Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Corman от 01 Февраля 2019, 00:12:48
-
Добрый день!
Прошу совета, проблесков одной стороны достаточно распространена на системах Denso, с другой стороны решения как такового нет.
- Автомобиль Nissan Pathfinder 2.5dci 2012г.в. 130 000км.
- Автомобиль покупался с пробегом 80 000км.
- Стрекот присутствал с самого начала.
- в основном проявляется зимой, становится громким, с прогревом тише, но не уходит.
- давление XX - 26-27MPa, но после переназовки становится 35MPa.
- давление на 2000об. - 65МPa
Беспокоит стрекот форсунок подтнагрузкой - детонация, при повышенном давлении топлива.
Обращался к ОД, диагностировать не могут, ошибок нет, якобы запустили адаптацию регулятора или ТНВД, что якобы привело к давлению 26-27MPa. Сложно сказать что они делали, но факт остаётся фактом.
Мой график:
(https://i.postimg.cc/NFrS0Yt2/C0510379-79-E9-46-B1-954-F-9-D873-E3878-BF.png) (https://postimg.cc/2Lr2HsVC)
-
проблема стара как мир, как пошел YD25так и стрекотал он, вы самостоятельно хотите решить проблему?
-
Что меня смущает ещё, это три момента:
- я второй владелец, т.е. что творил предыдущий владелец мне не известно. Но пробег подтверждённый.
- есть информация, что после чип боксов, после демонтажа, система Denso работает не корректно, в т.ч. по давлению топлива.
- часто встречающаяся неисправность на профильном форуме, но решения нет.
Интересен тот факт, что в тех. литературе ленд ровер указан график типовых неисправностей, но к сожалению я не нашёл описание неисправности D.
(https://i.postimg.cc/BQ1VFmhr/7023-A442-8-DDC-44-CC-A483-F6-BB02-F38930.png) (https://postimages.org/)
Добавлено спустя некоторое время
проблема стара как мир, как пошел YD25так и стрекотал он, вы самостоятельно хотите решить проблему?
Стара как мир! Звучит обнадёживающи! Для меня и профильного по машине форума - это тайна века!
Решить сам? Врядли смогу! Я пользователь-)))
Но Я хочу разобраться для себя, чтобы не небыло как у некторых заменили всею топливную, а результат ноль.
-
профильный форум, это сильно :) это как Рен-Тв)))
готов прикупить то старое,что вы там меняете , тк у вас этого много и оно вам уже не надо, у вас все теперь новое :)
если хотите разобраться, то начните с природы стука, что стучит
на днях был бедолага, тоже наверно с профильного форума, он с дверей заявил, что у него стучат штоки в форсунках , прям об корпус :o и с ними ничего поделать нельзя, так гуру сказали :)
-
Поэтому я здесь!
Я то как раз ещё ничего не менял, т.к. в сервисах слышал два кардинально противоположных совета либо «о..., меняйте все» либо «да это же Ниссан, ездий так».
Ответ дилера: это регулятор, но менять не советуем!
-))
Добавлено спустя некоторое время
Природа? Так никто как раз сказать не может...
Стук как пальцы на жигулях под нагрузкой.
Я называю - форсунки стучат, кто-что называет - детонацией.
Под нагрузкой на разгоне и стучат. Летом после прогрева тихо, в мороз громко -10С.
По EML заметил что трещать тише становится после прогрева от 80С
-
EML тут лучше не произносить, очень дурной тон, могут не правильно понять :)
-
- Автомобиль Nissan Pathfinder 2.5dci 2012г.в. 130 000км.
- Стрекот присутствал с самого начала.
- в основном проявляется зимой, становится громким, с прогревом тише, но не уходит.
Беспокоит стрекот форсунок подтнагрузкой - детонация, при повышенном давлении топлива.
Лично я имею точно такой Ниссан и точно такую проблему от рождения !
Я покупал в салоне и практически сразу обратил внимание дилера на этот факт , мне предложили продолжать обкатку под их ответственность ...
Я проходил все положенные ТО у дилера до 90 000 км , теперь забил на них с облегчением (машина была в кредите )...
Никакой борьбы с этим явлением лично я не проводил , только все ТО писал замечание , в ответ получая - ошибок нет ! Всё нормально !
сейчас у меня пробег более 130 тыс км и ничего не изменилось , естественно гуляет расход зима\лето и город\трасса , дымности или потери тяги , да и вообще ничего криминального нет , кроме лёгкого цокота из под капота ...
кстати , в целом я давно приспособился ездить без цокота , просто не педалируя в пол , типа добавляя газу в соответствии со скоростью ... хотя сынуля этот стиль называет старперовским , но у него все эти звуки по полной проявляются , а быстрее чем я у него не получается , ну может со светофора он резче уходит...
