Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: cwm от 26 Июля 2009, 12:13:44
-
Подскажите, является ли информативной проверка сопротивления клапана управления подачей топлива?
На нашем омметре 0,04 ом.
Это нормально? Или в клапане межвитковое замыкание?
-
Подскажите, является ли информативной проверка сопротивления клапана управления подачей топлива?
На нашем омметре 0,04 ом.
Это нормально? Или в клапане межвитковое замыкание?
Извените, а чем вы замерили такое сопротивление???
-
Извените, а чем вы замерили такое сопротивление???
Измерение производились цифровым мультиметром.
Он ПОКАЗЫВАЕТ 0,04 ома. То же он показывает если замкнуть щупы.
Просто незнаю сколько должно быть, вот и спрашиваю.
-
Измерение производились цифровым мультиметром.
Он ПОКАЗЫВАЕТ 0,04 ома. То же он показывает если замкнуть щупы.
Просто незнаю сколько должно быть, вот и спрашиваю.
Честно говоря я никогда не мерил сопротивление клапана, но насколько мне известно такие малые сопротивления меряются только при нагрузке. Точнее они не меряются, а вычисляются, а меряется напряжение и ток. Покрайней мере мы так делали с моим электронщиком, когда проверяли насос форсунку на Mercedes Atego. Мы не могли понять из за чего накрылся блок управления.
А не проще проверить щёлкает клапан или нет???
Что его нельзя разобрать???
-
насколько мне известно такие малые сопротивления меряются только при нагрузке. Точнее они не меряются, а вычисляются, а меряется напряжение и ток.
Спасибо, если возникнет необходимость измерить малое сопротивление обязательно буду иметь ввиду этот метод.
А не проще проверить щёлкает клапан или нет???
Что его нельзя разобрать???
При замыкании "управляющего минуса" на массу клапан не щелкал, поэтому возникло подозрение что он сгорел.
Определить работоспособность клапана путем замера сопротивления не удается. Нет точных данных о том какое оно на исправном клапане.
Кто-то говорит что оно 3 ома, кто-то 1,2 , кто-то что оно очень маленькое и отличить его от к з обыкновенным омметром невозможно.
А как на самом деле?
Немного конструктива:
Клапан защелкал после того как на него несколько раз коротковременно подали напряжение обатной полярности.
Видимо все дело было в подклинивании якоря клапана.
-
Если заклинил раз, может заклинить и другой раз, причём в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время...
Замена или ремонт если возможно...
Удачи...