Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dizelchip от 21 Июля 2009, 14:26:18

Название: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: dizelchip от 21 Июля 2009, 14:26:18
при резком наборе глохнет. ошибка 1112 по Бош изитроник(Rail presure monitoring) обычно меняю клапан рег.выс.давления на насосе-помогает . а тут не помогло ?? где копать?? че менять?? чё делать??
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: soon от 21 Июля 2009, 23:40:13
при резком наборе глохнет. ошибка 1112 по Бош изитроник(Rail presure monitoring) обычно меняю клапан рег.выс.давления на насосе-помогает . а тут не помогло ?? где копать?? че менять?? чё делать??
Помимо компьютерной диагностики есть проверка параметров насоса подкачки,тесты утечек форсунок а также проверка ТНВД на производительность.Это все есть в ФАКе.
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: dizelchip от 22 Июля 2009, 10:32:52
проверил кое чего до просьбы о помощи, копаю ЦДИ больше двух лет ! но ето странный случай не похожий на обычный!форсунки проверил на перелив 10 минут=100мл.на входе в насос высокого давление=0.6 бар. насос качает в тупик 1100бар с заглушкой вместо клапана 1450 бар. поднял низкое давление до 1.0 бар-ничего не изменилось ! че посоветуете??
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: dizelchip от 22 Июля 2009, 17:38:04
похоже насос в баке хромой-иду снимать бак ...
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: soon от 22 Июля 2009, 22:59:49
проверил кое чего до просьбы о помощи, копаю ЦДИ больше двух лет ! но ето странный случай не похожий на обычный!форсунки проверил на перелив 10 минут=100мл.на входе в насос высокого давление=0.6 бар. насос качает в тупик 1100бар с заглушкой вместо клапана 1450 бар. поднял низкое давление до 1.0 бар-ничего не изменилось ! че посоветуете??
Давление на входе не должно быть меньше 1бара.Иначе не откроется клапан перепуска в насосе.
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: Deniss от 23 Июля 2009, 08:40:29
надо проверить форсунки на стенде, существует высокая вероятность того что они
начинают лить на высоком давлении (при этом на малом и среднем давлении все гуд) и кроме как на стенде это увидить невозможно
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: dizelchip от 23 Июля 2009, 09:58:14
форсунки проверил на перелив на машине,на оборотах 2000-2500, с резкими ускорениями . думаю все-таки насос в баке ! по спецификации Бош давление 2.5 бар! а у нас фактически 1.3 , при перегазовке 0.6 бар ! освободится подъемник-сниму бак ,все станет ясно! наверно...
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: soon от 23 Июля 2009, 21:31:56
форсунки проверил на перелив на машине,на оборотах 2000-2500, с резкими ускорениями . думаю все-таки насос в баке ! по спецификации Бош давление 2.5 бар! а у нас фактически 1.3 , при перегазовке 0.6 бар ! освободится подъемник-сниму бак ,все станет ясно! наверно...
При таком перепаде видно ,что занижена производительность насоса подкачки.
Название: Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
Отправлено: dizelchip от 24 Июля 2009, 13:58:23
так именно и произошло !! забилась сетка подкачивающего насоса !! почистили . давление при наборе  1.4 бар на холостом 2.0 бар !! СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ НА ТЕМУ !! ТЕМУ ЗАКРЫЛ !!