у меня 2011 год рождения , куплен в 2012 , кузов R-51 , дизель 2.5 и АКПП .
Лично я забил на это и живу по принципу - не мешай машине ездить !
-
K0ldun1, спасибо что написали.
Я действительно читал случаи что с есть машины с новья так трещат.
ХЗ, есть люди кто меняют форсунки и регуляторы и типо помогает.
Есть люди которые пишут, что меняют и не помогает.
Вы у себя давление замеряли? Оно повышенное как в моем случае?
-
Во блин а я думал это нормальная работа. Но давление всегда на хх 300
-
От 25-35MPa норма.
До поездки к ОД было 40, сейчас когда 25, когда 30, когда 37.
-
Я действительно читал случаи что с есть машины с новья так трещат.
...Вы у себя давление замеряли? Оно повышенное как в моем случае?
замерял давно , было 300 или чуть более , но не более 310 , практически не плавало , сейчас не знаю ...
У меня своя дилерская диагностика есть (чуть ли не единственная для легкого сегмента) , как будет чуть посвободнее на работе повторю эксперименты ...
на момент перетягивания каната с дилером , я тоже думал что там лохи а я Д"Артаньян , сейчас всех построю и пересчитаю ... тем более что электроника и диагностика это мой хлеб ... однако попрыгав вокруг машины на месте и в движении не смог найти однозначной причины или явного трабла , а значит не получил дубинки в руки для борьбы с дилером ... на том и успокоился тогда !
Да , кстати , предлагали чиповать , но я сам противник этого массового явления , а потому остался на стоке , чем и горжусь !
-
Сейчас замерил давление, то 26 показывает, то 32, перед глушением 37MPa.
Колебания (пила графика) составляет 2MPa, что для исправной системы велико. Но неисправный регулятор давления дает больший разброс.
Возмоно треск (детонация, стрекот) это и не связанно с повышенным давлением, но это едениственное за что можно зацепиться.
Может у вас вообще легкий еле слышный, но у меня в мороз -10-20С трещит будь здоров под нагрузкой на оборотах 1500-2000, не обратить внимание сложно.
Многие склоняют, что надо менять форсунки, регулятор, но вот я ищу основание а не просто "а давай поменяем".
Я думаю этот баг лежит в плоскости баланса работы: ДМРВ, ЕГР, алгоритма ЭБУ, датчиков температуры.
Хотя приходят и мысли об отклонении работы датчиков колен вала и распредвала.
-
официалы ничего не видят,тк параметры когда мотор трещит входят в вилку рабочих параметров по их тису,в свое время когда данные машины появились на вторичном рынке,перекупы начали жаловаться на треск,который был благополучно побежден,но это было давно,удивительно почему сейчас эта тема актуальна,хотя все это происходило в Казахстане без малого лет 10 назад :)
для решения проблемы производятся манипуляции с форсунками и тнвд+CRPC или Консалт в помощь,шить ничего не надо
-
Не знаю как в Казахстане, проблема в том, что меня это беспокоит.
А решить я не могу, и более того, что в какой я сервис не обращусь никто не поймет, что нужно сделать кроме "надо проверять форсунки".
И чтобы мне решить свою проблему, мне придется приехать туда где есть консалт и сказать самому, что необходимо сделать и как.
Андрей, вы можете пояснить какие манипуляции нужно сделать.
-
Я вас в начале и спросил, вы сами будете делать? Ответ был нет.
Отсюда следует, что для решения проблемы вам всего навсего надо будет посетить сервис специализирующейся на системах Денсо и всего лишь и стука как не бывало, но что то мне подсказывает, что и с этим этапом у вас возрикнут труднлсти...
-
Андрей, отлично, я так и сделаю.
Но можете сказать, что надо сделать, чтобы не создать повода для развода на бабки?
-
Андрей, отлично, я так и сделаю.
Но можете сказать, что надо сделать, чтобы не создать повода для развода на бабки?
Конечно могу, надо привести параметры работы форсунки и тнвд в строгое соответствие с тест планом( параметры должны быть в определенной зависимости) и произвести адаптационные мерроприятия после установки
-
Андрей спасибо, наверное будет проблема найти такой сервис.
Простой пример, я прям сейчас позвонил в довольно известный дизельный центр по денсо в Москве.
Объяснил ситуацию, на что мне сказали: требуется замена форсунок.
Я задал вопрос: почему, если внешне это ни как не проявляется?
Ответ: у вас на холодную подклинивают форсунки. Когда прогреется мотор меньше клинят. Ресурс форсунки Денсо 100-130т.км, что вы от них хотите?
Я спросил: почему треск значительно снижается при температуре охлаждающей жидкости от +80С? А не тогда, когда прогревается сама форсунка?
