Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: taren86 от 03 Августа 2009, 21:24:37
-
Ситуация такая. На прогретый движок начинает троить двигатель и из трубы валит белый дым.На холодную всё нормально.Какие могут быть причины?
Машины Citroen Jumpy 1.9 td 66kw.
-
Все что угодно, от сгоревших 1-2 свечей и льющих распылителей до не правильно установленного начала впрыска. Слишком мало информации.
-
Заводится на холодную и на горячию хорошо, Машина нетупая.Свечки смотрел 2 были сгоревшими, щас хочю посмотреть компресию и форсунки.
А сам насос можетбыть причиной?
-
Немаловажны и зазоры в клапанах ...
если двигатель DHX - впуск - 0.15 мм. выпуск - 0.30 мм.
-
В этом двигателе компенсаторы стоят.
-
Смотрим.
-
Либо конкретно уточняем модель двигателя !
-
А как проверять зазсо когда на двигателе годракомпенсаторы стоят?
Между ними и распредвалом?
-
конкретно уточняем модель двигателя !
-
DHX
-
Либо я что-то напутал ,.. либо убейте меня ;D :-\
-
не 100% там стоят компенсаторы.
Да кстати ещё одну деталь заметил даже есле горячий двигатель при запуске двигатель секунд 20 работоет нормально.
А может быть это из за сбитого ремня?
-
вашего двигателя не знаю, но троение на горячую возможно также при забитом корпусе форсунки или обратки с нее.
-
не 100% там стоят компенсаторы.
Да кстати ещё одну деталь заметил даже есле горячий двигатель при запуске двигатель секунд 20 работоет нормально.
А может быть это из за сбитого ремня?
Если ремень сбит, то его надо менять, может из-за этого был проскок на зуб.
-
Встречал толкатели (стаканчики) , подрозделяющееся по размерам ,.. и при регулировке клапанов , подлежащие подбору . Не Ваш ли случай ?
Внешне , очень похожи на гидрокомпенсаторы .