Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergbourdi от 24 Июля 2009, 10:48:04

Название: почему полу-пустой топливный фильтр
Отправлено: sergbourdi от 24 Июля 2009, 10:48:04
вот какой вопрос-при замене топливного фильтра обнаружил что он заполнен соляркой лишь на треть,разве это допустимо,и влияет данный факт на динамику работы двигателя,дело в том что машина плохо разгоняется???
Название: Re: почему полу-пустой топливный фильтр
Отправлено: Grover от 24 Июля 2009, 11:26:08
Похоже на негерметичность топливопроводов (воздух). Хотя, открутив фильтр Вы и так его туда запустили
Название: Re: почему полу-пустой топливный фильтр
Отправлено: sergbourdi от 24 Июля 2009, 11:42:22
при предыдущей замене он был полным!
Название: Re: почему полу-пустой топливный фильтр
Отправлено: Grover от 24 Июля 2009, 11:50:38
при предыдущей замене он был полным!
Поставьте прозрачный шланг в разрез магистрали и посмотрите на наличие пузырьков. Думаю, если бы там действительно было столько воздуха, были бы большие проблемы с запуском и с тягой.
А машина-то какая?
Название: Re: почему полу-пустой топливный фильтр
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2009, 06:27:31
при предыдущей замене он был полным!
вы не указали название машины и двигателя.
Дело в том, что если у вас подвод топлива выше отвода, то воздух может скапливаться в фильтре.
Название: Re: почему полу-пустой топливный фильтр
Отправлено: sergbourdi от 25 Июля 2009, 07:09:34
vw POLO 1.9D,двиг AEF