Ответ: Ну правильно двигатель прогрелся форсунка не клинит.
Я спросил: Форсунка в камере згорания прогревается значительно быстрее чем охлаждающая жидкость. Почему подклинивание форсунки зависит от прогрева ОЖ, а не от прогрева самой камеры вместе с форсункой.
Ответ: .... Что вы от меня хотите.
Я говорю: логики
Ответ:...
Если честно хочется ругаться матом, почему форсунка летом +20 не клинит, а клинит зимой, а с наступлением потепления меньше клинит, а летом вообще пройдет.
-
Что и следовало ожидать))
Не на Кантемировскую звонили?
-
Конечно могу, надо привести параметры работы форсунки и тнвд в строгое соответствие с тест планом( параметры должны быть в определенной зависимости) и произвести адаптационные мерроприятия после установки
Это делается с демонтажем или без демонтажа?
"Установки" - это установка параметров или ...?
Добавлено спустя некоторое время
Что и следовало ожидать))
Не на Кантемировскую звонили?
Да, туда.
-
С демонтажом тпа
Установки тпа на двигатель
-
С демонтажом тпа
Установки тпа на двигатель
)))))
Т.е. надо снять форсунки и ТНВД с двигателя, провести их проверку на стенде, заменить неисправные или отремонтировать. И осуществить их адаптацию?
-
)))))
Т.е. надо снять форсунки и ТНВД с двигателя, провести их проверку на стенде, заменить неисправные или отремонтировать. И осуществить их адаптацию?
Угу))
-
Угу))
получается что я - дебил ?
была проблема с пробега 15 км потому что машину брал в салоне НОВУЮ !!!! я многократно обращал внимание дилера на это ... мне даже пару раз давали послушать другие пафики ... у кого чуть громче , у кого чуть тише , но стрекот был !
я был недостаточно настойчив в своих требованиях ?
Ок , тогда подскажите дебилу - какие основания я имел предьявить дилеру это стрекот ? Какие параметры ?
Ведь на слух и нюх получится шизоидальная экспертная оценка !
тогда у них появилось бы основание послать меня ...
Добавлено спустя некоторое время
... Ресурс форсунки Денсо 100-130т.км, что вы от них хотите?
а есть официальная бумага на рессурс ?
вопрос не к вам , вопрос к знатокам Денсо .
-
Обращайтесь к официальному представителю денсо-рус. Мой опыт общения с ними положителен. Если претензии к ниссану-Обращаетесь в не зависимую экспертизу
-
Обращайтесь к официальному представителю денсо-рус. Мой опыт общения с ними положителен. Если претензии к ниссану-Обращаетесь в не зависимую экспертизу
:D :D :D очень смешно!
K0ldun,
Бумага в каком либо виде наверняка есть у производителя и скорей всего в рабочих циклах, типо гарантированный ресурс. Естественно Денсо гарантирует Ниссан стабильную работу до 100т.км, независимо от кол-час циклов.
Но суть не в этом, в сервисе такой информации нет и быть не может, кроме какого либо официальной писульки письма, что форсунки Денсо гарантия 100.000км , или 50 или 20
, смысл понятен. Гарантия не равно ресурс.
По факту сложно представить что в Европе владельцы Ниссанов физические лица и компании будут менять форсунки на 100 или даже 150т.км. И объяснить им что ресурс форсунок 100000км, это будет скандал, особенно с учетом стоимость работ в автосервисах Европы.
По понятиям Европы будет ресурс форсунок = ресурс двигателя, а это 400-450т.км.
Можно конечно рассказывать мысли, что в России некачественное топливо и все такое, но это смешно когда ездишь по мегаполисам и заправляешься только на брендовых заправках. Но что остаётся говорить на сервисах? Только одно - ресурс 100000км. Так проще.
Добавлено спустя некоторое время
Угу))
Андрей, а как можно привести форсунку в соответствие , если там чисто механика, Денсо не ремонтируется. Каким способом не приводить то?
Или имеется ввиду проверить и при необходимости заменить?
-
Андрей, а как можно привести форсунку в соответствие , если там чисто механика, Денсо не ремонтируется.
Вы меня конечно извините, но слишком много вопросов. Пока вы не проверите аппаратуру все это будет гаданием на кофейной гуще. На Кантемировской хороший сервис. И оборудование там серьезное! Снимите аппаратуру и отвезите на проверку. Вот после и поговорим
-
была проблема с пробега 15 км потому что машину брал в салоне НОВУЮ !!!! я многократно обращал внимание дилера на это ... мне даже пару раз давали послушать другие пафики ... у кого чуть громче , у кого чуть тише , но стрекот был !
