Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 23 Января 2019, 13:21:48
-
Доброго.
Может подскажите
Ниссан кашкай 1,5dci k9k. Топливная сименс(как удалось выяснить Gen 6). Пробег примерно 160 000
На ХХ давление 450бар. и жесткая работа двигателя. если хорошо газнут то давление падает до 320бар и норм работа двигателя
Поменял дозатор A2C8761150080 без изменений. адаптацию делали у диллера.
Так же было замечено на 1250+/- оборотах вибрация двигателя
Утром запуск хороший но обороты плавают 700-1000
Во время езды тоже детонация
Что можно ей сделать подскажите пожалуйста.
-
Насос поменяйте.
-
клиент не против в принципе. но даст ли это 100% результат?
-
ну тогда гляньте на скважность регулятора и тогда поймете, сколько % он у вас? а если газ добавить то сколько %?
-
... 1,5dci k9k. Топливная Сименс(Gen 6).
....На ХХ давление 450бар. и жесткая работа двигателя..
....Утром запуск хороший но обороты плавают 700-1000
Насос поменяйте.
ну тогда гляньте на скважность регулятора и тогда поймете, сколько % он у вас?....
2 Сергей Л, "если честно" (с) - вот вы сейчас даёте советы именно применительно к шестому поколению Сименс(Gen 6)??
Или советы "в общем" , как для всей ТА Сименс , или "вообще для всей CR".
Это я к тому, что:
1.... в этом поколении впервые применены некоторые особенности конструкции ТА . Которые ранее не применялись на ТА Continental (Siemens)
2... проблема как у автора, верхняя ссылка(именно Gen 6) - избита и засвечена на сотне страниц он-лайн.
Проблему решают , "за деньги", в течении 1- 2 дня (как именно - это секрет мастеров) --- но уж точно, НИКАК - не покупкой нового насоса и новых инжекторов.
Это исходя из общей цены ремонта: цена работа + "Х" цены "каких-то", возможно, деталей.....
-
Проблему решают , "за деньги", в течении 1- 2 дня (как именно - это секрет мастеров) --- но уж точно, НИКАК - не покупкой нового насоса и новых инжекторов.
Это исходя из общей цены ремонта: цена работа + "Х" цены "каких-то", возможно, деталей.....
это при условии , что мотор 636
-
это при условии , что мотор 636
ДА.
Судя по номеру клапана/дозатора Volume Control Valve (VCV) A2C8761150080
это и есть мотор К9К 636 с насосом A2C53351931(A2C59507608)