сделано для уменьшения шума. В эксплуатации нагруженные узкие зубья "сжирает", опилки падают в поддон, попадают в маслозаборник, и в результате - масляный насос - в хлам, редукционный клапан тоже (клин).
Гидрокомпенсаторы рассыпаются оригинальные.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 30 Июля 2008, 22:57:09
спасибо за ответы! но повторюсь -двигатель не ремонтировался.хотя менялись штанги-при первой замене шпилек гайки подтянулись на 2-3 головке.где-то 150000км назад машина хлебнула воды на проселке глубокая лужа, воду откачали в гараже и она завелась без проблем.
для старого хозяина 170-180 км/ч на круизе это норма. он сейчас на дизельной соренте 170-200 км/ч летает.двигатель внутри чистый,компенсаторы целые(доставать тяжко). сегодня узнал что 1999г-оригинальные облегченные поршня дороогоо!!!завтра попробую выложить фотки поршней. кто знает куда вкручиваюся шпильки оси коромысел-какая толщина стенки?если кто знает где в москве можно купить з/ч подешевле подскажите.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 31 Июля 2008, 09:44:33
По поводу неремонтопригодности мотора хотел бы возразить и очень настойчиво. Все с точностью до наоборот. Другое дело, что конструкция мотора необычна и технология ремонта особенная и требует неукоснительного соблюдения. более чем уверен, что без спецподготовки ремонт этого мотора в домашних условиях обречен на крах. Утверждаю это, поскольку в Питере (у меня создалось такое ощущение) все ремонтники стали открещиваться от этих моторов как от чумы и все они поперли к нам. Каждую неделю приезжает очередной автомобиль на замену ЦПГ или головок блока. Эта работа уже стала рутинной. Статистика следующая. Коленавл со всеми причиндалами ходит минимум 400 т.км. Есть несколько машин - более 600. ЦПГ ходит от 100 до 400 т.км. Тут что-то не так и пока мы не можем схватить проблему за жабры. Комплекты ЦПГ производят (пакуют) KS , АЕ и Автовельт. Можно также купить опелевский или фордовский  или какой-нибудь еще "оригинал" но внутри будет тот же KS. При этом на жестко подконтрольных машинах ставили и презренный Автовельт, который к сегодняшнему днб пошел на третью сотню и KS который давал дуба к 100000. Сейчас в ремонте машина на которой десять тысяч назад кто-то сделал замену ЦПГ и она приехала к нам со 120 литрами картерных газов и с запуском только с веревки. Цилиндры не изношены - просто идеал. Зазор в замках колец 4 мм. Такое ощущение, что гильзы при сборке натерли абразивом. ЦПГ производства АЕ. За все время работы с этими моторами не наблюдали ни одного случая вырывания шпилек из головок на машинах в которых никто не копался или копались мы. Ни одного. Шпилька должна ставиться на Локтайт №270 при этом в голову ее не надо вворачивать с усилием. И все проблемы исключаются. Мотор крайне чувствителен к разновысотности головок и подпорных плиток. Допуск на них 0,02 и это особо проговорено в описании технологии ремонта. Вообще мотор требует много специального инструмента и жесткого соблюдения тезнологий. Тогда идеален.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 31 Июля 2008, 22:10:25
как и обещал. что скажите?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 31 Июля 2008, 22:32:02
Снимки страшного размера. Качаются по 10 минут и рассмотреть можно только после сохранения  и открытия в ФШ. Один рассмортел, с остальными не хватило сил ждать закачки. Никогда на этих моторах не встречал подобных трещин. Предположить могу только езду на каких-нибудь распылителях от советского трактора, либо на абсолютно умерших родных распылителях, либо на отчаянно позднем впрыске. От заправки бензином такое тоже возможно.
 Так что налицо явный криминал. Нагар тоже ненормального цвета. На всякий случай клапаны под замену. Внимательно осмотрите турбинное колесо ТКР и байпасный клапан. На них тоже могут быть следы перегрева. В выпускном коллекторе тоже возможны трещины. На улитке турбинного колеса тоже. Иными словами рыть и рыть.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 31 Июля 2008, 22:36:13
Добавка. Вставки вихрекамер от перегрева могли пойти трещинами и алюминий по краю вставки вихрекамеры в районе выхода тангенциального канала мог подняться выпуклостью похожей на дюну. Положите линейку на поверхность ГБ и присмотритесь. Если найду- скину завтра фотку такой дюны. Такие головки долго не проживут.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 01 Августа 2008, 12:35:57
как и обещал. что скажите?
Я бы предположил последствия гидроудара (на раскалённые поршни попала вода вот и результат).

Каждую неделю приезжает очередной автомобиль на замену ЦПГ или головок блока. Эта работа уже стала рутинной.
Александр Юрьевич, а чем у вас вклеивают гильзы. По описанию там Loctite AVX и как я понял из каталога это Loctite 586, но не уверен.

Шпилька должна ставиться на Локтайт №270 при этом в голову ее не надо вворачивать с усилием.