Константин, Андрей в основном прав, подавляющее большинство случаев жесткой работы двигателя по Pathfinder YD25 - это конкретно проблемы с топливным насосом, регуляторами и форсунками, но предварительно необходимо проверить состояние температурных датчиков, клапана рециркуляции, свечей накаливания и проверку состояния двигателя.
По топливной системе большинство отклонений видно из параметров сканера, но в отношении цикловых подач топлива на режиме малых доз можно сделать неправильные выводы из одних лишь показаний сканера. Нужна проверка форсунок конкретно на стенде. И вот здесь начинаются серьезные проблемы. К сожалению или к счастью (это в отношении кого и как это затрагивает :-) ), подавляющее большинство стендов имеют некорректные тест-планы для денсовских форсунок. Это приводит, соответственно, к некорректным выводам о техническом состоянии протестированных форсунок.
Остальное Андрей уже написал. Проблема решается достаточно просто ремонтом форсунок, иногда насоса, и дальнейшим выполнением определенного перечня работ, которые необходимо выполнить на машине с помощью диагностического оборудования.
А вообще, все это касается не только Ниссана, но и подавляющего большинства автомобилей, на котором установлена топливная система Денсо. Впрочем, это относится и к другим производителям топливных систем в той или иной степени.
-
это конкретно проблемы с топливным насосом, регуляторами и форсунками, но предварительно необходимо проверить состояние температурных датчиков, клапана рециркуляции, свечей накаливания и проверку состояния двигателя.
Не моноговато ли геммороя для новой машины из салона за несколько десятков тысяч килобаксов :o
-
Не моноговато ли геммороя для новой машины из салона за несколько десятков тысяч килобаксов :o
у меня сильное сомнение, что проблема на Pathfinder\Navara имелась изначально на новом автомобиле, хотя полностью такой вариант я не исключаю. Просто новые машины к нам не заходят - это вотчина официалов. Но вот более реальным мне кажется, что причина больше крылась в обслуживании. Во всяком случае, варианты "слетания" кодов форсунок в блоке управления двигателя данных автомобилей мне встречались - естественно, с соответствующими проявлениями дефектов.
-
Ведь на слух и нюх получится шизоидальная экспертная оценка !
да, для всех стрекот стрекоту рознь, но он есть
а если почитать все сервисные мануалы и белютни по Денсо, то откроется много интересного, к примеру в 80-90% на всех тнвд нр3, была замена scv, при замене форсунок требовалось заменить ПО и тд и тп, такое ощущение, что все дорабатывается в процессе серийного производства машин
Добавлено спустя некоторое время
Андрей, а как можно привести форсунку в соответствие , если там чисто механика, Денсо не ремонтируется
там электрогидравлика
меньше ваши форумы профильные читайте :) все давно ремонтируется, я вам привел свой пример 10 летней давности
Добавлено спустя некоторое время
Во всяком случае, варианты "слетания" кодов форсунок в блоке управления двигателя данных автомобилей мне встречались - естественно, с соответствующими проявлениями дефектов.
я бы больше склонился к «храповитости» ПО данных Ниссанов по сравнению с другими марками авто
-
а это проблема не как на к9к?
-
да, для всех стрекот стрекоту рознь, но он есть
а если почитать все сервисные мануалы и белютни по Денсо, то откроется много интересного, к примеру в 80-90% на всех тнвд нр3, была замена scv, при замене форсунок требовалось заменить ПО и тд и тп, такое ощущение, что все дорабатывается в процессе серийного производства машин
вот именно этой или подобной фразы я и ждал !
да, для всех стрекот стрекоту рознь, но он есть
Собственно говоря именно об этом я и писал , рассказывая как хотел оказаться Д"Артаньяном и тщательно сам диагностировал свой автомобиль !
Мне ничего не удалось обнаружить криминального с помощью дилерского оборудования , и это очень важно для понимания сути проблемы , даже без учета моих личных не удовольствий звуком работы собственной машины , но ведь ЗВУК сложно предьявить и заставить снимать и проверять ТА , тем более по гарантии и с учетом того что дилер просто заменил бы детали ...
Теперь же , после пробега 130 тыс км и шести лет эксплуатации , я представляю как по идиотски я бы выглядел у дилера , когда после всех манипуляций и замен стало бы еще и хуже или ничего не изменилось , а кстати такой исход предполагал и я и инженер по гарантии , хотя тут меня сейчас убеждают в ином !
Хорошо , давайте предположим ВЫ правы ... мне втюхали не исправный новый автомобиль и вынудили 6 лет мучиться . Хотя я никаких мучений не испытывал , говоря честно скорее наоборот , нежелание слышать громкий стрёкот заставило меня более тонко почуствовать мотор и учитывать это в своем стиле вождения , а он (мотор) с благодарностью мне отвечал выполняя мои команды и ни разу не взбрыкнул и не подвёл ! Даже хорошо известная своим склочным характером управляемая турбина прекрасно в дуэте с мотором себя чуствует ... и , простите за слэнг , при прогреве мотор попахивает отнюдь не солярой ... а очень и очень вкусно , даже по прошествии уже шести лет и 130 тыс пробега !
