Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kandidat от 28 Июля 2009, 09:43:58
-
Автомобиль LC Prado. Двигатель 1KD-FTV. Двигатель не тянет, упала разгонная динамика.
По листу данных сканера из нормы выходят три параметра: массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, цикловая подача. Эти параметры ниже нормативных. При работе с автомобилем, после снятия/установки интеркулера параметры практически пришлив норму но ненадолго.
Посоветуйте где искать?
-
Неплотности в наддувочном тракте, загрязненный/неисправный датчик МРВ, забитый катализатор/глушитель, застревает управляющий элемент ТКР. Начал бы с проверки именно этого.
-
1. Если бы были плотности в наддувочном тракте, то упало бы только давление. МРВ мне думается врят ли бы упал.
2. Датчик МРВ переставляли с исправного автомобиля изменений никаих.
3. Глушитель от выпускного коллектора отсоетиняли полностью, тоже ничего.
4. Визуально шток тягового двигателя перемещается.
Когда автомобиль приехал к нам stall-test был 1600 об/мин, сейчас, после всех проделанных операций, 2200 об/мин, т.е. улучшение налицо. Правда непонятно, что сделали, и надолго ли это. Хозяин автомобиль забрал, но вопросы так и остались.
-
може геометрия турбины подклинивать или клапан управляющий засорен или глючит.
-
в п.4 ошибся "шток шагового двигателя перемещается". Можно ли из этого сделать вывод о том, что изменение геометрии турбины работает нормально? Или это еще ниочем не говорит?
-
Одновременно низкие показания массового расхода воздуха и давления во впускном коллекторе могут быть не только от проблем связаных с турбиной и ДМРВ, а скорее от неправильного впрыска, т.е. ТНВД+форсунки не обеспечивают нормальный режим впрыска, в следствии чего неправильно\неэффективно сгорает топливо, а это меньший напор выхлопных газов = меньшее давление наддува = меньше всасывается воздуха.
-
Тут может быть связка и в одном и в другом направлении. Т.е. неправильная топливоподача может выдавать недостаточное количество выхлопных газов и недодув. но может быть и иначе недостаток воздуха обуславливает уменьшенную подачу. по крайней мере неправильную топливоподачу можно очень кратковременно скомпенсировать подачей на всос пропана или распыленного бензина. Даже кратковременное улучшение динамики (на 2-3 сек.) покажет что есть вопросы к топливоподаче. Проверить совет легко на любом дизеле с любой топливной системой. Поднесите шланг от пропанового баллона к отверстию впускного тракта и откройте газ. на короткое время мотор с ХХ поднимет обороты до 1000-1500 а потом заглохнет. Работает процесс просто дополнительное топливо (газ) поднимает обороты, это естественно. А система регуляции видит, что обороты поднялись и отрубает подачу топлива. Без топлива газ в цилиндрах гореть не будет. если выключить подачу газа пока КВ вращается, дизель подхватит и наберет обороты ХХ на своем топливе. Если газ не выключать, то мотор заглохнет из-за перекрытия подачи топлива.
-
Очень интересно, только не совсем понятно, что значит "кратковременное улучшение динамики (на 2-3 сек.)"
как определить это улучшение за 2-3 секунды стоя на месте на холостых.
Изменится звук работы мотора ?
Если подымутся обороты - то что, они не должны подыматся при правильной топливоподаче ?
-
Автомобиль LC Prado. Двигатель 1KD-FTV. Двигатель не тянет, упала разгонная динамика.
По листу данных сканера из нормы выходят три параметра: массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, цикловая подача. Эти параметры ниже нормативных. При работе с автомобилем, после снятия/установки интеркулера параметры практически пришлив норму но ненадолго.
Посоветуйте где искать?
чем смотрите машину? если сканеру можно доверять ,выложите всю дату на хх и в момент возникновения проблемы