Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diesel69 от 29 Июля 2009, 00:57:10
-
Ремонтируем в основном отечественные ТНВД.
С американскими системами Common Rail ранее не сталкивались.
Имеем ТНВД с трактора New Holland с заклинившими плунжерами.
Надписи на насосе не позволяют даже понять кто производитель данного агрегата.
Если кто-то может помочь (опознанием ТНВД, чертежом, ссылкой, поставкой плунжеров), то буду благодарен.
Официальные представители New Holland могут поставить ТНВД в сборе (цена и сроки еще не известны). Вероятно это самый простой вариант, но с нашим качеством топлива и учитывая, что подобная проблема у людей уже была на другом таком-же тракторе, хотелось бы услышать что-то от людей, у которых опыта или информации побольше чем у нас.
Трактор
New Holland T8040
На насосе имеется три бирки/
Первая бирка (на корпусе насоса) (вероятно каталожный номер насоса)
P4921431
1T08133016
Вторая бирка (на корпусе насоса)
ASSEMBLED
IN MEXICO
4068604
HG08133017
Третья бирка (на головке насоса)
ASSEMBLED
IN MEXICO
4902732
HD08133007
За точность всех цифр поручиться не могу (цифры 0,6,8,9 на бирках легко спутать)
-
По идее там должен стоять дизель CUMMINS, восьмилитровая (точнее 8,3) шестерка. Надо выискать название модели двигателя на его шильде. В принципе можно найти и в инете, (мне утром времени не хватило), но поскольку могут быть варианты, то лучше все же найти шильду. Зная модель мотора будет много легче. На самый крайний случай (если не удастся найти каталоги) можно прямо на CUMMINS обратиться. Обычно они доброжелательны к таким вопросам. Кстасти, поройтесь на этих ресурсах вполне возможно что найдется.
http://www.cd-auto.ru/content/view/1447/
Огромный ресурс с каталогами запасных частей, мануалами и инструкциями. Включает моторы легковых, грузовых двигателей, тяжелой и спецтехники, морские и пр. Информация платная, цены умеренные, работают качественно и оперативно.
http://www.autoepc.net/ оригинальные каталоги запасных частей легковых, грузовых и спецтехники.
-
Насос такой как на вложении?
-
Здравствуйте. Хоть и много прошло времени, но подниму тему.
Где можно приобрести запчасти на насос P4921431 ? Нужны плунжера и толкатели.
Добавлено спустя некоторое время
насос выглядит вот так
(http://sg.uploads.ru/t/H0SFy.png) (http://uploads.ru/H0SFy.png)
-
Искал недавно- не нашел
-
Искал недавно- не нашел
Так то я нашел, но цена удивила, вот я и подумал может где подешевле есть.
плунжер 3500-5000 руб толкатель 4500-7500
по 5 в наличии, по 3.5 через месяц прям как в анекдоте. :)
Добавлено спустя некоторое время
https://amurdetal.com/4088593.html
-
а что может произойти с этим тнвд?
практически не убиваемый агрегат.
у меня лежит такой :)
-
Стали разрушаться плунжера и крошка стала драть толкатели и корпус. Не очень понятна причина начала разрушения. Есть мыслишка, что причина в засорении топливопровода и соответственно скакание плунжера.
(http://sg.uploads.ru/t/AgivN.jpg) (http://uploads.ru/AgivN.jpg)
-
скорее всего недостаточный объем топлива по низкому контуру.
в таком случае по плунжеру получается удар толкателем.
-
Поддержу прошлое высказывание, года 3 назад имел опыт осмотра такого тнвд - там грешить не на что, кроме недостатка низкого давления - керамика волшебная...
-
тщательный осмотр плунжеров имеющегося ТНВД на одном выявил микротрещину со стороны толкателя.
-
Заказал плунжера на алибабе. Старые были оба 7.998, а новые один 7.985 (-13 мкр), второй 7.977 (-21мкр). В связи с этим большие сомнения и вопрос будут ли они создавать требуемое давление? Возможно будут пропускать топливо в масло, хотя там есть в конструкции секции топливоотвод. Как быть, стоит ли пробовать их устанавливать?
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня поговорил с китайцами, они в шоке, плунжера никто не измеряет, все ставят и никто не жалуется. :)
-
Вы же не раз и не два встречали секции от денсо... продиры бывают довольно серьезные, бош - та же фигня... Эти тнвд создавали требуемое на машине? Так и с этими плунжерами - требуемое они создадут, если низкого будет хватать, как долго - никто не знает, ну и перекос в процессе хода тут естественно будет играть роль...
-
Эти тнвд создавали требуемое на машине? Так и с этими плунжерами - требуемое они создадут, если низкого будет хватать, как долго - никто не знает, ну и перекос в процессе хода тут естественно будет играть роль...
Давление они создадут, только заводить их надо будет с помощью эфира. :)
Зазор в плунжере-втулка 2 сотки, это мне кажется через чур много. Обычно на сколько я знаю 2-3 микрона.