Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: 999 от 26 Июля 2009, 00:01:08

Название: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 26 Июля 2009, 00:01:08
Привет! Опель 1.6d 54силы работал отлично фирчал и пускался с пол оборота, но потом ослаб маслоприёмник и случилось маслянное голодание.
После маслянного голодания, в моторе заменили 1 шатун, коленвал и 1 поршень. Прокладку под головку поставили среднюю. Грм выставили правильно. Заводим мотор стучит будто раннее зажигание двигаем позже, стука не убавляется только начинает троить.Стук такой как будто все форсунки льют,стучат все цилиндры, проверяем форсы в норме.
Подскажите могут ли поршни так по клапанам стучать, только из-за того, что прокладка на 0.1мм тоньше, и может быть такое, что прокладки, даже самой толстой не хватит и поршни всё равно будут доставать клапана. Повторюсь до этого мотор работал хорошо без стуков и дыма.   
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 26 Июля 2009, 01:10:32
Головку шлифовали?
Какая прокладка стояла до ремонта???
Прокладку головки не перетянули???
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 26 Июля 2009, 01:11:51
Подскажите могут ли поршни так по клапанам стучать, только из-за того, что прокладка на 0.1мм тоньше, и может быть такое, что прокладки, даже самой толстой не хватит и поршни всё равно будут доставать клапана. Повторюсь до этого мотор работал хорошо без стуков и дыма.   
Могут, но выход всегда есть, если есть желание...
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: Леха Юрич от 26 Июля 2009, 03:00:24
С углом точно не накосячили ( на 180*  например ) ?
С трубками ( порядок работы ) ??
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 26 Июля 2009, 11:43:36
Нет голову не шлифовали, до ремонта стояла такая же прокладка, головку тянули по мануалу. Угол и порядок работы проверяли но там всё правильно.
Подскажите между головкой и корпусом распредвала должна быть прокладка определённой толшины или там не критично. У нас нет прокладки просто на герметике.
 
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 26 Июля 2009, 11:47:06
Нет голову не шлифовали, до ремонта стояла такая же прокладка, головку тянули по мануалу. Угол и порядок работы проверяли но там всё правильно.
Подскажите между головкой и корпусом распредвала должна быть прокладка определённой толшины или там не критично. У нас нет прокладки просто на герметике.
 
Там прокладка не идёт.
Померяй зазоры на клапанах. Опиши что ещё делалось и менялось.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 26 Июля 2009, 11:57:40
Померить между рокером и валом? Просто никогда не мерил там гидрики.
Менялся коленвал с вкладышами от этого вала, + 1 шатун и 1 поршень. Всё больше ничего не менялось.
Видимо из-за другого коленвала поршни начали доставать клапана. 
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 26 Июля 2009, 12:21:59
Померить между рокером и валом? Просто никогда не мерил там гидрики.
Менялся коленвал с вкладышами от этого вала, + 1 шатун и 1 поршень. Всё больше ничего не менялось.
Видимо из-за другого коленвала поршни начали доставать клапана. 
Если коленвал от такой же машины, то это не возможно.
Зазоры померь между рокером и валом. Важны не сколько зазоры, а тот факт, что клапана не зажаты и гидрокомпенсаторы не заклинившие.
Если будешь снимать повторно головку, проверь насколько выступают поршни из блока, но это последнее дело. Проверяй вначале всё ещё несколько раз. Я думаю где то что-то упустил.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 27 Июля 2009, 00:30:42
А не может быть причиной другие свечи накаливания поставили все 4 новые но они тоньше почти в 2 раза родных
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 27 Июля 2009, 15:42:43
А не может быть причиной другие свечи накаливания поставили все 4 новые но они тоньше почти в 2 раза родных
Неужеле проблема поставить для проверки старые, пусть даже нерабочие???
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 28 Июля 2009, 00:07:04
Нет не проблема :), просто спросил может это например (известный факт).
А по делу, заказывается самая толстая прокладка и морально готовимся к подьёму головы.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 01 Августа 2009, 21:12:31
Привет! Проблема решена!
Дело дейстительно оказалось в свечах!!! ;D
Заменили свечи, мотор не узнать тихонько фырчит :).
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: alex diesel spb от 01 Августа 2009, 22:05:15
Ерунда какая-то. Свечи на работу двигателя ни коим образом влиять не могут.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: Леха Юрич от 01 Августа 2009, 22:42:55
ну если только на них постоянно не идет напряжение , и при этом ещё и компрессия слабая ..
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: alex diesel spb от 01 Августа 2009, 23:02:39
И при этом не понимаю как может стучать мотор даже при включенных свечах. Предлагаю на работающем моторе включить принудительно свечи в момент прогрева. Так он даже мягче работать станет. Ерунда какая-то, одним словом.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: serjo от 01 Августа 2009, 23:51:20
Был случай когда на классике 21011 двигатель, прокладку гбц от 2103 поставил. Тоже стучал мотор. :-)
 