А потом не было проблем с откручиванием этих шпилек при необходимости?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 01 Августа 2008, 12:40:18
про вскрытии поршня были покрыты нагаром это я их отмыл керосином,трещину было видно на 4 цил. остальные проявились про заливке поршней керосином.дюны на головках есть.необходимо фрезеровать седло выпускного клапана-борозка. можно ли заменить только поршня без головок, проблема подобрать неоригинал есть инфа по номерам для 1999г.?? по поводу трещин у форкамер - кореш ремонтирует грузовики ставил назад головы с более страшными трещинами-ходят уже долго. есть предложение с калининграда -двигатель 2000г. б/у 141000км
,но что внутри???
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 01 Августа 2008, 13:55:08
Александр Юрьевич, а чем у вас вклеивают гильзы.
Много лет вклеиваем на Локтайт 270
А потом не было проблем с откручиванием этих шпилек при необходимости? Выкручивается, конечно трудновато. Но ни разу это не понадобилось. Шлифуем головки со всеми ввернутыми шпильками.
необходимо фрезеровать седло выпускного клапана-борозка.
У клапанов этих моторов нестандартный угол фаски впускного клапана. Перед притиркой все седла всегда должны правиться на три фаски, иначе силы и деньги на ветер - долго ходить не будут.
можно ли заменить только поршня без головок, В этом моторе заменяются не поршни а цилиндры вместе с поршнями. Стоимость комплекта 21-28 т.р. в Питере.
по поводу трещин у форкамер - кореш ремонтирует грузовики ставил назад головы с более страшными трещинами-ходят уже долго. Флаг в руки, барабан на шею :) :) На грузовиках форкамер нет посему что он там ремонтирует, Вы возможно не в курсе. Данные головки не ремонтируемы в плане трещин, ибо самые главные трещины распологаются там где Вы их не видите - внутри вихрекамер. Можно шлифануть плоскости, если Вас устраивает  вероятность возникновения сквозной трещины в голове в любой момент времени (может через год, а может сразу после сборки мотора). Придется снова снимать головы, покупать новые, подгонять их по высоте и покупать все необходимые прокладки. Стоимость головок от 250 до 400 евро за шт.
есть предложение с калининграда -двигатель 2000г. б/у 141000км,но что внутри
О, да! это очень надежный способ выбросить деньги на ветер.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 25 Сентября 2008, 12:48:18
докладываю! крайслер летает снова! поставил новые головы,штанги. завелся сразу. из проблем-потеет по углам прокладки антифризом, не дымит. подрыв хороший. протяжку делал по английской версии мануала, после первого прогрева двигателя написано протянуть центральные болты с отпуском, а боковые без. позвонил в альфа- сервис сказали ,что это для паранита,а у меня сталь.что уважаемые специалисты подскажут?
PS пока ремонтировал купил калину-а ничего просторно. теперь машина переходит любимой.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 25 Сентября 2008, 13:12:18
позвонил в альфа- сервис сказали ,что это для паранита,а у меня сталь.что уважаемые специалисты подскажут?
Судя по мануалу для аналогичного двигателя (на гранд чероки) так и есть. Вот оригинальная фраза из инструкции:
NOTE: The one piece steel type head gasket does not require retorqueing.

Однако если заглянуть на сайты других производителей прокладок (не оригинала), то перетяжка упомянута. Например можно посмотреть на сайте AJUSA.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Dieselas от 25 Сентября 2008, 19:29:04
Обычно, мы предпочитаем затягивать болты головки по инструкции прилагаемой к прокладке (в основном они есть), а если нет, то по Аутодате. Как бы проблем не было.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 29 Декабря 2008, 23:05:05
давно не писал, но проблема есть -огромный расход масла 2л. на 1000км, не дымит , прет хорошо, повторюсь за 500000 км заменили одни головы, штанги, коромысла. интеркуллер неп выходе чист, а патрубок на трк сильно потеет маслом. вопрос уважаемому alex diesel spb-1999г. облегченные поршя,что посоветуете поставить-оригинал или......??? ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАУЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 06 Января 2009, 21:28:02
Никогда не слыхал об облегченных поршнях, похоже на очередную байку. Из неоригинала прекрасные гильзокомплекты от АЕ и KS/ Тут присмотрелись к Автовельту и даже на одну машину поставили - посмотрим.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 24 Февраля 2009, 22:26:11
я снова вернулся с вопросом-как-то было -23 мороза,после ночной стоянки стал заводить,подождал пока свечи погреют 15сек. и ключ на старт-релюшки защелкали,приборка заморгала(акб почти разряжена),а двигун череч секунду завелся ровно,без расколбаса.является ли  этот случай показателем хорошего сотояния цпг??конкретно маслосъемных колец??как в гараже можно проверить состояние данного двигателя?? надеюсь на исчерпывающие ответы от высокоуважаемых специалистов с этого форума.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 24 Февраля 2009, 22:52:02
В абсолютно подавляющем числе случаев хороший запуск в мороз является признаком хорошей компрессии. Правда в своей практике встречал пару случаев абсолютно изношенных моторов с низкой компрессией, которые бодро пускались в сильный мороз. Мне до сиз пор не очень понятен этот феномен, но такое было. Допускаю, что это было связано с взаимоположением факела форсунки и свечи. То-ли свечи чуть длиннее, то ли с форсунками что....не скажу. Но пока так было, хозяин не желал ремонтировать мотор, хотя тот и жрал масло от пуза. Потом что-то другое заставило разобрать мотор и мы увидели жутостный износ ЦПГ. Такое не должно было работать, но работало. Примечательно, что оба случая ФВ 1,6D. Т-3.
