Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 02 Февраля 2019, 08:40:22
-
KIA CARENS 2002г мотор D4EA ошибка P1180 отказ регулятора давления, регулятор заменен на новый, все равно давление в рампе не поднимается выше 47 бар при вращении стартером... Скважность при подключении сканера 0% , начинаешь крутить стартером поднимается до 40% и все.. В чем причина ? :-[ :-[
-
В проводке или блоке управления , но и про синхронизацию ключа не забываем .
-
Прежде чем копать электрику и электронику надо проверить гидравлику. Посмотреть утечку с форсунок, утечку на рампе (несмотря на то, что регулятор новый- в момент пуска должно быть сухо), померять разряжение перед насосом и если есть чем- померять давление тннд.
-
А сли нет управления на регулятор , то думаю больше вопросов к электрику. Если конечно проверяли правильно.
-
Под пытками клиент сознался, что после установки нового регулятора машина завелась на 1-1.5сек и заглохла.. Больше схваток не было..
Тнвд в ,, стенку,, на мех форсунке 300 бар продавливает.
Добавлено спустя некоторое время
Синхра ключа имеется ввиду ИМобилайзер? Лампа имо тухнет.. Регулятор без сеточки на конце, может мусором так быстро забится регулятор? Как безопасно его промыть в УЗ ванне?
Добавлено спустя некоторое время
На регулятор приходит плюс, светодиод 12в горит после включ зажигания. Понимаю, что управляется он шим сигналом, какая форма сигнала должна быть на осцилографе?
-
Прямоугольник, со степенью заполнения равной процентовки скважности.
-
Спасибо, попробую usb осцилографом глянуть. Щелевой фильтр в рампе извлекается? Или достаточно карбоклинером промыть и продуть?
Добавлено спустя некоторое время
Причина найдена, заказываем еще один регулятор, либо брак подсунули, либо хозяин трясущимися руками ставил регулятор и лопнуло керамическое кольцо.
-
я думаю надо брать сразу парочку - вдруг там на заводе брак пошел , и на следующем регуляторе то же кольцо будет лопнутое
-
я думаю надо брать сразу парочку - вдруг там на заводе брак пошел , и на следующем регуляторе то же кольцо будет лопнутое
как же без стеба..
можно было сказать что оно разрезное...
-
Данное кольцо паранитовое и разрезное .
-
Спасибо Soon, теперь буду знать.. Просто по цвету очень похоже на уплотнительное кольцо под грибком мультипликатора. Если под мультиком рвет кольцо, то форсунка льет в обратку, вот по аналогии я и подумал, что серое кольцо на регуляторе должно быть тоже целым...Оказывается нет..
-
по материалу они одинаковые.
-
Рассмотрев под лупой посадочное место регулятора в рампе увидел С-образную трещину... Думаю в этом причина давления 47бар в рампе. Были у кого подобные поломки рампы?
-
Я вам еще во втором посте написал про это. Внимательней читать надо
-
Рассмотрев под лупой посадочное место регулятора в рампе увидел С-образную трещину...
Про трещину не понял . Даже если отвести данный регулятор на 2 мм от посадки он должен работать. Дело в том , что герметичность создается двумя кольцами а не посадкой. Сделать фото можете?
-
Вот фото посадочного места регулятора и фото мозгов внури :(
Добавлено спустя некоторое время
diezzell пока полностью рампу не снял, ничего не видно было через зеркальце... только сильная лупа :(
Добавлено спустя некоторое время
как такая массивная рампа могла дать трещину ? может это глубокая царапина на пол диаметра отверстия..180градусов...
Начнем ремонт с поиска мозгов и отшивкой имошника.. :-\
-
По рампе есть сомнения , так как места колец находится ниже царапины.Не думаю , что это трещина.
-
тоже сомневаюсь, попробую опрессовать ее в жидкости, но после замены ЭБУ если не будет давления в рампе..
Спасибо за советы..
-
Сожгли блок а чините топливную ???
-
тоже сомневаюсь, попробую опрессовать ее в жидкости, но после замены ЭБУ если не будет давления в рампе..
Спасибо за советы..
Не дешевле с эмитировать сигнал закрытия регулятора и посмотреть его утечку?
-
Разве мозги горят на каждой второй машине ? Чаще регуляторы, датчики , форсунки... Эмулировать ШИМ сигнал была мысль, даже схемку на 3х транзисторах нашел с регулировкой скважности и частоты... К мозгам доступ на этой машине жутко неудобный, да еще блок приклепан так, что семь потов сошло пока снял...
-
Так всё указывало на то что управления давлением нет,что мешало проверить ?
-
мозги заменили, машина работает и набирает обороты, но появилась новая проблема, при надевании тонкой трубки на вакуумный клапан дросельной заслонки, заслонка закрывается и мотор душится и глохнет.. Появилась ошибка Р0403 цепь управления рециркуляции газов.. Если трубку дросельной заслонки заглушить и вообще не подключать, то после 3500 оборотов машина в аварийный режим сваливается..
-
но появилась новая проблема, при надевании тонкой трубки на вакуумный клапан дросельной заслонки, заслонка закрывается и мотор душится и глохнет..
"Тонкая трубка" явно идет от электромагнитного клапана...