Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wwwww от 29 Июля 2009, 11:55:39
-
Хочу избавиться от турбо надува, двигатель cd-20 , но не знаю какие изменения произвести в регулировке ТНВД.
Помогите советом кто может !
-
Под рукой нет информации . Однако задам встречный вопрос - зачем ? Думаю грамотнее будет восстановить ТКР (либо приобрести отремонтированный с гарантией ) . Стоить это будет в пределах 20 т.руб.
Ну а если переделывать двигатель и ТНВД под атмосферник - то , расходы могут оказаться выше . Плюс к тому Вы потеряете былую резвость движка.
-
Я так понимаю это двигатель от ниссана? Прежде чем переделывать что случилось с движком? Нужно хорошо подщитать во что это выльеться. А как переделать могу подсказать, отыт есть.
-
двигатель крутит сварочный генератор 1800-2200 турбина просто душит двс
-
двигатель крутит сварочный генератор 1800-2200 турбина просто душит двс
турбина просто не может душить двигатель. Опишите проявление проблемы подробнее.
-
Я так понимаю это двигатель от ниссана? Прежде чем переделывать что случилось с движком? Нужно хорошо подщитать во что это выльеться. А как переделать могу подсказать, отыт есть.
если не трудно, раскажите что нужно доработать\регулировать. я на своем cd20t около 3000 км назад ввиду текущей и закидывающей масло во впуск турбины, тупо ее снял, соединив воздуш. фильтр и впускной коллектор. резвость конечно у машины пропала, зато перестала "расходовать" масло, расход топлива слегка уменьшился.пробовал крутить ТНВД вокруг своей оси(опережение)-результат 0.думаю,может ремень ТНВД на зуб сместить?
-
Ден ты наверняка заметил диафрагму на тнвд которая соединяется свходным коллектором шлангом при измене давления она корректирует подачу топлива а можеть даже и зажигания Я делал такое мазе но при наличии топливщика просто выкатывали тнвд на средних высоких оборотах Аданный момент сто за450км Думаю найдетса сердобольный подскажет нам
-
Переделывали по причине поломки турбины или ТНВД (у нас и то и то очень дорого) 1- Выкидывали турбину. 2-Убирали систему EGR, снимали и чистили впускной коллектор. 3- Покупали ТНВД от простово CD 20 (150$). 4-Выставляли впрыск. 5-Продавали ТНВД от турбированого(ТНВД у нас такие не ремонтируют а они ох как хлопот принося обычно на горячую плохо заводяться) или турбину. 6-Ставим тросик газа. Это почти все есть еще кое какие мелочи.
-
Спасибо андрей, я в принципе всё кроме замены тнвд сделал.А насчет замены это уже интересно, они еще и разные оказывается, я-то думал что в CD20T шатуны усилены, голова с прокладкой чуть-чуть другая, а вот ТНВД... .Если не трудно расскажи в чем разница, у меня от прошлого хозяина еще один ТНВД остался (якобы нормальный),как определить от обычного или от турбованного он движка и для чего они вообще отличаются?
-
Спасибо андрей, я в принципе всё кроме замены тнвд сделал.А насчет замены это уже интересно, они еще и разные оказывается, я-то думал что в CD20T шатуны усилены, голова с прокладкой чуть-чуть другая, а вот ТНВД... .Если не трудно расскажи в чем разница, у меня от прошлого хозяина еще один ТНВД остался (якобы нормальный),как определить от обычного или от турбованного он движка и для чего они вообще отличаются?
Чтобы не долго мучиться, огласите номера обоих насосов, например: 104740-2184.
-
на одном насосе: 16700 1С310
NP-VE/10F2400LNP975
10470-2373
на втором тока завтра смогу посмотреть
-
на одном насосе: 16700 1С310
NP-VE/10F2400LNP975
10470-2373
на втором тока завтра смогу посмотреть
Засада! По этому номеру ТНВД Зексель указывает номер микрокарты PDC-073 D1...D5.
-
Двигатель турбированный отличается от простого: усилен каленвал, шестерня коленвала посадочное отвестие другое ит.д.
ТНВД подойдёт от Санни или Примьеры но чтобы бал простой CD20
ТНВД-NP-VE4/10F 2500 LNP865 по (ZEXEL). ТНВД могут быть сверху с резистором для система EGR, резистор убрать надо и сбоку в корпусе датчик для тахометра (может быт , может и не быть все зависит из какой страны матор "приехал"). Так что ТНВД разные.