Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 29 Января 2019, 22:13:45
-
Добрый день. Теоретический вопрос.
Имеем два авто Ниссан МП 300. Форсунки и там и там одинаковые. Год выпуска не помню сейчас.
Вопрос такой: как выставлять налив если все параметры в обоих комплектах разные? Юзаю поток 1. Про наливны: один комплект на хх выдает 16-22 см2. Второй 28-32 соответственно ну дальше такие же различия. Двигатели работают и там и там ровно. Расход одинаковый.
Неужели ПО так может регулировать? Кстати по предвпрыску там вообще бешеные показания, типа на первом 13-17, на втором до 25 см2 при тест плане до 6,5 кажется.
Кому верить? Или забить и не глумить голову?
-
Поток 1 чем управляет? Стендом в автомате или вручную?
-
взять новые форсунки и составить свои тестпланы, если есть сомнения это же денсо
-
Управление вручную. А новую форсунку взять неоткуда ибо директор не дает денег на такие эксперименты. :( :( :(
-
УПРАВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ. может отсюда ноги растут?! Да и у Денсо разброс параметров не маленький. Просто на одной машине подобраны форсунки с близкими параметрами наливов.
-
А при чем тут "ВРУЧНУЮ" и что в вашем понятии это за режим? В моем - это переключение режимов с помощью мышки. Но ведь тест план от этого не меняется. И смысл вопроса не в создании собственного тест плана, а ПОЧЕМУ НА ОДИНАКОВЫХ ФОРСУНКАХ НА ОДНОМ ТЕСТ ПЛАНЕ РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ? прошу прощения за капс.
забыл добавить : со слов клиентов ни где не ремонтировались ранее.
-
Форсунки кодируемые? Может в этом дело? Код денсо в широком диапазоне может наливы регулировать. Попробуйте переставить форсунки с машины на машину не меняя кодов. Разница будет? да и про самоадаптацию ЭБУ не надо забывать.
-
из двух слов: "переключение Вручную." Я точно про мышку не подумал :D Подумалось про систему мензурочную измерения и трату времени на пуск с разгоном и стоп
-
Машина одна не у меня стоит. Для себя усвоил простое правило: в подобных ситуациях не заморачиваться и выставлять наливы при ремонте "как раньше". Просто в связи с отсутствием информации( пока) другого выхода нет. Форсунки не кодируемые.
-
Форсунки евро-4 не кодируемые????Номера правильно указали?