Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: turbo657 от 27 Января 2019, 19:34:56
-
коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику давление топлива заданное 530 бар
фактическое 530 +/-10 бар
давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых
на высоких 7 кг/см2
скважность клапанов дозатора 25%
слив с форсунок 80 мл (общая)
теперь как выскакивает ошибка давление в рейле 120 бар (фактическое)
установленное 530бар
скважность дозирующего блока 50%
давление подкачки в норме
стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет скважность становится 25% понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет нужен совет куда дальше копать провода все проверены
-
На 120 бар должна уже глохнуть. Проверьте адекватность показаний ДД в рейле. И в низком на хх должно быть 5- 5,5.
-
В принципе сам склоняюсь к датчику давления.
По низкому контуру опечатка давление 5,5.
Машина просто живёт своей жизнью
-
так и будет жить своей жизнью, потому что замена всех узлов тнвд должна производится на стенде
что с аварийником?
по остальным параметрам сказали
-
Андрей эта машина уже много разных стендов видела, так же как и топливщиков так и диагностов со сканерами но в итоге все разводят руками.
Что касается аварийника то он сухой, это в первую очередь проверил
-
Андрей эта машина уже много разных стендов видела, так же как и топливщиков так и диагностов со сканерами но в итоге все разводят руками.
Что касается аварийника то он сухой, это в первую очередь проверил
машина простая как грабли, есть необходимый перечень комплексных работ который ведет к удаче
-
Скажите что ещё надо проверить, что я упустил
-
Скажите что ещё надо проверить, что я упустил
начать все с чистого листа, начиная от проверки комплектности трака и комплексной диагностики
-
попробую сегодня подкинуть датчик давления на заведомо исправный, от этого и буду дальше копать.
всем откликнувшимся спасибо
-
А 80 кубиков, не многовато ли?
-
80кубиков в принципе отклонение от нормы согласен, но есть одно но если бы даже какая то форса не работала то неисправность была бы постоянной, в моем же случае машина может пройти 10-20км, и все гуд, а может и при запуске и резкой перегозовки встать в аварию, и скважность так бы не прыгала, то18 то 50%, если бы была утечка она была бы постоянной
-
попробую сегодня подкинуть датчик давления на заведомо исправный, от этого и буду дальше копать.
всем откликнувшимся спасибо
очень странный ремонт,методом тыка,вы данным с диагностике не доверяете или нечем его диагностировать?
Добавлено спустя некоторое время
А 80 кубиков, не многовато ли?
по букварю немного много,а так до 120 работают без проблем
-
Почему данным то я доверяю, но при 120 барах машина должна быть уже мертвой, а тут наоборот мотор мурчит.
-
Напрягает то, что при , вроде бы, не катастрофической обратке - такая скважность.Что то тут не срастается.
-
Напрягает то, что при , вроде бы, не катастрофической обратке - такая скважность.Что то тут не срастается.
реакция системы :)
-
реакция системы :)
На что такая реакция
-
На что такая реакция
начиная от криво собранного тнвд и форсунок и кончая стояком в баке
что показали тесты NG ?
-
Все компоненты топливной исправны, тот же дозирующий блок был заменён на новый по результатам диагностики на новый, но результата ноль, форсунки ремонтировались замена на оригинальные запасные части, плунжерная пара менялась тоже оригинал, ТНВД обкатывался на стенде у дилера бош в Краснодаре, официальный начали рыть в сторону мозгов, подкинули с работающей машины результат ноль, проводка была перелопачена все идеально, заборники, топливом поводы заменены
-
Если форсунки ремонтировались, Откуда 80 обратки? Морковки новые?
-
Морковки новые, форсунки ремонтировались бош сервис Краснодар (старомышастовская), установка форсунок, производили они, завели произвели диагностику посмотрели скважность все гуд, отзвонились хозяину авто, машина дошла до дома история повторилась, за эту машину никто уже браться не хочет,
-
повторно спрашиваю,что показали тесты NG ?
-
Нет у меня NG, только текса
-
Нет у меня NG, только текса
вот вам и ключевая фраза !
хотя баги могут быть и в блоке управления и в проводах и в топливке , ибо лазером можно конечно и мух бить , но мухобойкой отверстие в игольном ушке явно не сделать ...
-
Тогда вопрос что у всех на форуме есть NG 10, если да то простите меня грешного что стремной тексой полез в сию колесницу
Добавлено спустя некоторое время
Дилерский сканер это отлично, но не у всех есть финансовая возможность иметь диллерское оборудование.некоторые может могут автокомом чудеса творить, а некоторые диллерским прибором гвозди забивать
-
тексу в руках не держал,а какие там функциональные тесты есть?
Добавлено спустя некоторое время
Дилерский сканер это отлично, но не у всех есть финансовая возможность иметь диллерское оборудование.некоторые может могут автокомом чудеса творить, а некоторые диллерским прибором гвозди забивать
кто то в начале сказал,что машина проехала кучу сервисов и мастеров и что не разу к нормальному сканеру не подключали?
-
По данному авто есть тест проверки ТНВД, он проходит на ура.
Конечно мультик есть мультик, но что имею , конечно охота большего но это будет современем
-
Тогда вопрос что у всех на форуме есть NG 10
Такого наверное нет ни у кого.
Проведите хотя бы те тесты которые может делать тэкса, давления и работа форсунок, по одному из них вы увидите правильно работает дозатор или нет. Думаю что нет.
-
Да Андрей машина проехала кучу сервисов, подключали и ng10 и автокомы и 888 знает что ещё, как будет результат отпишусь.
Всем спасибо за совет, и за критику без нее никуда.
Всем удачи, и здоровья
-
-
В общем поменяли датчик давления топлива, ошибки ушли, но скважность как висела 35% так висит, буду смотреть дальше