Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 24 Июля 2009, 17:08:41

Название: Включение свечей.
Отправлено: Megan DTI от 24 Июля 2009, 17:08:41
Читая форум, задался вопросом: а как вообще должны включаться свечи подогрева?
У меня, например, перед запуском мотора свечи включаются при любой наружной температуре и при любой температуре двигателя. В то же время, спираль на приборке при некоторых условиях может кратковременно моргнуть или вовсе не загореться. Продолжительность включения свечей зависит от температуры. После запуска мотора, если он холодный или нагрет до температуры меньшей, чем рабочая, свечи также включаются. Продолжительность включения также зависит от температуры двигателя. Всё проверено с помошью подключения паралельно свечам лампочки.
Это нормально, или кто-то уже нахимичил?
Не пробовал только проверять до и после запуска мотора, нагретого до рабочей температуры, т.е. только что остановленного. Сложновато подлезть к свечам на горячем движке.
Мотор F9Q. Код не знаю. Топливная с ТНВД от БОШ.
Название: Re: Включение свечей.
Отправлено: Romas от 24 Июля 2009, 21:10:20
......
Название: Re: Включение свечей.
Отправлено: Grover от 28 Июля 2009, 09:49:37
Читая форум, задался вопросом: а как вообще должны включаться свечи подогрева?
У меня, например, перед запуском мотора свечи включаются при любой наружной температуре и при любой температуре двигателя. В то же время, спираль на приборке при некоторых условиях может кратковременно моргнуть или вовсе не загореться. Продолжительность включения свечей зависит от температуры. После запуска мотора, если он холодный или нагрет до температуры меньшей, чем рабочая, свечи также включаются. Продолжительность включения также зависит от температуры двигателя. Всё проверено с помошью подключения паралельно свечам лампочки.
Это нормально, или кто-то уже нахимичил?
Не пробовал только проверять до и после запуска мотора, нагретого до рабочей температуры, т.е. только что остановленного. Сложновато подлезть к свечам на горячем движке.
Мотор F9Q. Код не знаю. Топливная с ТНВД от БОШ.
Audi 100 2.0D. Свечи (в моём случае) включаются при любой забортной температуре на холодном (до~70С О.Ж.) моторе. После запуска двигателя, также, работают около секунд 5.