Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: sasha4 от 31 Июля 2009, 23:27:54
-
Привет Всем! Подскажите кто знает: Citroen 1.6HDI, обрезало шестерню распредвала, снял крышку с распредвалами, 6 коромысел поломано, клапана, как показали нехитрые замеры, стоят в одном уровне, могли ли уцелеть? Недавно ремонтировал 2.0 HDI 8-ми клапаник, сломалось и слетело с кампенсатора одно коромысло, клапан не погнуло, могло ли и здесь прокатить, просто ГБЦ снимать так не хочется , да и врмени в обрез. Спасибо! :-\
-
Вам надо проверить, вакуумным тестером, утечки по цилиндрам. И тогда вы получите ответ на свой вопрос.
-
6 поломанных коромысел = 6 ( а то и больше!!! ) кривых клапанов. Коромысла поломало из-за неравной борьбы клапанов с поршнями. Поршни, несомненно, крепче. В неравной борьбе клапанов с поршнямии сначала клапана погибли. Затем - коромысла... Проверьте - убедитесь. ;D
-
В любом случае , не менять клапана опасно: возможно не только скорое прогарание , но и обрыв тарелки с печальными последствиями
-
Все понятно, буду подымать ГБЦ, спасибо всем за ответы.
-
Извените, поправлю, не возможно, а точно произойдёт обрыв тарелки, с вытекающими последствиями. Убедился не один раз, правда не на своих ошибках. Мне пришлось их исправлять, причём были варианты, с последующей заменой головки.
Но в принципи, какое-то время может поработать, а вот какое??? Это кому как повезёт. Мой знакомый не успел даже до рынка доехать, чтобы продать машинку - купил головку и сделал двигатель...
Вам решать...
-
Вчера снял голову, следов от клапанов нет ни на одном из поршней, клапана седят в седлах идеально. Сегодня повезу на проверку.
-
Существует в природе мотор "ГАЗ 560" австрийской фирмы http://www.steyr-motors.com/index1.htm (http://www.steyr-motors.com/index1.htm). По заявлению производителя , при обрыве РГРМ , клапаны не страдают . Конструкция рокеров такова , что при критической нагрузке , они ломаются раньше , чем клапана . Дело в том что клапана , в данном моторе , вынимаются в последнюю очередь (такова конструкция мотора) . Вот , разработчики видимо и позаботились . Кстати , случаи с обрывом РГРМ были . Обходились заменой рокеров , и всё было отлично - ни одного возврата .
Но этот мотор , видимо исключение . ;)
-
Вчера снял голову, следов от клапанов нет ни на одном из поршней...
плохо , очень плохо искали.
раз коромысла поломаны -" что то" во " что то" уперлось . ;)
Или вы думаете иначе ?!
-
Уважаемые Гуру! ВЫ были правы, не погнутыми остались только три клапана, все остальные, чуть-чуть подогнуты. Хотя можно предположить, что если бы ножка клапана была 6 или 7 (в данном моторе 5 ) то погибли бы только рокера, а может и нет.