В Вашем случае масло может кидать турбина и оно прекрасно будет сгорать в цилиндрах, как дополнительное топливо без всякого дыма, если компрессия в порядке. Масло из турбины может идти и на выхлоп, но тут оно будет заметно по дыму и забрызганному задку.
   В зависимости от комплектации машины на моторе может оказаться аж два вакуумных насоса. Один в блоке и один на генераторе (правда на американцах такое встречал только раз, а на Опелях всегда). Пара вакуумных насосов может создать очень приличный поток картерных газов, особенно если есть проблемы с усилителем тормозов.. Этот поток картерных газов может уносить много масла. Необходимо измерить картерные газы с работающими вакуумниками и с пережатой трубкой вакуума у самого насоса.
   Еще раз-два в году бывает случай закоксовывания маслосъемных колец. Комментировать не буду. Просто не часто но бывает. Тогда расход маслаот лтира до 5 на тысячу обеспечен. Ну и последнее сломались или расстегнулись экспандеры маслосъемных колец (если кольца пластинчатые) или поломка колец если кольца коробчатые.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 25 Февраля 2009, 22:23:35
если можно то какие показатели давления картерных газов являются нормой,по поводу моего вопроса о облегченных поршнях-у меня стоят поршня с "писалками" подают масло на поршня для охлаждения -это и есть различие облегченных поршней.(информация из альфа-сервиса москва.там моторист хороший,рассказывает по телефону всю необходимую информацию,я у него гбц покупал)и последний вопрос-при исносе 0.02 можно только поменять кольца,а третий показал 0.02 поперек мотора и 0.04 по оси коленвала и при замере компрессии на 2 бара меньше. спасибо за общение и помощь!
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 26 Февраля 2009, 00:03:38
Для Вашего мотора расход картерных газов на ХХ 20 л. мин - идеал.
до 70 л.мин - приличное состояние. 100 л.мин сам заводится прет как танк, но замена ЦПГ совсем рядом. 130-140 труп.
Давление картерных газов измеряется на заливной горловине масла при штатно собранной системе вентилляции картера. 50 и более мм. водяного столба причина для того, чтобы турбина гнала масло. В этом случае или газов много или вентиляция забита.
По поводу "облегченных" поршней.....это не облегченные поршни, а поршни с внутренней галереей масляного охлаждения. Скажу по правде ни одного цепного мотора у нас не было в капиталке и на замене ЦПГ было всего пара, так что про наличие масляного охлаждения у них ничего не могу сказать - не помню. А все остальные VM моторы (для Опелей, Фордов, Тойот) с масляным охлаждением поршней. Кстати, когда в моторе не предусмотрено масляное охлаждение через галерею в поршне, то ежели на него внедрить поршни с галереей, то или необходимо встраивать масляные форсунки или поршни будут перегреваться ибо вместо металла внутри поршня будет пустота и отвод тепла от поршня будет затруднен. Так что в этом случае возможно закоксовывание колец и жор масла.
Если износ правильно измерен ( а меня смущают цифры вдоль и поперек_ обычно наоборот) то 2 сотки это очень мало и кольца можно даже и не менять, а уж если менять то никаких препятствий этому нет. А почему разговор о замене колец? Уж не закоксовались ли? А?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 26 Февраля 2009, 07:02:08
 до замены в городе около 3 литров на 10000км, по трассе за 2500 почти не упал (пробег 500000км) при ремонте промыл канал подачи масла на турбину(забито сгустками масла)-до 3 л на 1000. двигатель не дымит не при каких нагрузках.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 28 Апреля 2009, 22:36:19
for alex diesel spb замена колец-очень разные мнения.кто-то 10000-15000 км пробега обещает, кто-то как вы считает что при таком износе ничего страшного. как попробовать раскоксовать кольца??спасибо за общение и ваши ответы.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 29 Апреля 2009, 00:02:28
По раскоксовке колец не могу дать никаких советов. Не занимаемся этим в принципе, поскольку хорошо знаем как они там сидят если закоксуются. Иной раз извлекать по частям приходится.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: nikola2006 от 03 Мая 2009, 16:00:56
Ремонтировал крайслер Проблема со шпильками головок рвало на различных цилиндрах перепробовали все варианты шпилек пока не заменили гидрокомпенсаторы проблему не устранили после замены машина пошла как новая (гидрокомпенсаторы работают на холодном двигателе как только прогрелся и даешь обороты начинает вытягивать шпильки из головок и ломать или рвать резьбу так как гидрокомпенсаторы заклинивают в верхнем положении)
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 03 Мая 2009, 16:11:57
По правде, не вижу никакой связи между вытягиванием шпилек и работой гидрокомпенсаторов. Во сто крат легче согнуться штангам (что в жизни реально происходит на каждом втором моторе), чем вырвать резьбу. В нашей практике ни одного подобного случая не было, хотя исправлять вырванные ранее резьбы приходится сплошь и рядом. Более чем уверен, что проблема шпилек кроется в не соблюдении момента их затяжки в голове и моментов затяжки гаек крепления коромысельной стойки.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Aviator от 30 Мая 2009, 21:26:29
 ???Всем привет! У меня Крайслер Вояджер 2.5 т.д. 1998г. после 2000 об.мин. "тупит":на "газ" давлю, а машина почти не разгоняется.Движок не дымит, расход солярки в норме. В чем причина, потому что у нас на станциях ТО только руками разводят?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: san_san от 02 Июня 2009, 22:14:16
здравствуйте. подскажите, где можно найти какую инфу по этим моторам, как установить вмт и проч?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 02 Июня 2009, 22:20:43
если инфа нужна по русски то руководство по опель фронтера
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 18 Июня 2009, 23:45:49
сегодня мерил давление картерных газов-U образная трубка с делениями, один конец соеденил со штуцером на заливной горловине, заполнил часть водой с красителем. на хх уровень опустился на 20 мм,ДАЛИ ГАЗУ ДО 3000 ЧУТЬ НЕ ЗАСАСАЛО -ПРЫЖОК ОБРАТНО ВВЕРХ НА 180 ММ. :o
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: www от 16 Июля 2009, 11:02:51
Уважаемые специалисты!!!
