Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: san_san от 03 Августа 2009, 20:17:55

Название: Двигатель HUD9 пежо 405 заводится и глохнет
Отправлено: san_san от 03 Августа 2009, 20:17:55
Двигатель HUD9 пежо 405 заводится и глохнет, если газа не поддать. Стало как заменил ремень. вроде все шкивы и коленвал застопорил болтами. Заводится мгновенно, как потухла лампа свечей. Вроде бы появился легкий едва заметный белый дымок. Ехать не пробовал, бо заставлено, не выехать, но обороты берет резво, как раньше. Могло на один зуб позже зажигание стать? Перекидывать на шкиве насоса или попробовать просто зажигание пораньше сделать? После 2 мин работы холостые появляются.
Название: Re: Двигатель HUD9 пежо 405 заводится и глохнет
Отправлено: san_san от 05 Августа 2009, 20:31:11
зажигание вряд ли сбилось, по моему, если б на зуб сдвинул было бы заметно. Я обратил внимание что на насос от термостата идет тросик, видимо для холодного запуска, немного в насосе опережение делает. Так вот я заметил, что если потянуть за него ничего не происходит, а раньше немного поддавал газу. Накануне меняли манжетку в крышке насоса. Что-то отключилось, что ли? показывать мастеру, или самому можно поправить?
Название: Re: Двигатель HUD9 пежо 405 заводится и глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 06 Августа 2009, 00:27:13
Какую такую манжетку в крышке насоса Вы меняли? Если уплотнение рычага управления подачей топлива, то там не манжетка а резиновое кольцо. Если меняли не профессионалы значит не правильно собрали насос и сбили цикловую подачу. Если меняли профи и проверяли насос на стенде, то и писать про это не над.
   При замене ремня ВСЕГДА корректируется опережение по индикатору, ну а если в маховик Вы болт пихали вместо спецштыря, то ВМТ поймана с некоторым отклонением. Это еще один огрех. Так что пока все признаки неправильно поставленной (отрегулированной ) крышки насоса.
Название: Re: Двигатель HUD9 пежо 405 заводится и глохнет
Отправлено: san_san от 06 Августа 2009, 13:08:53
спасибо за ответ. Меняли сами. Да, резиновое кольцо, прошу прощения. В маховик я вставлял спец штырь, правда самодельный но очень плотно. А в шкивы закручивал болты, так по букварю написано. Скорее всего что-то в крышке насоса. В принципе все устраивает, только неудобство при заводке на холодную. Заводится мгновенно, тянет прекрасно, дым синеватый. немного. при заводке.  Скорее форсунки. Если резко газовать едва заметный черный дымок, я думаю в норме.Только надо 1-2 мин. поддержать холостые. До зимы не полезу. Еще раз спасибо.