В самом начале я фиксировал все чеки с заправок , пристально следил за расходом и тягой , но интервалы в 15 тыс шли один за одним , а пугающего роста аппетита не происходило . Естественное падение расхода после обкатки я почуствовал где-то после первых 10-15 тыс , тогда и масло пришлось долить почти литр , после этого вообще не доливаю от замены до замены . На трассе у меня расход 8.6-9.0 литра в зависимости от скоростного режима , загрузки , и сезона , даже наличие прицепа чуствую и анализирую , а он у меня 4.5м длинной и таскал я на нем до тонны на дальние дистанции...
И в самом конце у меня вопрос - где развитие и прогресс неисправности топливной аппаратуры ?
Я на сегодняшний день уверен в правоте своего решения шесть лет назад :
- не мешай машине ездить
- не чипуй
- соблюдай правила ТО по срокам и составу работ
- твой автомобиль , он как член твоей семьи , с его запросами и характером , но совсем не гоночный болид и не хромая кляча ...
В моей семье ласково называем пафочкой или Никочкой (Никасик) , дарим ему внимание и подарки , типа освежителей воздуха (вонючкой никогда не называем) , новых щеток стеклоочистителя , чехлов в салон и далее , применяю только фирменные Ниссановские расходники , почти всегда заправляю на Нэсте ...
Поживем и увидим когда придется лезть с заменой форсунок и прочими топливными процедурами ...
П.С. - я не собираюсь спорить с вами , наверное таки есть стрёкот и СТРЁКОТ , может я влез не удачно в разговор , а человек реально страдает из-за пулемётных очередей на холодную из под капота ? Простите великодушно ...
-
Беспокоит стрекот форсунок подтнагрузкой - детонация, при повышенном давлении топлива.
Думаю это не особо связано с давлением топлива, скорее всего кривые подачи на форсунках. Необходимо сбросить адаптацию по насосу(возможно станет еще хуже), а дальше смотреть падение давление при перегазовке - тем самым приговорив регулятор
кроме лёгкого цокота из под капота ...
кстати , в целом я давно приспособился ездить без цокота , просто не педалируя в пол , типа добавляя газу в соответствии со скоростью
Когда давите газ в пол, подача растет в разы и если форсунки льют одинаково, то цокот наоборот должен уменьшиться. Мне кажется что дело как раз в форсунках. Ни разу не видел как работает новый Pathfinder но, NP300 новые работаю вполне тихо.
-
Андрей, спасибо, за дельные советы. Готов ли я сейчас это выполнить, честно признаюсь пока нет, скорее по причине - я не верю в дизель-сервисы, не доверяю им.
Я рискну и буду ездить дальше, и через несколько десятков тысяч просто поменяю на новые, или отремонтирую, если это возможно. Если накроется двигатель, ну и хрен с ним, отремонтирую.
Ближе к лету я заменю SCV клапан. Андрей ещё раз спасибо!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххо спустя некоторое время
K0ldun1, действительно те параметры которые может считывать ЭБУ находятся в пределах «допусков», цепенеете не превышают некоторых пределов, поэтому нет ошибок, а соотвественно нет и не будет гарантии. Просто многие не понимают что и как действует гарантия производителя и могут тут ерунду утверждать.
По поводу стрекота, я попробую снять видео завтра и разместить сюда. Для сравнения.
Хотя стоит сказать, что я при последней заправки залил присадку для ДТ, поэтому после прогрева стрекота практически нет. Но я попробую.
Добавлено спустя некоторое время
LTruck, ведь можно посмотреть коррекцию по каждой форсунке, если какая то паршивая выбивается , то вполне вероятно это она и вносит разбаланс. А если коррекция ничего не покажет, то вполне возможно они все немного неисправны. Давления в рампе не низкое. Да и хрен бы тогда с этими форсунками.
По поводу регулятора, тут действительно есть косячок : пики давления - уж больно острый график для нормальной работы системы.
Второе, когда на газ давим стрекот слышен отчетливо, но! Коробка автомат, до 2,0-2,5т.об. Слышно, а потом мотор так ревет что треск - стрекот услышать не возможно, не значит что его нет.
-
скорее по причине - я не верю в дизель-сервисы, не доверяю им.
