Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stroitel от 27 Июля 2009, 17:20:40
-
МВ W202 2,2 л. атмосферный дизель мотор 604, ТНВД лукас. После сброса газа горит лампочка EPC, после перезагрузки едит нормально пока не дашь более 2000 оборотов. Поменял все клапаны рециркуляции отр. газов - зиму отъездил без проблем. По весне при повышении температуры воздуха до 25 градусов началась такая хрень. Поменял резиновую трубку от клапана рециркуляции (показалась с трещинками) еще месяц откатал без приключений. Сейчас опять дежавю. Если кто может помочь реально позвоните (495)978-22-71 Юрий
-
Если кто-нибудь может помочь можно и через форум
-
Для того что-бы помочь, надо сделать диагностику, какие ошибки?
Причин много.
-
Диагностику делал, к сожалению не записал коды ошибок, но ошибки две-одна из них температура топлива, а вторая что-то там Pump? к сожалению точнее сказать не могу. Приговор - замена ТНВД, но что с ним никто сказать не может. На одном из форумов вывод был таким: Такие проблеммы у лукасов бывают при ошибке калибровки ротора
-
у меня правда не 202 а 210 с 604.912.
может цепь вытянута, гидронатяжитель не держит? и начальный угол из за этого сбивается,
ведь ТНВД берет положение и от датчика на колене, а на сбросе газа идет обратная тяга по цепи и углы уплывают..
у себя боролся с подсосом воздуха и победил.
-
Цепь, натяжитель, все новое. А вот сегодня увидел подсос воздуха, причем не только в трубке от фильтра к ТНВД, а до фильтра то же (правда в меньшем количестве). А если не секрет как удалось победить подсос воздуха, потому что пробежался по форумам - оказалось, что это проблема.
-
Для диагностики этой системы нужен Laser 2000? дилерский мерсовский стардиагнос с этим насосом отдыхает. С этими насосоми имея нормальную диагностику несегда получается, самый непредсказуемый насос. По симптомам действительно похоже на ошибку (калибровка ротора в минимум или максимум). Делается это на стенде с заменой датчика или програматором Дениса но для этого еще нужна нормальная диагностика чтоб видел сколько реальное положение ротора.
-
А где все это можно сделать (желательно где-нибудь в Московской округе). У Дениса можно узнать кто-то в Москве покупал его аппаратуру? Ну Laser -то можно найти, а вот программатор есть у кого-нибудь кроме Дениса? И все-таки мне не понятна система этой ошибки. Сегодня после прогрева до 70 градусов, навалил ему 4000 оборотов - никакой ошибки, пара остановок с остановкой двигателя и 40 км пробега и получите - на очередном сбросе газа загорается EPC. Прошлое похолодание до +10 хоть бы раз загорелась, как только потеплело выше +15 - получаем ошибку при первом выезде. Зимняя машина что ли у меня