Столкнулся с вышеописанной проблемой - вытягивание шпилек на своем двигателе. Если не жалко проконсультируйте пожалуйста или поправте, если я не так что- то понял.
1. Гайки затягиваются ( на новых шпильках ) С усилием 2кг?
2. При посадке шпильки какое нужно усилие и как я понял нужен Локтайт 270- это фиксатор резьбы?
3. Нужно ли крутить гайки с фиксатором? С тем же или с другим?
4. Какой марки сталь и какая закалка должна быть на ремонтной шпильке, гайке? Или где можно ее добыть в Питере?

Зараннее благодарен за ответ.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 17 Июля 2009, 23:27:15
1. Гайки затягиваются ( на новых шпильках ) С усилием 2кг?
Если там головки с двумя шпильками, то усилие 27 N·m (20 ft. lbs.). Если с одной, то надо искать в другой документации, но её у меня под рукой нет.

2. При посадке шпильки какое нужно усилие и как я понял нужен Локтайт 270- это фиксатор резьбы?
Шпильки в головах я затягивал от руки, но очень аккуратно. Затягивал я их воротком 1/4 и только держась за самое основание. Фактически усилие получается чуть больше чем затягивать отвёрточным воротком. Официальной цифры на усилие я так и не нашёл, но думаю, что если шпильку уже вытянуло, то без клея держаться не будет, а так я клеем не пользовался.

3. Нужно ли крутить гайки с фиксатором? С тем же или с другим?
Не знаю что за фиксатор имеется ввиду, но гайки крутятся динамометрическим ключом выставленным на 27Нм. При этом коленвал должен быть выставлен определённым образом. По памяти (это значит что цифры надо проверять), это 22* до ВМТ первого цилиндра если двигатель черырёх-цилиндровый (у пяти-цилиндрового процедура другая). Фактически нужно чтобы все поршни были подальше от ВМТ поскольку при затяжке рокерной стойки клапан может упереться в поршень из-за разжатых гидрокомпенсаторов. По этой же причине, после затяжки рокерных стоек проворачить коленвал или заводить двигатель нельзя как минимум пол часа.

4. Какой марки сталь и какая закалка должна быть на ремонтной шпильке, гайке? Или где можно ее добыть в Питере?
Шпильки прочнее чем материал головок, поэтому думаю, что замена шпилек ничего не даст. Тут на форуе обсуждались варианты с клеем и различные ввёртыши поэтому видимо на эти варианты и следует обратить внимание. Сам я по этому поводу ничего сказать не смогу потому как к подобному прибегать не приходилось.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 20 Июля 2009, 23:06:33
шпилька 14,7 НМ. гайка 29,4 НМ. взято из  мануала на английском.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: www от 22 Июля 2009, 23:55:26
Спасибо за ответ!
В моем случае шпильки повытягивало из за растяжения цепи, в следствии чего проскока на (сколько зубьев не знаю). В следствии чего встречи поршней с клапанами, загнутии штанг и вытягивании шпилек. Когда вскрыл крышку оси карамысел шевелились руками и сильно.
Под ремонтными шпильками я подразумевал м10*1.25
Отремонтировал. Еще раз спасибо за рекомендации.
Вылезла другая проблемма, как то не могу понять как это Но получается одновременно нарисовалась и проблемма течи солярки (по-моему из под шлангов обратки которые связывают форсунки). До этого под машиной не было ни капли. Надеюсь эта паутина отдельно ставится...... Пойду искать
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: FordSloman от 23 Июля 2009, 14:45:40
Но получается одновременно нарисовалась и проблемма течи солярки (по-моему из под шлангов обратки которые связывают форсунки). До этого под машиной не было ни капли. Надеюсь эта паутина отдельно ставится......
Трубки обратки фактически одноразовые и продаются метрами почти в любом автомагазине (качество конечно бывает разное).
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 13 Ноября 2009, 22:18:13
доремонта ещё не дошёл,нужна машина. сенодня менял масло и померял давление масла:
1.на холодную -холостые 2.5  3000об/мин-5,8.
2.на горячую - холостые 1.8  3000об/мин-5,0.
данных по этому двс нет.что скажите?
