Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sanya859 от 01 Февраля 2019, 10:01:01

Название: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 01 Февраля 2019, 10:01:01
Уважаемые форумчане, поделюсь проблемкой, может кто чего дельного подскажете. Во время покупки-перегонки авто, проявилось следующее: при равномерной езде, были провалы( по ощущению, как будто на мгновение «подача топлива прекращалась»,при резком нажатии на педаль, снова провал. Тронуться с места было очень затруднительно, двигатель мог заглохнуть. Первичная диагностика показала: некорректная работа егр, коррекция была 0,82; 1,27;1,29;0,67.
Приговорили форсунки: в стенде протестировали, диагноз все недоливают по первым трём пунктам, далее норма. Сразу менять не стал. Промыл с бутылки химией BG. Затем обнаружил подсос в уплотнении крышки и самого фильтра. Стало лучше, но медленно , к примеру, на первой передаче, при небольших оборотах дёргалась. Поставил прозрачный шланг с грушей перед фильтром, трубка за ночь пустела, т.е. топлива в топливном фильтре было неполный стакан. Но затягивается при повороте ключа, нормально и запуск тоже. В итоге поменял форсунки на новые. Появилось следующее: с 1500 до 2000 стала идти мелкими частыми рывками. Провалов не стало, на педаль, даже при рывках, нормально, ускоряется без провала. Вторичная диагностика показала Р0087 низкое давление в рампе. Также при прогретом двигателе, была и есть вибрация от 1000 до 1500 при нажатии на педаль газа, стоя на месте. Двигатель запускается при минусе с детонацией, но не всегда. На горячую, как-то не «уверенно», не четко. Пробег небольшой, порядка 60000. Заменил регулятор давления, стало чуть лучше, отклик не более.

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: soon от 01 Февраля 2019, 20:32:22
Какой системы топливная?
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 01 Февраля 2019, 20:51:57
Siemens
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: soon от 01 Февраля 2019, 21:27:53
Как я понял у вас уровень делитанта пытающего ремонтировать автомобиль самостоятельно. Одна промывка форсунок дерьмом чего стоит , да еще наверное на старом фильтре . Этим вы ложите систему в положение раком. Вопрос по форсункам . Новые с магазина или со свалки? Фильтр топлива , срок замены?Чистота  сетки в баке? И регулятор давления на насосе , его исправность и момент затяжки? Добавлю , что промывкой могли положить насос с регулятором.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 01 Февраля 2019, 21:45:27
Сам лично, больше 5000км на одном фильтре ещё не ездил. Первый раз менял, сразу как пригнал, после менял фильтр вместе с корпусом, так как думал, что подсос воздуха в корпусе.Фильтры оригинал. Насчёт положил, это вряд ли, так как все тоже самое и осталось. Сам проехал порядка 10000км. Форсунки новые брал в вакууме. После замены регулятора, те же вибрации... Что касаемо топливной системы, то ранее с дизелями дел не имел.Как пишут владельцы аналогичных авто, сетки в баке нет. Пробовал заводить с бутылки, тоже самое.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: soon от 01 Февраля 2019, 22:10:21
Вибрации могут быть как механических проблем двигателя (маховик , передний демфер , проблемы трансмиссии) так и проблемы поршневой . А также проблемы новых форсунок , что часто встречается с Сименсом.По низкому давлению в системе это однозначно проблемы насоса или регулятора . Так , что не думаю , что вы самостоятельно осилите данный ремонт а только валите кучу денег мимо.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 02 Февраля 2019, 08:25:27
Механическая вибрация должна быть постоянной, вероятно. А в данном случае, проявляется больше на прогретом двигателе. Кроме форсунок, какие ещё могут быть причины вибрации?
