Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Panurg от 03 Августа 2009, 14:10:29
-
Ситроен Xantia, дизель имеет код DHX. ТНВД BOSCH замаркирован:
0 460 494 455
R 601-5
XUD BP 02
015 870 151344.
Цифры 015 обведены овалом. Я так понимаю, это BOSCH AS3 VP20.
Не подскажет ли кто-нибудь статическое опережение впрыска для него (разные книжки дают разные значения). Также интересует процедура установки оборотов ХХ, в частности, не знаю, как этот параметр называется, когда между рычагом ТНВД и винтом, задающим начальное положение этого рычага вставляется щуп заданной толщины, и контролируются обороты, которые двигатель при этом развивает. В некоторых книгах этот параметр называют настройкой защиты от самопроизвольной остановки.
-
по бошу еситроник 0.57мм холостой ход 750-800об
-
Ага, спасибо, похоже, что я ошибся - установил 0.66мм.
-
Ситроен Xantia, дизель имеет код DHX. ТНВД BOSCH замаркирован:
0 460 494 455
R 601-5
XUD BP 02
015 870 151344.
Цифры 015 обведены овалом. Я так понимаю, это BOSCH AS3 VP20.
Не подскажет ли кто-нибудь статическое опережение впрыска для него (разные книжки дают разные значения). Также интересует процедура установки оборотов ХХ, в частности, не знаю, как этот параметр называется, когда между рычагом ТНВД и винтом, задающим начальное положение этого рычага вставляется щуп заданной толщины, и контролируются обороты, которые двигатель при этом развивает. В некоторых книгах этот параметр называют настройкой защиты от самопроизвольной остановки.
Эта операция называется настройкой АНТИСТАЛА, т.е. положение рычага управления в некотором положении, когда при сбросе газа не происходит провал оборотов до остановки двигателя.