до этого мерял давление картерных газов-20мм вод.ст.
дальше расход буду мерять.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 13 Ноября 2009, 22:37:14
С давлением масла и давлением газов в картере все идеально. Многие могут завидовать.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 19 Ноября 2009, 21:14:13
доремонта ещё не дошёл,нужна машина. сенодня менял масло и померял давление масла:
1.на холодную -холостые 2.5  3000об/мин-5,8.
2.на горячую - холостые 1.8  3000об/мин-5,0.
данных по этому двс нет.что скажите?
до этого мерял давление картерных газов-20мм вод.ст.
дальше расход буду мерять.
сегодна в разрыв вентиляции картера и впускного поставил счётчик газа(двигатель прогрет)-40-45литров /мин.вакуумник не трогал.
КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ??? КУДА УХОДИТ МАСЛО?? МСК ПЛОХИЕ ПОСТАВИЛИ ПЛОХО ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО?? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! не хочется просто вскрывать двс.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 21 Ноября 2009, 23:24:09
чуствую мой вопрос поставил всех в тупик!
мои предположения:
1.проблема-мск
2. залегли кольца
буду вскрывать , больше мыслей нет!((((
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 12 Декабря 2009, 18:04:03
померял компрессию сам,раньше не присутствовал при замере,условия замера:-8 на улице,дал поработать 10 мин.
первое число-первый скачок ,второе максимальное значение.
1 цилиндр 10-18
2 цилиндр 15-27
3 цилиндр 15-26
4 цилиндр 15-27
степень сжатия па паспорту 20,5 ,а какие значения компрессии? или как посчитать?
P.S. мнеб дожить до весны :(
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: bizon от 13 Декабря 2009, 01:35:18
померял компрессию сам,раньше не присутствовал при замере,условия замера:-8 на улице,дал поработать 10 мин.
первое число-первый скачок ,второе максимальное значение.
1 цилиндр 10-18
2 цилиндр 15-27
3 цилиндр 15-26
4 цилиндр 15-27
степень сжатия па паспорту 20,5 ,а какие значения компрессии? или как посчитать?
P.S. мнеб дожить до весны :(
18 это, конечно мало, нужно сделать продувку цилиндра, чтобы убедиться кто виновник потери компрессии: ЦПГ или клапана.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 09 Февраля 2010, 10:50:33
доброе время суток. Да степень сжатия 21, а какая должна быть компресия у мотора. У меня 23 плюс-минус 0,5, но свыше минус 10 плохо заводится. Схватывает сразу и глохнет не реагируя на педаль газа, так на раз 4-7 схваят два цилиндра, потом три и четвертый. Работает с характерным таханьем, как будто форсунки льют. Через минуту все прекращается и начинает ровно работать. Когда тахает и троит вернет белый дым. Вот такой трабл.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 09 Февраля 2010, 11:27:05
Еще один глюк. . Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года . В общем на ходу при движении  отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: ALFA-Dnepr от 09 Февраля 2010, 18:19:58
Холодный мотор после заводки ДОЛЖЕН характерно тарахтеть.
А педаль не виновата в том, что на неё нажимают и думают, что это она виновата  :)
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: bizon от 09 Февраля 2010, 22:48:50
доброе время суток. Да степень сжатия 21, а какая должна быть компресия у мотора. У меня 23 плюс-минус 0,5, но свыше минус 10 плохо заводится. Схватывает сразу и глохнет не реагируя на педаль газа, так на раз 4-7 схваят два цилиндра, потом три и четвертый. Работает с характерным таханьем, как будто форсунки льют. Через минуту все прекращается и начинает ровно работать. Когда тахает и троит вернет белый дым. Вот такой трабл.
Степень сжатия = это не компрессия
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: figwam от 09 Февраля 2010, 23:48:23
Еще один глюк. . Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года . В общем на ходу при движении  отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?
Этот глюк характерный для Вояджеров *лечится*заменой насоса, причем если поставили насос бывший в употреблении и глюк не пропал значит вы приобрели насос с таким же деффектом.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 10 Февраля 2010, 10:27:02
Тогда другой вопрос, а что может быть с насосом и как лечить. Или только замена его может устранить проблему? И будет ли сканер выписывать какую ошибку?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 11 Февраля 2010, 21:54:34
Видно не много таких авто тут.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Reimas от 12 Февраля 2010, 21:18:04
Еще один глюк. . Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года . В общем на ходу при движении  отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?
Уменя были пару  раз такие авто с такими проблемами ,правла 98-99года. Ктс без проблем определил потенциометр педали газа. Снял.почистил и смазал пару капель моторного масла. проблемы отошли (вот болле полугода)
 Колега написал (постом  выше),что надо менять насос. Зачем? Насосы этой серии нормально ремонтируется. Да и утерять связь с индуктивного датчика положения дозатора практически нельзя.
