Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: volodya_sam от 26 Июля 2009, 00:13:11
-
И так проблема как всегда всплыла неожиданно
появилась детонация (хотя как я понял на дизелях такой эффект по другому называется)
жму на газ, появляется звон , из трубы черный дым валит + машина совсем ехать не хочет.
прогазую минут 5 , все ок. машина едет как ни в чем не бывало.
на холостых работает нормально.
на холодную как правило такого эффекта нет, завел и поехал,
но стоит машине прогреться и начинается начало моей темы.
табло информационное молчит
самое обидное что в городе нет реношной-нисанновской диагностики (!
ребята куда примерно хоть смотреть
-
И так проблема как всегда всплыла неожиданно
появилась детонация (хотя как я понял на дизелях такой эффект по другому называется)
жму на газ, появляется звон , из трубы черный дым валит + машина совсем ехать не хочет.
прогазую минут 5 , все ок. машина едет как ни в чем не бывало.
на холостых работает нормально.
на холодную как правило такого эффекта нет, завел и поехал,
но стоит машине прогреться и начинается начало моей темы.
табло информационное молчит
самое обидное что в городе нет реношной-нисанновской диагностики (!
ребята куда примерно хоть смотреть
Для начала стоит проверить ЕГР.
-
Для начала стоит проверить ЕГР.
soon - скажи пожалуйста, как видишь физику этого процесса с ЕГР? Еще не видел, но у товарища подобное поведение ДВС(так говорит - завтра уточнюсь)
-
Здравствуйте.Датчик темпиратуры охл жидкости начал врать.ыдаёт не верные данные.
-
Здравствуйте.Датчик темпиратуры охл жидкости начал врать.ыдаёт не верные данные.
Значит заменить,это очень важный элемент системы.По нему ЭБУ определяет фазу топливоподачи и количество подаваемого топлива.