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: Dieselas от 02 Августа 2009, 00:28:32
Ерунда какая-то. Свечи на работу двигателя ни коим образом влиять не могут.
Ерунда не какая-то,а полная  ;D Свечи точно ни причём!
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: alex diesel spb от 02 Августа 2009, 09:37:52
А вот, если разобраться с научной точки зрения, какова разница между ерундой "какой-то" и ерундой "полной"? Вопрос в науке не освещенный, но, видимо, важный. Как мне кажется, "полная" ерунда, это ерунда полная во всех отношениях, безапелляционная ерунда, исключающая даже малые включения не ерунды. А вот "какая-то" ерунда содержит некоторую возможность девиации в сторону не ерунды и таким образом является более широким понятием, охватывающим самые разнообразные нюансы ерундистики. Мне так кажется. Если я заблуждаюсь, пусть коллеги меня поправят. ;D ;D ;D
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 02 Августа 2009, 13:22:57
Ну может ерунда и полная, но факт остаётся фактом ;D. А  свечи были именно (причём). А были причём, потому что стояли тоньше и короче чем должны быть(http://forum.bmwland.ru/uploads/1246974358/gallery_4790_39_590.jpg) Напряжение на них подавалось только при пуске холодного мотора. 
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 02 Августа 2009, 13:37:37
А если к свечам добавить ещё тот факт, что льют распылители...???
И свечи действительно короткие, то тогда возможно или нет???
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 02 Августа 2009, 13:56:09
Эффект с короткими свечами был именно будто льют распылители, авто работал только на раннем зажигании и гремел. После замены свечей, авто работает на позднем без дыма и пропусков и очень тихо фырчит. Форсунки проверяли они точно не льют. 
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: Dieselas от 02 Августа 2009, 15:21:57
Ну может ерунда и полная, но факт остаётся фактом ;D. А  свечи были именно (причём). А были причём, потому что стояли тоньше и короче чем должны быть(http://forum.bmwland.ru/uploads/1246974358/gallery_4790_39_590.jpg) Напряжение на них подавалось только при пуске холодного мотора. 
Толщина свеч зависит от их конструкции и исполнения. Толстые - очень старые. Те, что потоньше - типа Дюратерм или Дюратерм хромиум. Если взять керамик - те ещё тоньше. Эти варианты исполнения отличаются только временем прогрева до рабочей температуры.
Если свечи были короче и тоньше, установка более толстых и длинных могла повлиять только на холодный пуск, но никак на обычную работу двигателя. Здесь какое-то совпадение, причина явно не в свечах.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 02 Августа 2009, 19:05:33
Ну вы прям заинтриговали ;D. Хоть опять их вкручивай для проверки ;D. Но абсолютно ничего другого не делалось. Выгнали авто из гаража, гремящим, выкрутили свечи вкрутили толстые, из них 2 не рабочих. Завели разница огромна, тишина и никакого намёка на стук...
Попробую их вкрутить в 325td m51. Может там и будут работать.
Кстати свечи beru 0 100 221 146. Бьются по каталогу как для ford 1.8d.

Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: alex diesel spb от 02 Августа 2009, 20:37:32
Ну, кстати, когда желают добиться истины, то именно так и поступают - возвращают в системе как все было и смотрят разницу. Только тогда можно будет утверждать, что после "того", значит вследствие "того". Свечи в работе дизеля никакого участия не принимают. Они работают только при запуске и несколько секунд после запуска. Если одновременно с заменой свечей крутили насос туда-сюда, а на некоторых дизелях без специнструмента, не отодвинув насос, свечи не заменить, то тогда, конечно, такой результат возможен, но дело тут уже не в свечах.......
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 02 Августа 2009, 22:33:05
Свечи менял сам, ничего, кроме свечей, не крутили 100%.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: master_disel от 02 Августа 2009, 23:14:17
Номер от старых или от новых.
Попробуй менять по одной...
Ублажи публику, закрути свечки обратно, а результат в студию плииииззззз.....  ??? ??? ???

Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: 999 от 03 Августа 2009, 08:58:55
Номер от новых.
Ладно буду по 1 вкручивать и смотреть.
Название: Re: Стучит 1.6d
Отправлено: bizon от 03 Сентября 2009, 23:14:29
А вот, если разобраться с научной точки зрения, какова разница между ерундой "какой-то" и ерундой "полной"? Вопрос в науке не освещенный, но, видимо, важный. Как мне кажется, "полная" ерунда, это ерунда полная во всех отношениях, безапелляционная ерунда, исключающая даже малые включения не ерунды. А вот "какая-то" ерунда содержит некоторую возможность девиации в сторону не ерунды и таким образом является более широким понятием, охватывающим самые разнообразные нюансы ерундистики. Мне так кажется. Если я заблуждаюсь, пусть коллеги меня поправят. ;D ;D ;D
Да, да! Не все мосты сожжены ;D ;D ;D