 Но для начала диагностика,которая многое поставить по полкам.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 13 Февраля 2010, 10:48:05
На этой неделе я попробовал, поменять педали. Во вторник со второго своего крайслера снял и на проблемный поставил - целый день ездил, было все ок. Но к вечеру повтоилось все (одно но на доноре тоже стала появляться такая проблема только очень редко, вобщем как раньше было у меня). И вчера, отдолжил у товарищей на разборке еще одну педаль, утром поставил только к вечеру все повтоилось..... Ну да буду искать диагностику может чего выпишет. А то тыкаться как слепому катенку не очень хочеться. Насосо ремонтопригоден, но оставляю его на последнее.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 13 Февраля 2010, 10:54:25
Т Е педаль думаю можно, отбросить как причину. Сегодня поставлю контрольку в цепь клапана отсечки топлива.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: figwam от 13 Февраля 2010, 12:40:22
Уменя были пару  раз такие авто с такими проблемами ,правла 98-99года. Ктс без проблем определил потенциометр педали газа. Снял.почистил и смазал пару капель моторного масла. проблемы отошли (вот болле полугода)
 Колега написал (постом  выше),что надо менять насос. Зачем? Насосы этой серии нормально ремонтируется. Да и утерять связь с индуктивного датчика положения дозатора практически нельзя.
 Но для начала диагностика,которая многое поставить по полкам.
Reimas, в момент глушения двигателя исчезает сигнал на управление насосом а не сам насос неадекватно реагирует на сигнал управления поэтому найти причину появления деффекта именно в насосе маловероятно, хотя парочку таких насосов для анализа могу Вам подкинуть.
В моих случаях замена блока управления , проверка педали осциллографом желаемых результатов не дала, ошибок вообще не было. Моё мнение такое - блок управления анализируя входные сигналы с датчиков формирует выходные на дозатор топлива и клапан опережения впрыска, в какой то момент он не может *переварить * сочетание  некоторых сигналов и он без обьяснения ??? глушит двигатель. Каплей *переполнившей чашу терпения* в моём случае возможно является сигнал с насоса, в Вашем - с педали газа с той лишь разницей что у Вас записалась по педали ошибка , а у меня по насосу нет, возможно это глюк пограммы который после 2000 года был устранён. Боюсь также что в этом процессе участвует  климатконтроль поскольку деффект возникал при превышении скорости автомобиля 95 км.час. Решение по замене насоса - не моя заслуга, информация почерпнута на одном из форумов что на практике и подтвердилось.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Reimas от 13 Февраля 2010, 17:26:27
Reimas, в момент глушения двигателя исчезает сигнал на управление насосом а не сам насос неадекватно реагирует на сигнал управления поэтому найти причину появления деффекта именно в насосе маловероятно, хотя парочку таких насосов для анализа могу Вам подкинуть.
В моих случаях замена блока управления , проверка педали осциллографом желаемых результатов не дала, ошибок вообще не было. Моё мнение такое - блок управления анализируя входные сигналы с датчиков формирует выходные на дозатор топлива и клапан опережения впрыска, в какой то момент он не может *переварить * сочетание  некоторых сигналов и он без обьяснения ??? глушит двигатель. Каплей *переполнившей чашу терпения* в моём случае возможно является сигнал с насоса, в Вашем - с педали газа с той лишь разницей что у Вас записалась по педали ошибка , а у меня по насосу нет, возможно это глюк пограммы который после 2000 года был устранён. Боюсь также что в этом процессе участвует  климатконтроль поскольку деффект возникал при превышении скорости автомобиля 95 км.час. Решение по замене насоса - не моя заслуга, информация почерпнута на одном из форумов что на практике и подтвердилось.
figwam,интересные мысли. Не могу с ходу отбросить,но не могу и принять,как прописные истины. По сути дела: если это так,как Вы пишите,т.е. ЭБУ не переваривает сигнала с ТНВД,то по сути там один сигнал-положения дозирующей муфты( температуру топлива можно пренебречь)
 Мне не встречались гавкаючия насосы на VM-ах (не говорю,что их нет). Но за то их полно на ВАГ-ах. Сканером они не прописывается. Не являетсяли фальшсигнал обратной связи по положению дозирующей муфты том непереваримым камнем для ЭБУ этой групы?
 А за подопытные кролики спасибо. Если Вы не против,напишу в личку. С ув.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: figwam от 14 Февраля 2010, 11:19:15
  Боюсь также что в этом процессе участвует  климатконтроль  поскольку деффект возникал при превышении скорости автомобиля 95 км.час. Решение по замене насоса - не моя заслуга, информация почерпнута на одном из форумов что на практике и подтвердилось.
Извиняюсь, круизконтроль назвал климатконтролем. К работе насоса по работе двигателя претензий не было но как вариант может быть стоит поиграться с положением неподвижного кольца на индуктивном датчике положения дозатора с целью посмотреть изменится ли характер глюка.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: bizon от 14 Февраля 2010, 12:20:13
Извиняюсь, круизконтроль назвал климатконтролем. К работе насоса по работе двигателя претензий не было но как вариант может быть стоит поиграться с положением неподвижного кольца на индуктивном датчике положения дозатора с целью посмотреть изменится ли характер глюка.
Этот глюк может появляться при плохой подвижности вала привода дозатора насоса. Для диагностики нужно проверять значения напряжений в крайних положениях, грубо говоря, "стоп" и "старт", а также плавность передвижения вала при плавном повышении напряжения, т.е. отсутствие прихватываний. Эти (индукционные) головки легко "лечатся" (выход более 90%), правда нужно их перемывать в УЗ мойке.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: figwam от 14 Февраля 2010, 22:30:39
Этот глюк может появляться при плохой подвижности вала привода дозатора насоса.
