Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SeBe от 23 Июля 2009, 20:34:55
-
Здраствуйте. Помогите найти повышенные обороты хх. Утром завожу и приходится держать ногу на педали минуты 3-4.(в холодные времена года). Форд сиерра-1.8тд-92г. Насос Лукас-- на нём стоят две электрокатушки по бокам. Одна отвечает за опережение при запуске на холодную,а вторая(поменьше) за опережение на малых оборотах, датчик к этой катушки стоит на рычаге газа с тремя проводами. И всё*не считая троса педали газа*. А может нет там повышенных оборотов?
ПС готовлю сани :)
-
Здраствуйте. Помогите найти повышенные обороты хх. Утром завожу и приходится держать ногу на педали минуты 3-4.(в холодные времена года). Форд сиерра-1.8тд-92г. Насос Лукас-- на нём стоят две электрокатушки по бокам. Одна отвечает за опережение при запуске на холодную,а вторая(поменьше) за опережение на малых оборотах, датчик к этой катушки стоит на рычаге газа с тремя проводами. И всё*не считая троса педали газа*. А может нет там повышенных оборотов?
ПС готовлю сани :)
То, что стоит на рычаге управления - это датчик включения - выключения ЕГР. К рычагу должно быть присоединено вакуумное устройство повышения оборотов холодного двигателя. Но, лучше, чтобы выложили фото и мрку ТНВД, например, 8443В431С , так как в Директ Эволюшн (программа Дельфи) выдает все варианты ТНВД для данного двигателя, поэтому сложно понять, что на вашем насосе установлено, а что "кануло в лета".
-
Спасибо-спасибо,а я думал, что датчик на рычаге управления соединён с электрокатушкой отвечающей за опережения на малых нагрузках ::),а как-же эта электрокатушка работает? К ней идут два провода + и - .
Пошёл в гараж смотреть номер ТНВД, а с фото сложней( фотоаппарат гостит в Питере) :)
-
Номер на ТНВД----8443B442D
-
bizon наверно в отпуске :), но выкладовыю всёравно картинку
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=22863
Там нехватает справой стороны небольшой электрокатушки, отвечающей за опер.зажигания на малых нагрузках и на рычаге управления нет датчика ЕГР.
-
bizon наверно в отпуске :), но выкладовыю всёравно картинку
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=22863
Там не хватает с правой стороны небольшой электрокатушки, отвечающей за опер.зажигания на малых нагрузках и на рычаге управления нет датчика ЕГР.
Извиняюсь, но три дня не имел возможности постучать по клавишам. ;D "небольшая электрокатушка" (если она стоит по ходу насоса с левой стороны - это высотный корректор, который уменьшает цикловую подачу, начиная с 1000 метров над уровнем моря. А электроклапан с правой стороны по ходу насоса - это клапан управления углом на низких (малых) нагрузках.
На картинке показан корректор по наддуву, у Вас, что турбодизель?
-
Да турбо-дизель.
-
В передней части насоса на крышке есть рычаг "холостого хода - СТОП" к нему должен крепиться тросик от вакуумной камеры, трубочка от вакуумной камеры должна идти к электроклапану и далее к вакуумному насосу. Электроклапан выключает подачу вакуума к камере по достижении заданной температуры охлаждающей жидкости, приблизительно 40 градусов. Этим устройством поднимаются обороты холостого хода холодного двигателя.
-
Спасибо bizon. Вы были правы, всё это *кануло в лета*
Небуду я ничего предпринимать и востанавливать(терпимо) да и приблуд этих нет.
ПС. Тут отремонтировал турбину *случайно* :) (потела) думал,что поизносились подшипники. Снимал генератор, а за ним как раз сливной масленный шланг от турбины в блок стоит, ну и заменил заодно. Проехал 1000км турбина сухая, воздушные потрубки тоже--- чудеса. Да только на свете мало чудес ;D рассмотрел после старый шланг, а он нетой *конструкции* расслоился внутри и почти перекрывал слив (наверно с камаза, водяной с печки)
-
Извиняюсь. Стартер снимал, а не генера :)тор.