Здесь не форум любителей ниссана. И тем более не патфайндер клуб. Здесь советы вам давали представители дизель сервисов. И вы оказались очередным нагадившим в этот колодец. Вот и подумаешь тысячу раз стоит ли вам вообще помогать
-
Здесь не форум любителей ниссана. И тем более не патфайндер клуб. Здесь советы вам давали представители дизель сервисов. И вы оказались очередным нагадившим в этот колодец. Вот и подумаешь тысячу раз стоит ли вам вообще помогать
Я вас прекрасно понимаю! Но скажите спасибо «специалистам» дизель сервисов, которые сами глубинно не разбираются в основе, а только наблюдают поверхностное явление без мыслей в голове. Вы извините, но порой хочется сказать просто тупые. Но это не потому что они плохие, мотивации у них нет! Клиент вынужден учиться и разбираться, иначе его облапошут как лоха. Клиент платит, поэтому и мотивация его высока. Разве я не прав?
Например: вчера, я обзвонил несколько сервисов в москве, форсунки Денсо не ремонтируются. Кот корректировки не генерируют.
Здесь на форуме утверждается обратное.
Есть тут кто ремонтирует Denso форсунки с гарантией?
-
Вы найдете кто ремонтирует,сделают форсунки и треск останется,что дальше?
Повторю еще раз,устранение треска, это комплексное мероприятие и участие машины там обязательно,а клиента нет :)
-
Андрей, нет нет, я правильно вас понял!
Я ждал чудес, но это глупо я понимаю. Как буду готов тогда займусь вопросом.
Попутно поэкспериментирую с датчиками.
-
Я вас прекрасно понимаю! Но скажите спасибо «специалистам» дизель сервисов
Мне незачем говорить кому то спасибо! всех под одну гребенку? Я могу сказать то же самое про любую профессию! Но нельзя мерять всех и всё только черным или белым!
-
я обзвонил несколько сервисов в москве, форсунки Денсо не ремонтируются.
Поясняю: Денсо - закрытая фирма, как вся Япония 150 лет назад. Информации по техническим параметрам топливной аппаратуры от производителя нет никакой. Запасных частей от производителя тоже нет.
Какие-то запчасти производятся китае-итальянцами, но качество их непонятное. Тест-планы для настройки форсунок все пытаются создать на основе изучения новых форсунок. Так работают и отдельные мастера и целые компании, как в России, так и всюду. Поэтому говорить о ГАРАНТИИ в такой ситуации не стоит. Поскольку далеко не у всех есть деньги, а ездить хочется, то в случаях типа "сдохла", такие сервисы могут помочь. Решить тонкую задачу едва ли.
Если у Вас сложилось отрицательное отношение к специалистам, пытающимся, несмотря ни на что, освоить ремонт топливной аппаратуры Денсо, скажу, что в свое время БОШ был столь же закрыт и начал продавать запчасти и технологии, во многом, благодаря именно таким специалистам.
На последок ложка меда. В Москве есть авторизованный сервис Денсо.
http://www.densodiesel.ru/index.php/denso-v-rossii.html
Не могу сказать точно, но вроде бы как они имеют авторизацию для ремонта некоторых серий форсунок.
Но нельзя мерять всех и всё только черным или белым!
А также нельзя грехи одних применять на всех подряд.
-
Diezzell, согласен с вами, категорически нельзя под одну гребенку.
Но вот приходится задавать здесь у вас вопросы, да возможно глупые вопросы, возможно очевидные вещи спрашивать, в попытках поиска истины, чтобы не быть лохом.
Я не голословен, я же выше приводил пример выше разговора с дизель сервисом, как пример «меняйте все и не ХХХХХ мозги». А обосновать не могут.
Я не верю в чудеса «халявы», но и не верю в чудеса .
Приходится учиться разбираться.
-
Немножко не в тему- но все же :)
Хай-люкс 2014г.в., 2KD-FTV
замена форсунок (инжекторов) и ТНВД на абсолютно новые
со всеми полагающимися адаптациями
результат- ошибка Р1229, сопровождающаяся завышенным давлением на ХХ (в р-не 400-480 bar) и жестковатой работой двигателя (про заниженную динамику автомобиля можно даже не говорить)
проблемка решилась установкой клапана со старого ("родного") насоса
вот в чем была засада :o ;D
-
Alex, да, я понял, что к сожалению нельзя судить : все однозначно и категорично.
Поэтому выше писал, что займусь решением тогда, когда буду готов с тыла, если что, заменить форсунки на новые.
С другой стороны, сейчас потепление, присадка винс супердизель, и стрекота после прогрева нет.
Лекарство? Не думаю!
В тоже время меня подначивает эксперимент, докатать форсунки до 300 - 450тыс.км. Пробега и убедится в их высоком ресурсе и опровергнуть-)))
Хочется верить, что производитель Ниссан и Денсо умные и честные люди-)))
Я уклонился от темы, прошу прощения.
