Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: моторист от 29 Июля 2009, 17:36:10
-
Доброго времени суток!После прогазовки в впускном коллекторе слышен двухкратный пыхтящий звук,Ваг-ком ошибок не выдает,катализатора нет,давление наддува в норме.Подскажите в каком направлении искать.
-
"После прогазовки в впускном коллекторе слышен двухкратный пыхтящий звук"
Ето как ? :)
Инструментальная диагностика. - Проверка фаз ГРМ , замер компрессии , проверка пневмоплотности .
-
"Двухкратный пыхтящий звук"-это так- "пых-пых" ;)Звук возникал от того что клапан подавал разряжение на сервопривод до того как обороты упадут до х.х,в результате происходил скачок давления наддува,вызывавший "пых-пых"
Проблемма решена путем увеличения длины штока сервопривода направляющих лопаток.
Тема закрыта.
-
"Двухкратный пыхтящий звук"-это так- "пых-пых" ;)Звук возникал от того что клапан подавал разряжение на сервопривод до того как обороты упадут до х.х,в результате происходил скачок давления наддува,вызывавший "пых-пых"
Проблемма решена путем увеличения длины штока сервопривода направляющих лопаток.
Тема закрыта.
это далеко не решение проблемы,данный мотор легко диагностируется,еще раз проанализируйте текущие данные
-
Такой пых-пых появляется в момент открытия клапана ЕГР :)
-
А на что обратить внимание в текущих данных?В моем ваге файла справки на это авто нет.В блоках измерений расчетные значения совпадают с реальными.ЕГР глушил,изменений не происходило.
-
В блоках измерений расчетные значения совпадают с реальными
ну не на всех же режимах?
-
ЕГР глушил,изменений не происходило.
этого вообще делать нельзя
-
Тема открыта :(
Игры с турбиной помогли на 3 дня,Пассат вернулся.Пыхтит после прогазовки до 2500-3000 об.Если педаль подержать 5-10 с. звука нет.Также звук пропадает при отодвигании на 3-5 мм. фланца трубки подвода газов от коллектора.Снял логи в динамике(авто с DSG коробкой).Кроме пыхтения проблем с авто нет.
-
Гуру молчат,наверняк тема не интересная :)
-
Гуру молчат,наверняк тема не интересная :)
Скорее наоборот... Может кто умеет вычислить из GFS Light канал адаптации клапана ЕГР???
Согласно логам расхода воздуха клапан ЕГР (блок 4/3) ведет себя странно во время сброса оборотов. Открывается вроде рановато, что вызывает дергания напраляющего аппарата турбины (блок 4/10)...
-
Тема актуальна до сих пор.Забыл указать-EGR с шаговым эл.мотором.
Вообще возможно провести адаптацию EGR GHB при помощи ВАГ-КОМа ?