Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Trivan от 20 Июля 2009, 12:01:13
-
Volvo 760 Turbodiesel 1988 г.в. Двигатель D24T. Вчера в процессе разборки двигателя обнаружился переломанный датчик, который стоит в головке блока цилиндров в районе первого цилиндра под кронштейном, на котором крепится генератор и насос гидроусилителя. Датчик явно меряет температуру двигателя. Из него выходят 2 проводка и сам он как будто вставляется в тело датчика, которое вворачивается в головку блока. Я не знаю должен он разбираться или это он так сломался. Но сам датчик оказался переломан. В каталогах указывают, что это датчик температуры двигателя для D24TIC, а у меня D24T. И у моего двигателя есть ещё один датчик температуры с торца головки блока в районе 6-го цилиндра. Вот вопрос, нужен ли мне этот датчик? С какого датчика управляются свечи накаливания?
-
Тот, который в районе 6 цилиндра, отвечает за включения свечей
-
Спасибо! А на приборную доску показания, интересно, какой даёт?
-
Делал давно, но на приборку дает тот который в районе первого цилиндра. Мне так кажется :o
-
Делал давно, но на приборку дает тот который в районе первого цилиндра. Мне так кажется :o
так оно и есть
-
Спасибо!