Я щитах тема раскрыта полностью, спасибо!
-
И, кстати да- там тоже Denso HP3
-
Я щитах тема раскрыта полностью, спасибо!
так вы поняли причину стука?
-
сдается мне- это был сарказм со стороны ТС :)
-
сдается мне- это был сарказм со стороны ТС :)
Ну какой сарказм!?
Я конечно дотошен, упрям, у меня действительно есть цель, и я не диванный маразматик)))))
-
Corman, не самые плохие человеческие качества :)
-
так вы поняли причину стука?
Причину - Нет. Природу - Нет.
Я понял, что нужно сделать:
- Проверить форсунки - должны быть исправны.
- Проверить ТНВД, должен быть исправен.
Синхронизировать их работу путем адаптации ТНВД к форсункам, все старые коррекции удалить из памяти ЭБУ.
И я не понимаю что в итоге стучит: форсунки или детонация в чистом виде.
НО есть еще повышенное давление. Я не знаю Консалтом можно проверить "заданное" давление и "фактическое".
-
а что вам далось это давление?
если уже так интересно,начните с азов,принцип работы системы кр,для чего она была применена,как работает и тд
-
а что вам далось это давление?
если уже так интересно,начните с азов,принцип работы системы кр,для чего она была применена,как работает и тд
Постараюсь, в первую очередь хотелось бы понять логику взаимодействия и влияния датчиков: температура ОЖ, температура воздуха и топлива, ДМРВ, ЕГР на работу системы. Понять логику предвпрыска. Корректирующие способности ЭБУ.
Но я так понимаю, что производители сами не выпускают такой литературы.
Честно скажу, так и не понимаю, а можно ли глушить ЕГР.
Не понимаю, что можно и нужно менять в прошивке ЭБУ под глушение ЕГР.
Это для личного понимания. Моя профессия далеко за пределами всего этого))))
-
купите такую книжку http://avtoliteratura.ru/catalog/prof-literatura/toplivnie-sistemi/dizelnie-toplivnie-sistemi-common-rail.html ,многое станет ясно,она Бошевская,но теория одинакова
-
купите такую книжку http://avtoliteratura.ru/catalog/prof-literatura/toplivnie-sistemi/dizelnie-toplivnie-sistemi-common-rail.html ,многое станет ясно,она Бошевская,но теория одинакова
Отлично, Спасибо!
-
И я не понимаю что в итоге стучит: форсунки или детонация в чистом виде.
Форсунка электронно управляемая. Она не живет сама по себе в двигателе. Величину подачи и угол задает ЭБУ в том числе кодом и коррекцией малых подач. С прогревом эти подачи меняются. Так вам понятней?
-
-
...понять логику...влияния датчиков: температура ОЖ, ... топлива, ДМРВ, ЕГР на работу системы. Понять логику предвпрыска.....
...так понимаю, что производители сами не выпускают такой литературы.
Есть, в основном на английском. Но копируется легко в гугль переводчик
Скинул в л/с ссылки на три Денсо-мануала.
Там, как раз - про работу такой ТА, с насосом НР3. ...довольно подробно расписано
-
Форсунка электронно управляемая. Она не живет сама по себе в двигателе. Величину подачи и угол задает ЭБУ в том числе кодом и коррекцией малых подач. С прогревом эти подачи меняются. Так вам понятней?
Да, так понятно и логично.
Ну слава Богу, что слышится это форсунка.
Добавлено спустя некоторое время
Есть, в основном на английском. Но копируется легко в гугль переводчик
Скинул в л/с ссылки на три Денсо-мануала.
Там, как раз - про работу такой ТА, с насосом НР3. ...довольно подробно расписано
Да, спасибо, буду изучать.
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый Corman! Я очень Вас прошу внимательно прочитать ПРАВИЛА форума , которые Вы "подмахнули" не глядя при регистрации. Там есть кое что существенное. К примеру, на форуме запрещена любая ненормативная лексика. Конечно, здесь не институтки собрались, но вполне приличные люди, уважающие коллег и себя. Считайте, что публичное предупреждение сделано.
Понятно!
-
проблемка решилась установкой клапана со старого ("родного") насоса
вот в чем была засада :o ;D
ну не верю я в это, хоть убейте!:-)
скорее всего, просто не выполнили всех операций и адаптаций или сканер был некорректный. Коды форсунок в блок управления прописали, сброс адаптаций топливного насоса в блоке управления двигателя проводили? Как производится обучение малым дозам на этом двигателе знаете? То, что последняя операция требует жесткого соблюдения определенных условий и порой занимает достаточно много времени, тоже в курсе?