Это просто теория либо теория подкреплённая практикой по данной марке автомобиля?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Reimas от 14 Февраля 2010, 23:23:33
Это просто теория либо теория подкреплённая практикой по данной марке автомобиля?
Видите,эта теория стоит на ногах( по крайне мере на одной)
 Причем здесь марка автомобиля?  Это вытворяет топливная аппаратура+ЭБУ. Я лично не разбирал такой мотор,но если ДПКВ за один оборот снимает  4 импульса, то здесь заложен стандартный алгоритм работы и об исключительности управления этого мотора говорить не приходится.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 15 Февраля 2010, 13:02:06
За информацию спасибо. Но вроде нашелся глюк.  В пятницу в цепь клапана на насосе внедрил диод с сопротивление и вывел на в салон. Ни разу с пятницы не было глюка. Посидел, подумал как начал прогрессировать глюк и вспомнил: я мерил компрессию в данном авто и не смог  разъединить фишку с клапана на насосе а снял ее непосредственно с насоса. После этого появился  это глюк, вернее он был давно, но происходил очень редко. Потрогав опять эту фишку, на вид не понравились провода,  окисла много, глюк пока исчез. Потеплеет полезу  - перетряхивать эту фишку….
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: kozlan от 15 Февраля 2010, 13:02:26
какая компрессия у этого мотора должна быть?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 15 Февраля 2010, 22:21:40
ВОПРОС ОТ ХОЗЯИНА ТЕМЫ!хапнул отличной соляры и замёрз на неделю.по оттепели еле завёл(были попытки в мороз) сначала жутко троило и дёргало до прогрева,после 2000 об. не ехала. после  двух заправок полетела, но при прогреве троит и меня не видно-ВСЁ В ДЫМУ!ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКОЛО 3 МИНУТ.вопрос-что делать? ???
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: bizon от 15 Февраля 2010, 22:32:51
Это просто теория либо теория подкреплённая практикой по данной марке автомобиля?
Это практика по этим (индуктивным) головкам. Грязь и стружка накапливается внутри и препятствует плавному вращению вала - он движется дискретно.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 29 Апреля 2010, 22:16:15
всем привет! наступило тепло-пора за ремонт крайслера!в выходные хочу "продуть" цилиндры.пожалуйста подскажите как правильно,или дайте ссылку! :) да! нашёл контору поставляющую запчасти к vm напрямую из европы.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: zero от 16 Мая 2010, 14:44:44
подскажи адрес конторы
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 16 Мая 2010, 18:14:07
в пятницу заказал оригинальный поршнекомплект-двс VM425CE1, МОДИФИКАЦИЯ 1999-2000 НЕОРИГИНАЛЬНЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.стоимость 11000р за комплект. ещё отличие дгугие вкладыши коленвала(первый и последний) привезут 3.06.10.ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИЕ.список модификаций vm на трёх страницах. как вскрою двс выставлю фотки. до встречи! http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: zero от 16 Мая 2010, 19:44:17
спасибо демьян ценная инфо
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: ALFA-Dnepr от 16 Мая 2010, 22:06:18
А я ставил гильзы и кольца фирмы АЕ
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 16 Мая 2010, 22:38:16
А я ставил гильзы и кольца фирмы АЕ
поршней нет!
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: ALFA-Dnepr от 17 Мая 2010, 00:56:36
А я поршни не менял
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 06 Июля 2010, 00:36:37
сегодня приступили к ремонту. напомню двигатель vm69b пробег под 600000. выпущенно около 5000 шт. при разборе оказалось:
1.на неродных (менялись головы 30000км назад) клапанах разбило штоки коромыслами-голова в сборе оба,головы в разнобой на двух впускных. есть мнение, что виноваты гидрики.
2. коленвал ещё не сняли, но вкладыши шатунов- почти идеал.верхний равномерно блестит, нижний матовый.
3.кольца рассыпались-их почти нет.
по остальным деталям вопросов нет, если есть мнения , то прошу в студию (фото позже)
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 11 Июля 2010, 20:48:54
итак вот поршень на 1999-2000 год маркировка двс vm69b  номера двс с 20000 по 25000
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 11 Июля 2010, 20:58:55
а вот клапана проходившие 30000( кто сделал не знаю. голова в сборе)+фото головы. родные прошли поллимона и хоть ставь назад, уверяет продавец, что это гидрики виноваты.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 11 Июля 2010, 21:05:27
про гидрики- в промытом состоянии радиальный люфт ролика 0,75мм на радиус-это много и как правильно проверить его. пожалуйста не оставьте без ответов!
на закуску фото втулок шатунов это у всех с одной стороны-почему спросили знатоков??
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 11 Июля 2010, 22:41:29
Я бы проверил параллельность осей верхних и нижних головок у шатунов.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 11 Июля 2010, 22:46:07
Я бы проверил параллельность осей верхних и нижних головок у шатунов.
ПРОВЕРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ВТУЛКУ И НАДО ПОТОМ ПРОХОДИТЬ РАЗВЁРТКОЙ?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 12 Июля 2010, 11:17:52
про гидрики- в промытом состоянии радиальный люфт ролика 0,75мм на радиус-это много и как правильно проверить его. пожалуйста не оставьте без ответов!
