Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: artem от 24 Июля 2009, 23:55:42
-
Всем здравствуйте
Имею 606-ой мерседесовский мотор 3 литра, турбина, интеркулер. ТНВД в принципе механический, но рейка управляется и приводится в движение электроникой. Достали частые глюки электроники и решил я поставить чисто механический насос с простой тягой от педали газа. Естественно при этом отключается нафиг система ЕГР, которая вообще-то должна понижать температуру в цилиндрах.
Вопрос, критично ли повысится температура без ЕГР, чем грозит все это мотору? Температура имеется ввиду не та что стрелочкой показана на панели приборов, а температура горения топлива.
-
Ставил не один раз. Незабудь турбокорректор на впускной коллектор.
-
Нет, то что ставили это понятно. Меня больше интересует теория. Поясню подробнее. У родного электронного ТНВД подача 60 кубиков. У механичесих, тех что ставят взамен, 40. Я год назад поменял, но конечно в полтора раза меньшая подача дает о себе знать. Хреново маши на едет. Наконец появилос время, я собрал ТНВд конкретно под себя. Взял корпус от механического (того у которого 40) и вставил в него плунжерные пары от электронного (того что 60). Пары внешне одинаковые, но внутренний диаетр плунжера разный, что и дает большую подачу. На стенде новый ТНВД выдал параметры электронного.
Но вот на машине при определенных параметрах (нагрузках и режимах) электроника приглушает подачу, включает ЕГР, короче оберегает мотор. А у меня получится что ТНВД соответствует параметрам электронного, но все эти защитные системы удалены.
И вопрос больше по теории конструкции двигателей наверное. Что будет с мотором без всех этих ЕГР.
То что ставили это не совсем тоот ответ которого я ждал, ставил я и сам. То что ТНВД встанет и подойдет по креплениям это и так знаю. Я думаю здесь много умных людей, знающих именно теорию. Вот с этой точки зрения хотелось бы узнать.
-
ЕГР понижает температуру горения топлива на холостом ходу, когда надо бороться с вредными , в частности, с NOx, составляющими выхлопных газов. В целом температура двигателя не повысится, так как он в основном работает на частичных и полных нагрузках.
-
artem .Теорию чего? Что вы вкладываете в этот вопрос?
Вы хотите узнать какие термодинамические циклы происходят в ДВС с электронном насосе по сравнению с механическим. со всеми вытекающими.
Процесом впуска
Процессом сжатия
Процессом сгорания
Процессом выпуска.
И после всего этого узнать эффективные показатели двигателя.
Тогда вам на первый курс в автодорожный институт >:(
-
В двух словах я хочу узнать умрет мой мотор или нет
-
А вообще не тот ответ который я ожидал услышать на форуме специалистов. Могли бы сказать приминительно к конкретному мотору при каких оборотах и нагрузках работает ЕГР, как он работает (когда открыт когда закрыт, есть ли промежуточные состояния(полуоткрыт)). На сколько эта хрень понижает температуру в камере сгорания, какой запас по температуре у данного мотора и т. д.
Короче если не знаете, как говорится в одной рекламе, иногда лучше жевать...
-
В двух словах я хочу узнать умрет мой мотор или нет
Могу одним сказать - УМРЁТ. Но когда не знаю. Знаю что умрет -это однозначно.
А вообще не тот ответ который я ожидал услышать на форуме специалистов. Могли бы сказать приминительно к конкретному мотору при каких оборотах и нагрузках работает ЕГР, как он работает (когда открыт когда закрыт, есть ли промежуточные состояния(полуоткрыт)). На сколько эта хрень понижает температуру в камере сгорания, какой запас по температуре у данного мотора и т. д.
Короче если не знаете, как говорится в одной рекламе, иногда лучше жевать...
ЕГР работает на режиме малых и частичных нагрузок. При полной нагрузке ЕГР отключен .
На ниссанах , опелях могут стоять шаговые двигатели на системах ЕГР.
Резко на педаль газа давить не будете ЕГР плавно и отключится
На одном из прошлых форумов был участник , который поставил термо пары в выпускной коллектор, но конкретные температуры , я не помню. А так в основном мы верим в то , что температура отходящих газов понижается при применениия ЕГР .
Короче если не знаете, как говорится в одной рекламе, иногда лучше жевать...
А вот про рекламу не знаю. Наверно не увидел , ну и слава богу ;D
-
Вы имеете ввиду умрет естественной смертью когда-нибудь или мои доработки существенно ускорят это процесс?
По тепературным нагрузкам никто не подскажет? Например с ЕГР в камере сгорания 500 градусов, без ЕГР 600 в том же режиме, мотор выдерживает 700.
-
По старой памяти я все еще считаю Питерцев одними из самых культурных и доброжелательных. Жизнь показывает, что мои понятия устаревают стремительно. На улицах с легкостью толкнут старушку, в магазине отпихнут замешкавшегося человека, почти никто не остановится, чтобы рассказать дорогу..... грустно, я знаю Питер другим.
