Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Panurg от 03 Августа 2009, 14:10:29

Название: Опережение впрыска на Ситроеновском дизеле DHX
Отправлено: Panurg от 03 Августа 2009, 14:10:29
Ситроен Xantia, дизель имеет код DHX. ТНВД BOSCH замаркирован:
0 460 494 455
R          601-5
XUD BP 02
015    870 151344.
Цифры 015 обведены овалом. Я так понимаю, это BOSCH AS3 VP20.
Не подскажет ли кто-нибудь статическое опережение впрыска для него (разные книжки дают разные значения). Также интересует процедура установки оборотов ХХ, в частности, не знаю, как этот параметр называется, когда между рычагом ТНВД и винтом, задающим начальное положение этого рычага вставляется щуп заданной толщины, и контролируются обороты, которые двигатель при этом развивает. В некоторых книгах этот параметр называют настройкой защиты от самопроизвольной остановки.
Название: Re: Опережение впрыска на Ситроеновском дизеле DHX
Отправлено: dizelchip от 03 Августа 2009, 17:46:20
по бошу еситроник 0.57мм холостой ход 750-800об
Название: Re: Опережение впрыска на Ситроеновском дизеле DHX
Отправлено: Panurg от 04 Августа 2009, 10:36:30
Ага, спасибо, похоже, что я ошибся - установил 0.66мм.
Название: Re: Опережение впрыска на Ситроеновском дизеле DHX
Отправлено: bizon от 04 Августа 2009, 23:56:54
Ситроен Xantia, дизель имеет код DHX. ТНВД BOSCH замаркирован:
0 460 494 455
R          601-5
XUD BP 02
015    870 151344.
Цифры 015 обведены овалом. Я так понимаю, это BOSCH AS3 VP20.
Не подскажет ли кто-нибудь статическое опережение впрыска для него (разные книжки дают разные значения). Также интересует процедура установки оборотов ХХ, в частности, не знаю, как этот параметр называется, когда между рычагом ТНВД и винтом, задающим начальное положение этого рычага вставляется щуп заданной толщины, и контролируются обороты, которые двигатель при этом развивает. В некоторых книгах этот параметр называют настройкой защиты от самопроизвольной остановки.
Эта операция называется настройкой АНТИСТАЛА, т.е. положение рычага управления  в некотором положении, когда при сбросе газа не происходит провал оборотов до остановки двигателя.