Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: VadimDelikatnyy от 01 Февраля 2019, 09:01:48
-
здравствуйте! дело такое mazda bongo R2 дизель 2002г 79л.с, не так давно появилась проблема при нажатии на педаль газа, не набирает скорости, обороты есть, но нифига не едет, на сто говорят компьютер не видит ошибки и говорит что все в порядке в чем причина не ясно, машина больше 30 км\ч не едет... думал что с двигателем и коробкой что-то не то, проверили все в идеале, сказали что датчик на педали газа, поставили другой датчик, и ничего не изменилось... что делать уже не знаю, у кого была подобная ситуация, помогите, подскажите!
-
обороты есть, но нифига не едет
Подробнее опишите. "Stall test" делали?
-
катализатр выьей
-
Поставьте вопрос по другому-Подскажите квалифицированного дизелиста для диагностирования и ремонта в Новосибирске
-
как я понял спецов в Новосибирске нет, раз никто не может найти причину у машины 2002 года. И сам лично практически во всех дизельных сто побывал и все говорят мы не знаем, только догадками, методом тыка знаете дело такое... просаживать деньги в пустую не хочется все таки.
-
вас же попросили подробнее написать.
какая коробка? что значит обороты есть? какие обороты, холостые, маскимальные?
-
Если подумать: 1 - двигатель работает нормально но автомобиль не ускоряется, значит неполадки или в сопряжении ДВС-КПП, или в КПП.
2 - двигатель при отключенной КПП работает нормально, при подключенной перестаёт набирать обороты, значит очевидно есть какой-либо датчик от, очевидно АКПП, ограничивающий работу двигателя.
Как ни крути а к двигателю проблема не имеет отношения ;)
Рискну опростоволосится, двигатель всё-таки "родственный" моему, неполадки с "датчиком угла наклона коленчатого вала", или электропроводкой к нему. Там действительно возможно такое что сколько ни дави на педаль а скорости нет, при этом ХХ может держать замечательно.
-
Обычная проблема этих тнвд,падает производительность
-
Рискну опростоволосится
Вы таки сделали это ;) ;D
-
неполадки с "датчиком угла наклона коленчатого вала" приведут в основном к "жесткой" работе двигателя- с сопутствующим кодом ошибки- при этом на приборной панели будет мигать лампа свечей накала- поскольку лампы "чек энджин" в этих авто попросту нет
и да- правильно называть "датчик положения коленчатого вала"
как-то так
-
"датчиком угла наклона коленчатого вала"
Давайте применять технически правильные термины. Датчик угла поворота коленчатого вала.
-
Сей датчик именуется "crank position sensor"
где здесь угол поворота :o :)
-
Сей датчик именуется "crank position sensor"
где здесь угол поворота :o :)
а где здесь угол наклона? дословно датчик положения.
-
я о том же и говорю :)
имеющий глаза- да увидит
-
Ну, "филологи"... Пользуйтесь и далее "датчиком угла наклона коленчатого вала" ;D ;D ;D