Вошедши на данный форум, вы задаете первый же вопрос чуть ли не академического характера с узкоприкладной целью. При обсуждении таких вопросов даже в диалоге двух профессилналов уровня ктн или дтн будут солидные паузы для обдумывания ответа, поскольку вопросы эти исключительно не просты. Не льстите себе только, паузы и наводящие вопросы в дискуссии с вами вызваны совсем иным - не пониманием как ответить человеку, который начитавшись чего-то по вершкам, пытается решить серьезную инжереную проблему. С такими людьми всегда сложно общаться. Одержимость решить некую личную проблемку, при малом понимании вопроса, побуждает их изобретать велосипеды и вечные двигатели вместо того, чтобы элементарно починить созданный, совсем не дураками, агрегат. При этом задаются вопросы космического уровня: как изменится максимальная температура среды в камере сгорания? Не погубит ли это двигатель? А как изменится механическая нагрузка на КШМ вас не волнует? Почему на моторах с мех. аппаратурой стояли вкладыши из обычного АО40 , а на электронных стоят Sputter? Или вы про такие мелочи вообще не слышали? Кстати о температурах среды в КС откуда вы взяли цифры максимальных значений 500, 600, 700 кстати, чего 700? Градусов? Если градусоы то каких С? К?. А 2000К не хотите? И эта температура мало зависит от Ре. А именно это и есть реальная температура. И что значит 700 градусов двигатель выдерживает? В каком плане выдерживает? Если сверху положить или внутрь разместить? К примеру температура плавления алюминиевых деталей двигателя составляет 740-780 С, температура плавления стальных 1470 С. Так вы о чем, в смысле "выдерживает"?
Ну а уж рекомендовать "жевать" людям, которым обратились за помощью..... после этого едва ли кому-нибудь захочется помогать вам. Постарайтесь в других местах, куда будете обращаться, не допускать подобных ошибок.
-
При всем уважении читали Вы не внимательно. Про 500, 600 и 700 написано НАПРИМЕР. Это абсолютно абстрактные единицы. Я от вас и хотел узнать эти цыфры для данного мотора.
При чем здесь паузы? Я что, кого-то торопил?
Я надеялся здесь, в отличии от форумов по конкретной модели автомбиля, получить конкретную информацию, а не размышления тех кто ничего не зная дает советы всем и по любым вопросам.
Даже в мыслях небыло никого обижать.
Я задал вопрос, но ответом на него явно не является отправка меня на первый курс какого-то института.
Та информация которая меня интересует по моим соображениям имеется в специфических источниках, к которым возможно участники данного форума имеют доступ.
Если человек не владеет такой информацией, его никто не упрекает, не знаешь, не отвечай.
Кроме температуры плавления материалов из которых сделан мотор есть еще температура, при которой критически меняются рабочие зазоры от теплового расширения, трескаются головки и поршни от местного перегрева и т.д. Я совершенно нормально об этом и спросил. Если кто-то владеет этой информацией, он так же нормально ответит, а тот кто нифига не знает, будет кричать что я дурак задаю не те вопросы и не тем тоном
-
на чем стоит данный мотор? если 140,210 или 463 кузов,то однозначно возникнут проблемы с АKПП,ABS,BAS,ETS и тд...колхозничество к хорошему никогда не приведет,ремонтируйте старый или на крайний случай возьмите бу
-
Да чтож вы, издеваетесь? Я о чем спрашивал? О температуре.
Читайте внимательно. УЖЕ ГОД ЕЗЖУ. Не возникло проблем с АKПП,ABS,BAS,ETS и прочей лабудой.
Какое отношение АБС имеет к ТНВД? Это я так, для общего развития интересуюсь. А с магнитолой проблем не возникнет?
Обрадовался, думал форум спецов нашел, а тут один фулд, как на любом автомобильном форуме.
-
Вы кстати вкурсе что бывают 463 кузова без ABS,BAS,ETS ...? А то что 463 бывают с ручкой? А то что этот мотор часто ставят на безмозглые машины вместо более слабых или бензиновых моторов? Я же не на форуме электронщиков спаршиваю как согласовать безмозглый мотор с мозгами авто.
Мне надо знать на сколько градусов цельсия понижает температуру ЕГР и выдержит ли мотор работу без него.
-
To artem
Попробуйте задать вопрос еще раз в новой теме
отредактировано
Nik1958
-
Вы кстати вкурсе что бывают 463 кузова без ABS,BAS,ETS ...? А то что 463 бывают с ручкой? А то что этот мотор часто ставят на безмозглые машины вместо более слабых или бензиновых моторов? Я же не на форуме электронщиков спаршиваю как согласовать безмозглый мотор с мозгами авто.
Мне надо знать на сколько градусов цельсия понижает температуру ЕГР и выдержит ли мотор работу без него.
тема закрыта, но постараюсь все же ответить.
Вы пытаетесь получить конкретный ответ на абстрактный вопрос. Никто не даст вам конкретных цифр температуры по одной простой причине - на нее влияет достаточно большое количество факторов, которые не завязаны на системе EGR, но тем не менее оказывают гораздо большее влияние на нее. Несоответствие характеристики цикловой подачи топлива по времени впрыска и от нагрузки, несоответствие характеристики изменения момента впрыска от оборотов и нагрузки между тем, что было на вашем электронном насосе и тем, что вы поставили, будут оказывать несопоставимо большее значение на температурный режим в камере сгорания, чем фактор наличия или отсутствия системы EGR. При таком раскладе результаты экспериментов становятся бессмысленными, а выводы о взаимосвязи ресурса двигателя и наличием или отсутствием системы EGR - глупыми.
Еще раз повторяю - при подобных переделках влияние других факторов будет несопоставимо большим, чем тех, о которых вы спрашиваете. И никак не в лучшую сторону.