Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: моторист от 29 Июля 2009, 17:36:10

Название: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: моторист от 29 Июля 2009, 17:36:10
Доброго времени суток!После прогазовки в впускном коллекторе слышен двухкратный пыхтящий звук,Ваг-ком ошибок не выдает,катализатора нет,давление наддува в норме.Подскажите в каком направлении искать.
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: Denvick от 29 Июля 2009, 20:48:33
"После прогазовки в впускном коллекторе слышен двухкратный пыхтящий звук"
 Ето как ?  :)

 Инструментальная диагностика. - Проверка фаз ГРМ , замер компрессии , проверка пневмоплотности .
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: моторист от 29 Июля 2009, 21:28:55
"Двухкратный пыхтящий звук"-это так- "пых-пых" ;)Звук возникал от того что клапан подавал разряжение на сервопривод до того как обороты упадут до х.х,в результате происходил скачок давления наддува,вызывавший "пых-пых"
 Проблемма решена путем увеличения длины штока сервопривода направляющих лопаток.
 Тема закрыта.
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июля 2009, 08:44:14
"Двухкратный пыхтящий звук"-это так- "пых-пых" ;)Звук возникал от того что клапан подавал разряжение на сервопривод до того как обороты упадут до х.х,в результате происходил скачок давления наддува,вызывавший "пых-пых"
 Проблемма решена путем увеличения длины штока сервопривода направляющих лопаток.
 Тема закрыта.
это далеко не решение проблемы,данный мотор легко диагностируется,еще раз проанализируйте текущие данные
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: UTUG от 30 Июля 2009, 09:08:55
Такой пых-пых появляется в момент открытия клапана ЕГР :)
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: моторист от 30 Июля 2009, 09:54:38
А на что обратить внимание в текущих данных?В моем ваге файла справки на это авто нет.В блоках измерений расчетные значения совпадают с реальными.ЕГР глушил,изменений не происходило.
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июля 2009, 10:20:30
Цитировать
В блоках измерений расчетные значения совпадают с реальными
ну не на всех же режимах?
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июля 2009, 10:21:52
ЕГР глушил,изменений не происходило.

этого вообще делать нельзя
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: моторист от 07 Августа 2009, 15:09:30
Тема открыта :(
 Игры с турбиной помогли на 3 дня,Пассат вернулся.Пыхтит после прогазовки до 2500-3000 об.Если педаль подержать 5-10 с. звука нет.Также звук пропадает при отодвигании на 3-5 мм. фланца трубки подвода газов от коллектора.Снял логи в динамике(авто с DSG коробкой).Кроме пыхтения проблем с авто нет.
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: моторист от 08 Августа 2009, 22:03:39
Гуру молчат,наверняк тема не интересная :)
Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: OL@G4 от 09 Августа 2009, 00:16:51
Гуру молчат,наверняк тема не интересная :)


Скорее наоборот... Может кто умеет вычислить из GFS Light канал адаптации клапана ЕГР???

Согласно логам расхода воздуха клапан ЕГР (блок 4/3) ведет себя странно во время сброса оборотов. Открывается вроде рановато, что вызывает дергания напраляющего аппарата турбины (блок 4/10)...

Название: Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
Отправлено: моторист от 19 Августа 2009, 18:07:45
Тема актуальна до сих пор.Забыл указать-EGR с шаговым эл.мотором.
 Вообще возможно провести адаптацию EGR GHB при помощи ВАГ-КОМа ?