Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nefterudovoz от 28 Января 2019, 09:07:36

Название: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: Nefterudovoz от 28 Января 2019, 09:07:36
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приехал камаз ЕВРО-4 с неисправностями по топливной системе (не тянет, не едет, горит ошибка). Ошибки были разные: как по дозатору на ТНВД ("превышен максимально допустимый предел давления дозатора" - что-то такое), кроме того, были и ошибки по низкому давлению топлива в системе. Машиной очень долго занимались с разных сторон: меняли трубки с поломанными фиксаторами до и после ФТОТ, меняли дозаторы, фильтры и т.д. (на стенд форсы и ТНВД не ставили  - стенд мозги канифолит). Дошли, наконец, до того, что сняли форсунки (обратка была высокой) и отправили на ремонт в бош-сервис. Форсунки с ремонта пришли, стало лучше, но под нагрузкой все равно выскакивала ошибка по слишком высокому давлению в рампе. На все мои советы снять и ТНВД тоже, и отвезти на проверку - отказы. Дошли до того, что подкинули редукционный клапан рампы с другого (абсолютно нового) автомобиля и машина "ожила" и начала "тянуть".
Суть вопроса: мне дали два номера клапанов и просили узнать в чем их разница и какой из них заказывать.
Понимаю, что подход к ремонту ужасный, но я уже не лезу. Прошу лишь Вашей помощи в конкретном вопросе. Клапана: родной с номером 1024 515 (1 110 010 024) и новый 1028 515 (1 110 010 028). Информации в изитронике не нашел. Он у нас "неполный".
Название: Re: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: disi от 28 Января 2019, 09:14:33
1 110 010 028
Название: Re: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: Nefterudovoz от 28 Января 2019, 10:11:28
1 110 010 028
А в чем их различие? Разное давление или что?
Название: Re: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: ДимДизель от 28 Января 2019, 22:20:31
Ставьте с Валдая евро 3 каминс. Разницы по давлению  открытия нет, а цена ниже в разы...
Название: Re: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: Nefterudovoz от 28 Января 2019, 22:30:38
Ставьте с Валдая евро 3 каминс. Разницы по давлению  открытия нет, а цена ниже в разы...
Получается, что смысл в разных номерах этих клапанов, тупо, в как можно большем количестве денег? :D Что 024, что 028 - оба подходят??? Бош такой Бош ))) ;D
Название: Re: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: ДимДизель от 29 Января 2019, 04:26:54
Смысл, в том что на данных системах мах поддерживаемое давление в рейки до 1600 бар. Не сложно догадаться, на сколько рассчитан аварийник... А вопрос цены это к продаванам, на Камаз евро 3( 704 ) неделю назад  поршневые кольца за 32рубля пришлось покупать  )))))
Название: Re: КАМАЗ евро-4. Вопрос по редукционному клапану...
Отправлено: Nefterudovoz от 29 Января 2019, 08:20:17
Всем спасибо за ответы!