Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: chicha76 от 03 Августа 2009, 21:33:16
-
отдал гбц на замену направляющих и столкнулся с такой проблемой:угол впускных клапанов 20 градусов ,а по книге должен быть 30,где правда? вин авто:wdb6680621n047487
-
Видимо книга такая хорошая.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090803/thumbs/S6hKWVlfRk.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21685506.html)
-
мастер при мне померил угол впускные 20,выпускные 45 ,подскажите что делать?
мерседесовцы не могли экспериментировать?
-
перетачивать клапана?до снятия двигателя мотор не дымел имел отличную динамику,начал делать мотор по причине повышинного расхода масла
-
Я, пока делал Вам скрин, забыл текст Вашего письма. Потому и написал не впопад. Видимо с клапанами что-то не так. Сравните их размеры с тем что в предыдущем приложении, совпадает ли остальное? Но я посмотрел информацию TRW (другойпод руками нет), клапанов с углом 20 градусов вообще единицы. А для хотя бы приблизительно Ваших размеров, таковых вообще нет. Перетачивать клапана опасно. Во первых кромка может оказаться опасно тонкой, да и из путного ли материала они сделаны? Если это нечто левое....
-
правельный выход из этой ситуации взять новые клапана?
-
Я бы поступил именно так.
-
спасибо за помощь
-
нашел такую информацию
Диаметр головки клапана : 42 мм
Диаметр стержня клапана : 9 мм
Длина: 140.5 мм
Угол седла клапана : 20 градус
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Стержень клапана хромированный
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Показывать по:
MERCEDES |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска
MERCEDES LK/LN2 709 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 709 K 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 809 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 809 K 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 711 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 811 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 811 K 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 814,814L 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 814 K 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 814 S 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 814 F 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 814 O, 814 LO 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 914 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 914 K 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 914 AK 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 914 KO 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 1114,1114 L 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 1114 K 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 1114 S 1984/01 1998/12
MERCEDES LK/LN2 1114 AK 1984/01 1998/12
-
сегодня посмотрели в висе впускные дествително 20 градусов,проехал много мастеров шарошек на 20 угол не у кого нет,не знаю что делать ???
-
Самое важное, наверное, определиться какие клапаны стояли. Шарошка на 20 градусов не частая, но в ассортименте NewWay они есть. другое дело нужно ли тратить $300-350 чтобы сделать один двигатель...
-
родные впускные клапана и стоят 20 градусов ,проверил по win в wis ,
а выпускные как обычно 45,изменение угла может привести к неправельной работе двигателя
-
Угол фаски клапана не влияет на рабочий процесс двигателя. От выбора его значения может зависеть ресурс клапана или седла, но это настолько тонкие нюансы, что этим можно в данном случае пренебречь. Я из исходного сообщения Вас не правильно понял. Мне показалось, что Вы купили 20 градусные клапаны вместо необходимых 30 градусных и не понимаете откуда они такими оказались. 20 градусные в 30 градусные перетачивать опасно из-за риска утончить наружную кромку тарелки. Обратный вариант, из 30 градусных сделать 20 градусные, вполне возможен.
-
обработали седла на станке вайнор ,клапана притер все в порядке,есть еще вопрос по выступанию распылителей из головы ,какие данные?