Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: master_disel от 25 Июля 2009, 12:00:16
-
Доброго времени суток!
Заехал Citroen Berlingo 2.0 HDi 2000 года. Насос Бош. Две проблемы.
1. Плавают обороты
2. Стук, причём ощющение, как будто где-то из головки. Причём при перегазовки, когда падают обороты - стук слышен отчётлевее.
Диагостика ошибок не показала. Давление в рейке прыгает, думаю обороты плавают из-за клапана.
Насчёт стука предположений нет. Метки проверил. Подскажите если кто-то встречался с такой проблемой на данной машине.
Всем спасибо!!!
-
вам светит проверка форсунок на стенде по ВСЕМ параметрам.
особенно внимательно - проверка распылителей на утечку.
Если возможностей нет , попробуйте найти дефектную форсунку отключая поочередно каждую от рейки ( попросту глуша штуцер рейки надежной заглушкой), он конечно будет "троить" в это время ,но сие не страшно.
При отключении неисправной , двигатель перестанет стучать .
-
вам светит проверка форсунок на стенде по ВСЕМ параметрам.
особенно внимательно - проверка распылителей на утечку.
Если возможностей нет , попробуйте найти дефектную форсунку отключая поочередно каждую от рейки ( попросту глуша штуцер рейки надежной заглушкой), он конечно будет "троить" в это время ,но сие не страшно.
При отключении неисправной , двигатель перестанет стучать .
Спасибо за быстрый ответ!
Форсунки проверяли на стенде в Черновицах, сказали что проблема не в них, я правда там не пресутствовал, но разговаривал с топлевщиком по телефону.
За ответ спасибо. Сейчас буду пробовать...
-
Сняли ремень генератора и стук пропал. Быстрее всего насос гидроуселителя стук дал или какой то ролик. Куча спецов смотрело (и я тоже) и все склонялись к стуку в двигателе. Сейчас будем искать.
Пока всем спасибо...