-
Владимир Анатольевич, факт есть факт :)
Данные действия проводились не мною лично (поскольку уровень Евро3- это мой порог на данный момент)- а в дружественном сервисе при моем наблюдении
-
Думаю это не особо связано с давлением топлива, скорее всего кривые подачи на форсунках. Необходимо сбросить адаптацию по насосу(возможно станет еще хуже), а дальше смотреть падение давление при перегазовке - тем самым приговорив регулятор
сбрасывать адаптации топливного насоса, если вы не знаете общего состояния гидравлической системы, однозначно не стоит. В противном случае, вы можете получить машину, которая перстанет заводиться или будет заводиться с трудом, и вам придется доказывать клиенту, что это просто следствие сильнейшего естественного износа его топливной системы, а не ваши кривые руки. Короче, разборки с клиентом вам могут светить не самые лицеприятные!
-
ну не верю я в это, хоть убейте!:-)
скорее всего, просто не выполнили всех операций и адаптаций или сканер был некорректный. Коды форсунок в блок управления прописали, сброс адаптаций топливного насоса в блоке управления двигателя проводили? Как производится обучение малым дозам на этом двигателе знаете? То, что последняя операция требует жесткого соблюдения определенных условий и порой занимает достаточно много времени, тоже в курсе?
немножечко в курсе, да :)
но сам- предпочитаю не связываться
-
Владимир Анатольевич, факт есть факт :)
Данные действия проводились не мною лично (поскольку уровень Евро3- это мой порог на данный момент)- а в дружественном сервисе при моем наблюдении
в неисправность клапана я еще с трудом, но могу поверить. Но вот то, что при исправных топливном насосе и форсунках не смогли провести процессов сброса адаптаций и обучения малым дозам, а с бушным клапаном это прошло - ну не верится в это никак.
Смог бы еще понять, что были какие то сопутствующие факторы, которые не позволили это сделать - да не спорю, такое может быть (компрессия, несоответствующие параметры с датчиков, коды неисправностей присутствуют). Но чтобы все было исправно и при этом не получалось, а с бушным получилось - ну не лезет это как то ни в какие ворота. Чего то вы, скорее всего, просто не заметили, что осталось незамеченным вами.
Добавлено спустя некоторое время
немножечко в курсе, да :)
газовали при выполнении этих операций? И как долго?
-
изначально- была установлена одна неновая форсунка, что выяснилось позже
замена на абсолютно новую- с последующей адаптацией- устранила Р1601, но основная проблемка осталась (Р1229)
далее- повторяюсь- замена клапана на "старый"- и вуаля
возможно, некоторые подробности остались вне моего поля зрения
возможно- стечение обстоятельств
но получилось как-то так :)
-
изначально- была установлена одна неновая форсунка, что выяснилось позже
замена на абсолютно новую- с последующей адаптацией- устранила Р1601, но основная проблемка осталась (Р1229)
вот уже ближе. :-) Установка одной новой форсунки как раз и могла привести к невозможности обучения малым дозам, тем более с первого раза. А когда вы заменили клапан, может быть просто "звезды сошлись", а может обучение прошло после нескольких дополнительных попыток, поскольку обучение накапливается.
-
в том-то вся и сложность- чем выше уровень "Евро"- тем непонятней алгоритм работы системы :)
-
А вот это «обучение впрыска» она проводится только принудительно с применением сервисного оборудования?
Т.е. эбу само не способно обучаться?
-
Нет. Не способно. Это то, что уже не попадает в вилку самообучения
-
Нет. Не способно. Это то, что уже не попадает в вилку самообучения
способно, особенно ММС
-
в дружественном сервисе при моем наблюдении
Похоже "дружественный" сервис Вас развёл, насос не обучали, потому и старый клапан на свои адаптации встал "как родной" :) ;)
Вы не ответили на вопрос как долго газовали...
Да, так понятно и логично.
Ну слава Богу, что слышится это форсунка.
Вы неправильно поняли,форсунка издаёт звуки, но с закрытым капотом, да ещё и на ходу Вы их не услышите.
-
Похоже "дружественный" сервис Вас развёл, насос не обучали, потому и старый клапан на свои адаптации встал "как родной" :) ;)
Вы не ответили на вопрос как долго газовали...
они совершили еще одну ошибку. Менять одну форсунку в комплекте на новую по результатам диагностики одним сканером (особенно при недостаточном опыте работы) при системе управления Денсо - очень большой риск в результате получить код неисправности по неспособности пройти обучение малым дозам. Что в результате приведет к сваливанию в аварийный режим, а вылезти из этой ситуации будет крайне проблематично без дополнительных объемных телодвижений, а часто и без денежных вложений. В результате, клиент может посчитать, что вы испортили его новую форсунку, поскольку мощность двигателя упадет, а не возрастет, как следовало бы ожидать.
-
тема тс начала захламлятся, :)