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: soon от 02 Февраля 2019, 09:33:40
Я указал , что с прогревом двигателя проблема может быть с маховиком который состоит из демфера а не куска железа . И по мере прогрева появляется детонация.  Для данных машин есть комплекты простого маховика (маховик , корзина , выжимной)
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 02 Февраля 2019, 09:59:33
Насчёт обычного комплекта я в курсе, только двухмассовый сюда тоже не просто так поставили.Не знаю,  как здесь, но на коммерческом транспорте после замены на обычный, коленвалу хана приходила. Такое мне человек из сервиса говорил, когда я спросил про эту самую замену у себя.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: soon от 02 Февраля 2019, 12:28:50
Здесь вы полностью не правы. Коленвалы как раз практически одинаковые по размерам шеек коленвала как и шатунные. Здесь вопрос больше о маркетенговой стороны и увеличивает ресурс диска сцепления. В вашей системе он цельно металлический с накладками. У нас практически на всех авто меняем один на другой и не разу проблемы коленвала не возникала в принципе. Скорее всего механик сервиса имеет предвзятое отношение. Да и стоимость практически в два раза дает свой результат для продажи. Можно сказать все ,что угодно ради денег. Остается вопрос как проверить данный дефект на предмет правильной диагностики. Обычно фиксируют венец маховика и потом проверяют лифт пытаясь провернуть коленнвал с другой стороны. Точно не утверджаю но допускаю такой метод.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: alex diesel spb от 02 Февраля 2019, 12:52:24
Не знаю,  как здесь, но на коммерческом транспорте после замены на обычный, коленвалу хана приходила. Такое мне человек из сервиса говорил, когда я спросил про эту самую замену у себя.
Склонен думать, что это очередная страшилка вроде выдавливания сальников от перелива масла.
Начать с того, что одни и те же фордовские дизели 1,8 имели и имеют как чугунные, так и двухмассовые маховики. Кстати, на коммерческих чаще чугунные.
Сугубо имхо, но по моему, двухмассовые маховики появились в силу болей дешевизны их производства. Все штампованное, как в ППШ. Сколько моторов в моей жизни переделано с двухмассовых на чугун уже не сосчитать.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ. Цена изделия и стоимость производства - вещи совершенно разные и между собой не связанные.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 02 Февраля 2019, 16:00:46
Касаемо данной информации, что называется «за что купил, за то и продаю». Первый раз заехал на диагностику, вот с диагностом и разговорился. Речь зашла про маховик, я говорю: поставлю простой, благо существует такая замена. Вот он мне изложил такую версию, что у них были в капиталке движки, шейка по четвёртому горшку, как срезало. Что мол, после замены маховика. Хотя ранее общался с ещё одним диагностом, у которого такой же форд и у него как раз стоит комплект с обычным маховиком и все гуд.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: soon от 02 Февраля 2019, 16:01:04
 На ауди это проблема частое явление когда после прогрева начинается детонация .
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 06 Февраля 2019, 14:28:43
Плохой запуск при минус 20, с первого раза запускается, но не все цилиндры. Невнятно потарахнит несколько секунд и не раскручивается. Дальше схватывает, приходится маслать стартером, чтобы раскрутился.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: alex diesel spb от 06 Февраля 2019, 15:06:21
Причин множество:
- возраст/пробег
- топливо
- масло
- стартер и силовые соединения
- аккумулятор
Тут нужна хорошая диагностика хорошим сканером, а на советы особо надеяться не стоит.
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: Sanya859 от 07 Февраля 2019, 07:54:21
Причин множество:
Тут нужна хорошая диагностика хорошим сканером, а на советы особо надеяться не стоит.
Вы все верно говорите. Но где найти эту хорошую диагностику?!
Название: Re: Форд Фокус 2 , 1,8tdci(kkda), вибрации, детонация, рывки
Отправлено: alex diesel spb от 07 Февраля 2019, 10:31:21
Цитировать
Но где найти эту хорошую диагностику?!
Ищите и обрящете. Нормальные специалисты есть всюду.
Кроме того, посмотрите вот этот раздел внимательно
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
а затем на то во что я превратил Ваше сообщение.