Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: del от 26 Января 2019, 17:04:15
-
Уважаемые коллеги!
Подскажите каталожные номера пина и пружины в электромагните для форсунки EJBR04701D.
-
9308-028K пин
9308-401B пружина
-
Не буду новую тему начинать, продолжу эту.
В чём может быть причина, стал замечать после замены клапана на форсунке Delphi EJBR04701D, подача на низком давление ниже нормы! Клапан используется Repard.
-
Скорее всего в клапане.
-
Не буду новую тему начинать, продолжу эту.
В чём может быть причина, стал замечать после замены клапана на форсунке Delphi EJBR04701D, подача на низком давление ниже нормы! Клапан используется Repard.
ремонт данных форсунок ,это не только замена одного клапана, тем более такого качества, а комплекс мероприятий+ проверка на сарайке,а не на джете
-
проверка на сарайке,а не на джете
Не вы ли несколькими годами ранее писали про "идеальную" работу джета с форсунками Делфи и 115-116 серией боша? Даже ненароком упомянули что иногда грешите снитием таргетов на сарайке после джета?
-
Не вы ли несколькими годами ранее писали про "идеальную" работу джета с форсунками Делфи и 115-116 серией боша? Даже ненароком упомянули что иногда грешите снитием таргетов на сарайке после джета?
спс за пристольное внимание, если уж следите за мной, то записывайте…по бошу 115 серий да, вопросов не было, по делфи е3/е4 часто, что не проходит на джете, на сарайке залетает, с е5 таких проблем нет
-
Не вы ли несколькими годами ранее писали про "идеальную" работу джета с форсунками Делфи и 115-116 серией боша? Даже ненароком упомянули что иногда грешите снитием таргетов на сарайке после джета?