на закуску фото втулок шатунов это у всех с одной стороны-почему спросили знатоков??
ОШИБСЯ -РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ 0,15ММ
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 14 Июля 2010, 01:26:50
вопрос  про гидрики снят- купленны оригинал(слева) втулки тоже   оригинал -уже на месте
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июля 2010, 09:12:53
Втулки могут продаваться под последующую развертку и сразу чистовые. Это уж что купите.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ВТУЛКУ И НАДО ПОТОМ ПРОХОДИТЬ РАЗВЁРТКОЙ?
Вопрос не понятен. Взять и запрессовать. Можно на токарном станке, можно в тисках, можно на прессе. Только надо сделать оправку, чтобы давить не на втулку, а через оправку.
А вот развертка - это не годится. Именно разверткой  можно увести параллельность осей. Только растачивание у понимающего специалиста. Для этого есть дорогие расточные заграничные станки (специально для шатунов), можно на обычной координатке, можно на токарном станке. МОжно даже разверткой на сверлильном станке вручную, направляя развертку за хвостовик центром, зажатым в шпиндель. Но для этого надо быть немного "Левшой".
   Если Ваш вопрос связан с тем, что втулка  с непараллельными торцами, то бывает что она продается  с параллельными, а потом торцы подрезаются. Если продается "косая" то надо выточить косую упорную вставку, которой будете давить втулку при запрессовке.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 14 Июля 2010, 12:12:35
втулки расточили на станке МВС 1804. сейчас собирают поршневую.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Linkese от 24 Июля 2010, 14:16:44
демьян, гидрики оригиналы за скока брал и откуда? а что у тебя насчет штанг? норм? мне думаю менять надо...
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 25 Июля 2010, 09:53:12
демьян, гидрики оригиналы за скока брал и откуда? а что у тебя насчет штанг? норм? мне думаю менять надо...
ооо"санрад" москва. мытищи. http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto 900 руб шт.(запчасти vm на все виды двс-на свой заказывал,редкая поршневая) штанги прошли 30000-норма
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Linkese от 25 Июля 2010, 21:06:04
 а штанги по скока брал? думаю поменять. а то бухтит движок....
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 26 Июля 2010, 10:16:07
штанги не менял, но бухтел тоже.как видно по фото-клапана убило .
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Linkese от 27 Июля 2010, 12:27:24
а где можно штанги купить? а то совсем износ большой... 350000км+
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Григорий Винниченко от 27 Июля 2010, 21:29:45
а штанги по скока брал? думаю поменять. а то бухтит движок....
... а мой метод попробовать не хочешь?   http://www.carhelp.info/forums/112/thread70368/
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Григорий Винниченко от 27 Июля 2010, 21:43:46
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/70368-dizel-VM-425-grm
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 27 Июля 2010, 23:00:18
сегодня заводили после капремонта-схватил сразу и заглох. при включении зажигания появляется напряжение на клапане отсечки тнвд и тутже пропадает.проверенны разъёмы, датчики. у кого есть мысли об этом, поделитесь пожалуйста.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Демьян от 06 Августа 2010, 22:33:56
уже катаюсь проблема была в проводе от датчика коленвала -полуобрыв.восстановили и летаем снова!!с новыми гидриками бухтение пропало.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: www от 31 Августа 2011, 15:24:30
Скажите, а есть ли у кого нибудь опыт замены двигателя с цепным приводом грм  97г на шестиренчатый с 98 го тот что? Есть ли подводные камни? Это же один двигатель  разный только привод, как я понимаю.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: www от 07 Сентября 2011, 16:58:18
Уважаемые специалисты может я не коректно  задал вопрос, спешу поправиться. Можно ли на авто крайслер 2.5 тд 97 года заменить двигатель vm425cx на модель моложе на год (98-2000годов) насколько я понимаю это один и тот же двигатель с разными приводами ГРМ. Дело в том что мой цепной вариант требует сегодня определенных вложений, а вот желания, у меня, вкладываться в этот пожиратель цепей нет. Сопоставима по вложениям будет покупка двигателя с шестереночным  приводом ГРМ. Вопрос смогу ли я подсоединить этот силовой агрегат к старым мозгам. Например смогу но мне прийдется поставить старую управляющую форсунку, и старый датчик расхода воздуха... Или не смогу?
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: slavyancom от 14 Декабря 2011, 18:43:11
Поищи разборку и там спроси. Ответ- возможно, но... Все но... расскажут на разборке вояджеров. Не знаю правда как в Питере но в Минске легко.
Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: mmm от 16 Мая 2012, 23:40:25
???Всем привет! У меня Крайслер Вояджер 2.5 т.д. 1998г. после 2000 об.мин. "тупит":на "газ" давлю, а машина почти не разгоняется.Движок не дымит, расход солярки в норме. В чем причина, потому что у нас на станциях ТО только руками разводят?
у меня похожий вопрос , так не нашел ответов, пришлось создать новую тему..

Название: Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
Отправлено: Statoo от 12 Июля 2012, 19:33:50
итак вот поршень на 1999-2000 год маркировка двс vm69b  номера двс с 20000 по 25000

Может остался ОЕ номер поршней или колец для VM69B?