Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dizelchip от 21 Июля 2009, 14:26:18
-
при резком наборе глохнет. ошибка 1112 по Бош изитроник(Rail presure monitoring) обычно меняю клапан рег.выс.давления на насосе-помогает . а тут не помогло ?? где копать?? че менять?? чё делать??
-
при резком наборе глохнет. ошибка 1112 по Бош изитроник(Rail presure monitoring) обычно меняю клапан рег.выс.давления на насосе-помогает . а тут не помогло ?? где копать?? че менять?? чё делать??
Помимо компьютерной диагностики есть проверка параметров насоса подкачки,тесты утечек форсунок а также проверка ТНВД на производительность.Это все есть в ФАКе.
-
проверил кое чего до просьбы о помощи, копаю ЦДИ больше двух лет ! но ето странный случай не похожий на обычный!форсунки проверил на перелив 10 минут=100мл.на входе в насос высокого давление=0.6 бар. насос качает в тупик 1100бар с заглушкой вместо клапана 1450 бар. поднял низкое давление до 1.0 бар-ничего не изменилось ! че посоветуете??
-
похоже насос в баке хромой-иду снимать бак ...
-
проверил кое чего до просьбы о помощи, копаю ЦДИ больше двух лет ! но ето странный случай не похожий на обычный!форсунки проверил на перелив 10 минут=100мл.на входе в насос высокого давление=0.6 бар. насос качает в тупик 1100бар с заглушкой вместо клапана 1450 бар. поднял низкое давление до 1.0 бар-ничего не изменилось ! че посоветуете??
Давление на входе не должно быть меньше 1бара.Иначе не откроется клапан перепуска в насосе.
-
надо проверить форсунки на стенде, существует высокая вероятность того что они
начинают лить на высоком давлении (при этом на малом и среднем давлении все гуд) и кроме как на стенде это увидить невозможно
-
форсунки проверил на перелив на машине,на оборотах 2000-2500, с резкими ускорениями . думаю все-таки насос в баке ! по спецификации Бош давление 2.5 бар! а у нас фактически 1.3 , при перегазовке 0.6 бар ! освободится подъемник-сниму бак ,все станет ясно! наверно...
-
форсунки проверил на перелив на машине,на оборотах 2000-2500, с резкими ускорениями . думаю все-таки насос в баке ! по спецификации Бош давление 2.5 бар! а у нас фактически 1.3 , при перегазовке 0.6 бар ! освободится подъемник-сниму бак ,все станет ясно! наверно...
При таком перепаде видно ,что занижена производительность насоса подкачки.
-
так именно и произошло !! забилась сетка подкачивающего насоса !! почистили . давление при наборе 1.4 бар на холостом 2.0 бар !! СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ НА ТЕМУ !! ТЕМУ ЗАКРЫЛ !!